Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

На рынке инвестиций в недвижимость орудуют клоуны

Архив rb.ru

порядка 90 % специалистов на рынке инвестиционной недвижимости, работающих в России, можно отнести к категории "клоунов"

На рынке инвестиций в недвижимость орудуют клоуны
Согласно данным Игоря Индриксонса, управляющего инвестициями в недвижимость, основателя портала Indriksons.ru, порядка 90 % специалистов на рынке инвестиционной недвижимости, работающих в России, можно отнести к категории «клоунов». Эксперт приводит 5 проверенных способов, благодаря которым можно в течение 60 секунд понять, кто перед вами, «клоун» или настоящий профессионал, обладающий опытом и необходимым образованием.

1. У «клоуна» нет образования
«Клоун», как талантливый пародист, копирует истинных профессионалов, но только никогда не может продемонстрировать документ, подтверждающий его профильное образование на рынке международных инвестиций. То же самое можно сказать и о серьезной карьере «клоуна», которой у него, как правило, нет.

2. «Клоун» может все
Он всегда может досконально изучить сотни инвестиционных объектов недвижимости. В свою очередь, даже крупные фонды с мировым именем, которые нанимают десятки лучших специалистов и вкладывают миллионы долларов в проведение фундаментальных исследований, могут сфокусироваться только на 2-3 странах и максимум на 5-7 объектах недвижимости в год.

3. «Клоун» путает карты
«Клоун» всегда путает карты, меняя истинные названия объектов недвижимости на своем сайте на вымышленные, прикрываясь фразой: «Мы делаем так потому, что конкуренты следят за нами», или «если мы этого не будем делать, то покупатель пойдет к застройщику напрямую». Но истинная причина кроется в другом: «клоун» просто боится, что клиент узнает истинную цену объекта и расходы за сопровождение сделки.

4. «Клоун» много обещает
Он рекламирует в 10 раз больше того, что у него есть на самом деле. Его сайт пестрит сотнями предложений, но стоит только заинтересоваться одним из них, как «клоун» заявляет о том, что объект продан или сдан в аренду, но есть похожее предложение чуть выше по цене, и находится оно в другом полушарии.

5. У «клоуна» своя статистика
«Клоун» всегда приводит необычную и точную статистику: «В этом году спрос со стороны русских вырос на 30 %» или «Ровно 42 % русских покупают недвижимость для инвестиционных целей». Кроме того, он всегда нагнетает ажиотаж, сообщая о том, что русские только и делают, что всё скупают, и скоро ничего не останется.

Игорь Индриксонс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке