Александра Студенникова
Как стало известно газете "Коммерсант", на российский рынок возвращается итальянская марка Fendi, которую эксперты называли последним из люксовых супербрендов, не представленных в России.
Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке (прежний партнер - группа Mercury) будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль".
Первым партнером Fendi в России была компания Mercury - крупнейший оператор российского luxury-рынка. В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury.
С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве. О том, что развитием марки в России теперь занимаются владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль", изданию рассказал источник в одной из крупнейших компаний по торговле одеждой класса "люкс". По данным "СПАРК-Интерфакса", учредителями ООО "Даниэль бутик" и ООО "Модная точка" являются Ольга Назарова, Вячеслав Горюнов и Егор Захарченко.
Госпожа Назарова подтвердила, что группа компаний "Даниэль Групп" стала партнером Fendi и 2 декабря открыла в Москве (Столешников переулок, 5) флагманский магазин марки. В магазине представлены шубы (цена от 300 тыс. до 8 млн руб.), одежда (от 10-12 тыс. руб.) и аксессуары. В головном офисе Fendi в Риме подтвердили открытие магазина, воздержавшись от более подробных комментариев.
Помимо магазина в Столешниковом переулке (площадь - около 400 кв. м) в ближайшие два месяца партнеры планируют открыть еще один магазин (около 100 кв. м) на Никольской улице.
Первым партнером Fendi в России была компания Mercury - крупнейший оператор российского luxury-рынка. В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др. К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury.
С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве. О том, что развитием марки в России теперь занимаются владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль", изданию рассказал источник в одной из крупнейших компаний по торговле одеждой класса "люкс". По данным "СПАРК-Интерфакса", учредителями ООО "Даниэль бутик" и ООО "Модная точка" являются Ольга Назарова, Вячеслав Горюнов и Егор Захарченко.
Госпожа Назарова подтвердила, что группа компаний "Даниэль Групп" стала партнером Fendi и 2 декабря открыла в Москве (Столешников переулок, 5) флагманский магазин марки. В магазине представлены шубы (цена от 300 тыс. до 8 млн руб.), одежда (от 10-12 тыс. руб.) и аксессуары. В головном офисе Fendi в Риме подтвердили открытие магазина, воздержавшись от более подробных комментариев.
Помимо магазина в Столешниковом переулке (площадь - около 400 кв. м) в ближайшие два месяца партнеры планируют открыть еще один магазин (около 100 кв. м) на Никольской улице.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
- 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
- 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
- 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
- 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024