Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

На рынке жилья элитной недвижимости наличие балкона для покупателя необязательно

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Специалисты агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба» проанализировали предпочтения покупателей городской  элитной недвижимости.

На рынке жилья элитной недвижимости наличие балкона для покупателя необязательно


Сегодня более 55% покупателей стремятся приобрести квартиру свободной планировки без отделки. Приобретая такую квартиру,  покупатель ориентируется на количество окон (для определения расположения и числа будущих комнат) и  количество выводов под санузлы.  С каждым годом таких покупателей становиться все больше и больше.

Около 45% покупателей хотят приобрести квартиру и сразу вселиться в нее, не проводя  шесть и более месяцев в состоянии ремонта. Как правило, квартиры с ремонтом приобретают клиенты, которые либо не так давно уже пережили этот ремонт, либо  люди из других городов и регионов,  не имеющие в Москве доверенных строительных компаний и архитектурных бюро.

Как показывает статистика, предпочтения покупателей  во многом зависят от их возраста.

Так, например, покупатели возрастной категории до сорока лет предпочитают современный минимализм без резких цветов и слишком ярких деталей, хотя еще пару лет назад данная целевая аудитория была нацелена исключительно на «яркий хай-тек». Когда этот стиль только пришел в столицу он, безусловно, привлек большое количество молодых современных бизнесменов, однако в повседневной жизни оказался не удобен. Сейчас подобных запросов фактически не поступает.

Изменились предпочтения и у покупателей после сорока лет. Если  до 2005 года покупатели-«чиновники» и людей старше  пятидесяти лет предпочитали ярко выраженный дворцовый стиль, то сейчас они выбирают спокойную дорогую классику. На сегодняшний день практически невозможно продать квартиру с ремонтом,  выполненным в стиле дворцовой классики, они скорее вызывают негативную реакцию.

Также специалисты компании «Усадьба» отмечают и общие изменения в предпочтениях  клиентов.  Если  до 2005 года  более 90% покупатели интересовались наличием балконов или лоджий в квартире,  и их отсутствие могло привести к отказу от какого-либо варианта, то сейчас лишь каждый десятый покупатель  задается  этим вопросом. На первый план выходят  запросы на квартиры с панорамным остеклением, а также «видовые квартиры».  Больше всего поступает запросов на квартиры с видами на Кремль и Храм Христа Спасителя, а также на  квартиры  не ниже  25 этажа с панорамными видами на Москву.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке