На Триумфальной площади полиция разгоняет оппозиционеров, защищая "Наших"

Расскажите друзьям

Всех недовольных резво грузят по автобусам и развозят по отделениям

Сегодня рунет заполнили сообщения о том, что к центру Москвы прибывают военные на грузовиках и автобусах. Также стало известно, что около 15 тысяч "Наших" уже заполонили центр города. В 19 часов оппозиция обещала провести митинг. По аналогии со вчерашними событиями на Чистых прудах, можно ждать массовых задержаний несогласных.
 
По сообщению некоторых СМИ, на Манежной площади, по оценке участников, собрались около 15 000 активистов молодежных движений "Наши" и "Сталь". Участники митинга намерены поддержать победившую на парламентских выборах "Единую Россию". Тех, кто хочет поставить итоги выборов под сомнение, активисты встретят барабанным боем.
 
"На Манежной площади собрались молодые люди более чем из 30 регионов России. Здесь молодежь из Москвы, Владимира, Нижнего Новгорода, Саранска, которая вместе с миллионами наших граждан 4 декабря проголосовала за "Единую Россию", проголосовала за стабильность", – сказал агентству ИТАР-ТАСС активист движения "Сталь" Макар Вихлянцев.
 
Как говорится в сообщении на сайте "Наших", тех, кто поставит под сомнение выбор страны, "они готовы встретить барабанным боем на улицах Москвы".
 
Власть против справедливости
 
Активист движения "Сталь", говоря о вчерашней акции протеста на Чистых прудах, заявил, что в ней участвовали "люди, которые хотят, чтобы развалилась экономика России; они устроили беспорядки в центре города, заблокировали движение". "Мы не допустим того, чтобы эти люди, провокаторы, ставили наш с вами выбор под сомнение", – пообещал он.
 
Как передает "Эхо Москвы", около двух тысяч "Наших" находятся сейчас на Пушкинской площади.
 
Также стало известно, что председатель партии "Яблоко" Сергей Митрохин, лидер "Молодежного Яблока" Кирилл Гончаров и другие активисты примут участие "в стихийной акции протеста против фальсификации выборов и разгона участников митинга на Чистых прудах" на Триумфальной площади.
 
"Требую немедленно отпустить Навального, Яшина и других задержанных. В знак протеста приму участие в акции в 19.00 на Триумфальной", — написал ранее сегодня Митрохин в своем "твиттере".
 
"Массовые незаконные задержания с применением силы к участникам разрешенного властями митинга, которые протестовали против фальсифицированных результатов выборов, — фактическое признание властями, что эти фальсификации были массовыми", — цитирует пресс-служба "Яблока" позицию своего лидера.
 
Стоит отметить, что "Яблоко" запланировало на 17 декабря на Пушкинской площади в 13:00 и свою собственную акцию протеста. "В настоящее время "Яблоко" работает над обобщением фальсификаций и их анализом. По итогам этой работы партия примет решение о легитимности этих выборов", — процитировала пресс-служба партии Митрохина.
 
"17 декабря в 13. 00 на Пушкинской пл. митинг: За отставку Чурова, против фальсификации выборов. Заявка подана сегодня", — пояснил он сам в "твиттере".
 
Напомним, что по результатам обработки 96% протоколов избирательных комиссий на выборах в Государственную думу шестого созыва "Единая Россия" набрала 49,42% голосов избирателей. По данным ЦИК, КПРФ получила 19,19%, ЛДПР – 11,66%, "Справедливая Россия" – 13,22%, "Яблоко" – 3,3%, "Патриоты России" – 0,97%, "Правое дело" – 0,59%. Явка составила 60,2%.
 
А вчера на Чистых прудах в Москве состоялась одна из самых больших акций протеста против результатов выборов в Госдуму. По разным оценкам, в митинге и последующем шествии приняли участие от пяти до десяти тысяч человек. Они пытались прорваться к Лубянке, но были встречены усилением ОМОНа. В результате были задержаны около 300 человек, в том числе блогер Алексей Навальный и лидер движения "Солидарность" Илья Яшин. По некоторым данным, последний уже получил 15 суток.
 
Сегодня также появилась информация, что в центр Москвы движутся грузовики с военными. Позднее в пресс-службе внутренних войск МВД РФ подтвердили информацию о вводе подразделений военнослужащих в столицу.
 
Военнослужащие внутренних войск призваны оказать содействие в охране общественного порядка и обеспечении безопасности граждан вплоть до окончания подсчета голосов на думских выборах, состоявшихся 4 декабря 2011 года.
 
Пресс-служба столичного МВД заявила, что сотрудники будут пресекать любые попытки проведения несанкционированных акций. "ГУМВД России по Москве обращается к гражданам с убедительной просьбой не поддаваться на провокации и не участвовать в попытках проведения массовых акций, не согласованных с органами исполнительной власти Москвы и являющихся незаконными", — сказали "Ведомостям" в пресс-службе.

Вести с полей

В данный момент полиция продолжает запихивать в автобусы всех, кто находится на площади и скандирует. Причем это не относитсится к "Нашим", которых доблестные стражи порядка особо оберегают. "Наши" стучат в барабаны, проезжающие водители гудками поддерживают несогласных. Часть отжатых с площади прорывается через забор, убегая на стройку.

Все это напоминает станцию, где люди ждут свою маршрутку. Как только один автозак заполнен желающими, подъезжает следующий. Люди скандируют "Россия".

Рядом с выходом из метро стоит группа лбюдей в одинаковых жилетках, а со стороны белорусской видна группв людей, размахивающих флагами и кричащих "Медведев, победа..." далее неразборчиво. Их полиция не трогает.

 У Тверского суда, где в данный момент решения суда ожидает Алексей Навальный, собравшиеся начали скандировать "Позор!Позор". Четко распределено, кого можно трогать, а кого нет. "Наши" не дают оппозиционерам высказываться перед журналистами - прибегают и начинают громко скандировать.

20.32 Оставшаяся на площади толпа "Наших" скандирует "Оппозиция - лошары".  Сын Геннадия Гудова пишет в Твиттер, что на площади находится глава полиции Колокольцев.

20.18 По данным агентства "Интерфакс", задержанных более ста человек. Среди них и Божена Рынска, которая просит помощи через свой Facebook.

20.07 Митрохина уже привезли в отделение. С Триумфальной всех оттеснили, люди уходят в сторону "Баррикадной", но часть оппозиционеров блокирована ОМОНом. Корреспондент "Коммерсанта" Александр Черных оказался избит в автобусе, несмотря на журналистское удостоверение. 

20.02 Навальному дали 15 суток. Был задержан экс-мэр Александр Донской, его везут вместе с другими оппозиционерами за третье транспортное кольцо. Сообщается, что он был избит. Его телефон в данный момент недоступен.

19:41 Рустем drugoi Адагамов: ОМОН очень жестко задерживает тех, кто протестует против шабаша на Триумфальной. Только что задержали Митрохина

19:40 Veim: На Пушкинской площади около 10.000 человек, идут драки с омоном. СМИ молчат. Телефоны глушат.

19:28 Alexey Venediktov: Свинтили Немцова в переходе - даже не дошел до площади

19:20 Алексей navalny Навальный: В тюрьме буду читать - интернета там нет


Комментарии

  • Валерий Воложин 14:23, 6.12.2011
    0
    На какие деньги 15 000 человек купили билеты из разных регионов страны, а потом и на обратный путь? Наверное, из собственных карманов выложили?
  • pavelpenzaramblerru
    Валерий Воложин pavelpenzaramblerru 06:19, 7.12.2011
    0
    :D...Вообще-то в мск и проживают из разных регионов, кто-то учится, кто-то работает. И если подсчитать количество приезжих их еще и больше в несколько раз окажется. Что-то ваш пост меня улыбнул даже. P.S.: я не за них, просто объективности ради.
  • ivandesu2015yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2015yaru 14:08, 7.12.2011
    0
    Вы думаете у здешних ботов есть объективность ;)
  • svmjvnwjd123mailru
    pavelpenzaramblerru svmjvnwjd123mailru 18:46, 7.12.2011
    0
    Телеведущая Ольга Бакушинская в своем блоге опубликовала фотографию "хлева для быдла", организованного единороссами в одном из павильонов ВДНХ для подростков, которых привезли из регионов. "С удивлением вот уже минут пять рассматриваю отряд для быдла. Вот в этот павильон ВДНХ заселили вповалку привезенных из регионов "нашистов". По моему мнению, даже скот обиделся бы на такие условия. И вот за это они соглашаются целый день носиться по участкам и вбрасывать бумажки по приказу фермера?"- написала Бакушинская под снимком. Это из блога Дмитрия Мезинцева, статья в Гайдпарке от 7 декабря с.г. "Фанаты Путина, которых свезли в Москву, ночуют в "хлевах для быдла".
  • ceanicmailru
    svmjvnwjd123mailru ceanicmailru 12:58, 12.12.2011
    0
    Мне кажется что молодёжь приехала не для поддержки власти. А просто покуражиться. Захотелось впечатлений. Тем более проезд оплатили,накормили и спать положили.
  • ceanicmailru
    Валерий Воложин ceanicmailru 12:53, 12.12.2011
    0
    Партия ЕР уже признали на канале НТВ что они обеспечили проезд и проживание наших в Москве. Были высказывания даже что им заплатили, каждому.
  • Всеволод Крейденков 15:16, 6.12.2011
    0
    "Массовые незаконные задержания с применением силы к участникам разрешенного властями митинга". "В митинге и последующем ШЕСТВИИ приняли участие от пяти до десяти тысяч человек. Они пытались ПРОРВАТЬСЯ к Лубянке, но были встречены усилением ОМОНа". Ай-яй-яй, какой нехороший ОМОН. Мы пытались ЦИК штурмом взять, а они нам не дали - а ведь практически разрешили :). А как же соблюдение законов - или все средства хороши и с "антинародной властью" "морально сохранные патриоты" могут делать все, что угодно - вплоть до физического уничтожения? Что уж сетовать на "Нашистов" - тоже оболваненые красавцы, но ровно такие же. Оппозиция придумала механизм "оранжевых революций" на чужие бабки, власть - "зеленых контрреволюций" на народные гроши...
  • pavelpenzaramblerru
    Всеволод Крейденков pavelpenzaramblerru 07:45, 7.12.2011
    0
    На ОМОН никто (по крайней мере я) не обвиняет. Просто если дело доходит до такого масштаба, значит дела у России совсем плохи.
  • Проходил мимо
    pavelpenzaramblerru Проходил мимо 10:07, 7.12.2011
    0
    С моей т.зр., Павел, это не масштабы. Это только желание казаться масштабными. Вспомните конец восьмидесятых - будет с чем сравнить. Да просто посмотрите по сторонам - Греция, Франция, Англия, Америка, Афганистан, Египет, Таиланд, Мьянма и так до бесконечности... все же перед глазами. Пока что это больше похоже на провокацию в целях создания информационного повода. Чтобы ни с того, ни с сего ЧАСТЬ участников митинга пыталась к ЦИКу ПРОБИТЬСЯ? Да и делается это, по моему разумению, на чужие деньги - сам Госдеп в этом недавно признался. Обратите внимание на слова Марка Тонера - http://www.vz.ru/pol.../6/544537.html. А я не верю, что их интересы совпадают с моими. Только сразу поймите, я не говорю о тех людях, кто вышел туда искренне... но вот мотивы организаторов для меня не столь очевидны и бескорыстны.
  • pavelpenzaramblerru
    Проходил мимо pavelpenzaramblerru 10:15, 7.12.2011
    0
    А что вы и организаторов знаете? Лично я знаю только, что информацию о митинге распространили через интернет люди вроде Навального и Яшина, и люди пришли сами. О каком подкупе может идти речь 10000 человек? А попытка прорваться к цику, я думаю, образовалась стихийно, так как люди на митинге разгорячились изрядно не без участия омона.
  • pavelpenzaramblerru
    pavelpenzaramblerru pavelpenzaramblerru 10:21, 7.12.2011
    0
    Меня возмущает то, что это возмущение людей почему-то оценивают как проплаченную Европой и Америкой акцию. С чего все взяли, что люди не могут выйти на улицу без них? Понятное дело запад сейчас ситуацию смакует, только нашему народу на это наплевать не до этого. А то что есть организаторы, так они всегда были и это правильно. Во всем мире толпа сама организоваться не может, должен быть кто-то, кто её поведет, как это не прискорбно звучит.
  • Проходил мимо
    pavelpenzaramblerru Проходил мимо 10:50, 7.12.2011
    0
    Павел, вы внимательно читали мой ответ? Там написано "я не говорю о тех людях, кто туда вышел искренне". Более того, там приведены слова чиновника Госдепа о выделении денег "на наши выборы". Плюс то, как протекала акция, не соответствует моим ощущениям - как это происходит обычно при таком количестве народа и в случае его стихийной организации. Этого достаточно, чтобы МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ отличалось от вашего? Или вы привели массу аргументов, чтобы опровергнуть мои посылки и разубедить меня? Вы уверенны в своей цифре в 10 тыс. человек? Точно знаете, на что пошли выделенныее Госдепом деньги и являетесь специалистом по поведению толпы? Нет? Тогда оставьте попытки распространять свою ВЕРУ на окружающих, ну, по крайней мере, на меня лично - я эмоциям не доверяю.
  • ivandesu2015yaru
    Проходил мимо ivandesu2015yaru 14:12, 7.12.2011
    0
    Вы пытаетесь спорить с ботом у которого одна цель - создать мнение что все население России ненавидит власть, Единую Россию и Путина лично, что все разграбили и разворовали, что нам нужна анархия и т.д. и он будет вам это доказывать не смотря на все факты что вы им предоставите, просто потому что анализировать - не его задача. Его задача - сформировать общественное мнение. Мне даже интересно, получиться ли у вас заставить обсудить хотя бы один положительный факт о нашей власти.
  • Проходил мимо
    ivandesu2015yaru Проходил мимо 14:23, 7.12.2011
    0
    Это он пытается, плюс есть небольшая вероятность, что он действительно так думает. Да и моей задачей не является обсуждать положительные факты о нашей власти, только останавливать голословные заявления в свой адрес.
  • ivandesu2015yaru
    pavelpenzaramblerru ivandesu2015yaru 14:14, 7.12.2011
    0
    Надо было разгонять как в Англии и вопросов бы не было.
  • ceanicmailru
    Проходил мимо ceanicmailru 13:01, 12.12.2011
    0
    Вы как и власть ищете зарубежных шпионов. А на себя власти слабо посмотреть? До чего народ довели.
  • Проходил мимо
    ceanicmailru Проходил мимо 13:50, 12.12.2011
    0
    А вам на себя слабо посмотреть, равно как и по сторонам? Почитайте признания чиновников Госдепа, документы по Голосу на Lifenews, оцените учебу Навального и вояжи Немцова с Чириковой. Проверьте даты съемок "фальсификаций" и задолго до голосования открытых сайтов вроде Белой ленты. Оцените МАСШТАБЫ якобы выявленных фальсификаций в сравнении с 66 млн. проголосовавших на 96000 избирательных участков, сообщения о "каруселях" и "водочных заходах" оппозиционных партий и т.д. Станьте, в конце концов, постоянным читателем Иносми и Регнума - почитайте, кто, что и как о нас пишет. Быстро поймете почему, насколько независима пресса и каковы интересы демократических государств за пределами своей национальной территории... А насчет того, что народ довели - не надо мне рассказывать. Вы, наверное, 90-е забыли. За последние 10 лет куча всего улучшилась - я уже писал об этом. Войдите в мою визитку и посмотрите комментарии или сразу идите на сайт Госкомстата и анализируйте динамические ряды самостоятельно. Но вы же не будете этого делать, дабы со своими иллюзиями не распрощаться? И что ж такого власть-то сделала? До чего довела? Зарплаты и пенсии за десять лет в три раза подняла за вычетом инфляции и кучу народа из нищеты вытащила? Или избавилась в парламенте от "партий любителей пива" и одномандатников, с которыми ей победить было бы куда легче? А откуда появились эти молодые и неплохо обеспеченные люди, которые стояли на Болотной? И кто миллионами покупает машины и миллионами ездит отдыхать за рубеж? А может вы расстраиваетесь, что Путин в нарушение конституции сразу на третий срок не остался? Или что может будет править столько же, сколько Рузвельт, но не подряд? А может что с Медведевым "менялся" - как Клинтоны-Буши в светоче демократии? Так вспомните, что члены тандема ИЗБИРАЛИСЬ, а не назначали друг друга. И в марте будут ИЗБИРАТЬСЯ - идите и голосуйте "против", не верите системе - становитесь наблюдателем. Но если Путин снова победит, то не надо рассказывать, что он себя сам назначил - просто потому, что вам лично не нравится политика власти или людям, которые представляют ваши взгляды, в честном голосовании его не удалось обойти... А вот когда хотя бы что-то из перечисленного сделаете, тогда и наше с вами обсуждение станет предметным. А пока это только ваши расстроенные чувства...
  • ceanicmailru
    Проходил мимо ceanicmailru 15:46, 12.12.2011
    0
    Вы как и власть из прошлого приводите только негативные примеры. Хотя раньше было больше хорошего. Народ жил уверенным в завтрашнем дне. Вы забыли упомянуть ещё, кроме повышения зарплат и пенсий, повышение на ЖКХ, продукты питания и т.д. Я незнаю сколько завтра будет стоить хлеб. И будет ли работа. Вы наверное судите о жизни по Московскому региону. А я живу в глубинке. И вижу как народ не может собрать в школу ребёнка. А вы о загран. поездках. Большинство населения не знает на какие деньги родственников навестить в соседнем регионе. А о фальсификации выборов я сужу не только по роликам в интерн. Это только подтверждает мои домыслы. Все мои знакомые и знакомые знакомых почти все голосовали против ЕР. И все удивляются, от куда они набрали столько голосов? Народ не хочет этой власти. И не верит ей. Которая сама нарушает законы. Даже по итогам выборов. По ТВ только и показывают их обещания и враньё. Месяц назад Путин по ТВ пообещал поднять зарплаты чуть ли не в три раза военнослужащим и ветеранам вооружённых сил. Уже обещание отменили. Зачем надо было обещать во всеуслышание? У меня только один ответ, этот человек не знает бюджета и экономики своей страны. И эти обещания не единичный пример. По ТВ говорят одно, а на месте и на деле другое. Народ просто устал от этого обмана и обещаний, что скоро жить будем лучше. По этому и в выборы ни кто не верит. Власть не оправдала себя. И мне наплевать кто кому и сколько платит. (В чём я глубоко сомневаюсь)И если бы я жил рядом с Москвой, я бы тоже вышел на митинг отстаивать свою точку зрения! И ту которую заявляли на митинге. И побеседуйте с простым народом. И сами почитайте комментарии и увидите кого больше поддерживают люди. Но только не нынешнюю власть. И поверьте что людям, которым не нравится нынешняя власть, больше. Чем тех кому она нравиться. Как бы нас в этом не убеждало ТВ и газеты.
  • Проходил мимо
    ceanicmailru Проходил мимо 17:44, 12.12.2011
    0
    Как вы все любите выступать от имени народа :)... я, кстати, большую часть жизни прожил не в Москве - Сибирь, Казахстан, Украина и Нечерноземье на границе с Белоруссией. На самом деле, экономика растет (ВВП, ЗВР, налоговые поступления, промышленное и сельскохозяйственное производство, несырьевой экспорт), растут социальные расходы бюджета и реальные доходы населения, денежные накопления и покупательная способность, рождаемость и продолжительность жизни, снижаются долги, инфляция, безработица, доля населения за чертой бедности, его естественная убыль и смертность (в т.ч. алкоголь, новорожденные, ДТП, убийства и самоубийства, террористические потери), а также количество уезжающих на ПМЖ за рубеж. И не рассказывайте мне про свою глубинку - лучше возьмите статистику по всей России и посмотрите, сколько народу жило на сумму менее 10 тыс. рублей в 2005 году и теперь. Сразу станет все понятно. Да, теперь вы платите за ЖКХ в 1,5 раза больше, чем в Союзе - относительно средней зарплаты. Только вот если брать все вместе, то теперь товаров и услуг на среднюю зарплату можно купить в 1,3 раза больше, чем Союзе. А продуктов - и того больше, причем без дефицита и очередей. И не надо год копить на телевизор и два на мебель. Равно как и не стоит сравнивать КОНЕЦ Союза и НАЧАЛО России. Вы сравнивайте одинаковые периоды - ну, например, после гражданской войны и аналогичной смены общественно-экономических формаций. Вот посмеемся-то :(... И не рассказывайте мне про количество населения, которое поддерживает митингующих. Митинговало 50 тыс., а голосовало 66 млн - так кого больше? Как вы свое "большинство" людей считали, если даже простые цифры на сайте Госкомстата посмотреть не можете и не хотите? Поэтому не стоит говорить от имени большинства - нет у вас такого права, нечем вам его доказать. Как вы правильно сказали, это все ваши "домыслы". А если сомневаетесь в моих выкладках - берете данные и проверяете. Если не хотите анализировать и доказывать свою правоту, то и разговаривать с вами не о чем. Нет у вас точки зрения - только одни эмоции и неудовлетворенность, которую вы вечно адресуете кому-то другому, только не себе. А я не власть, вы меня не выбирали и я вам ничем не обязан. Газетам и телевидению не верят, но сами учиться не хотят, ни в чем не разбираются, но обо всем судят, доказать ничего не могут, но недовольство выражают... сами ничего не делают, но от других требуют, ничего не заработали, но все готовы поделить, своя точка зрения отсутствует, но от лица "всех людей" выступают легко. Кому захочется с такими разговаривать?
  • ceanicmailru
    Проходил мимо ceanicmailru 23:26, 12.12.2011
    0
    Мы с вами по разные стороны забора. Я ни когда не соглашусь с тем что вы пишете. И говорил я не от имени народа. А свою точку зрения. И то что я вижу. Почитайте внимательней. Если вы считаете превышении смертности естественной убылью из за алкоголя,криминала и отъездом на ПМЖ за рубеж. То я считаю что это от уровня жизни населения. И все эти ваши причины смертности, это тоже уровень жизни населения. И в этом повинно наше правительство. Я не прошу и не требую что бы всё поделили. Я хочу жить в правовом государстве, где чиновники, которые занимающие руководящие посты, должны руководить во благо народа и страны. а не лоббировать свои собственные интересы и интересы друзей и родственников. В стане не удалась ни одна реформа. Всё погрязло в коррупции. А правительство смотрит и ни чего не видит. Или не хочет видеть, по тому что само в этом замешано. Другой причины не замечать коррупция, я не вижу.
  • Проходил мимо
    ceanicmailru Проходил мимо 10:42, 13.12.2011
    0
    А с чем вы "никогда не согласитесь", с цифрами :)? Мне надо быть внимательнее :). А это не вы, случаем, писали - "до чего народ довели... народ жил... народ не может... большинство населения не знает... народ не хочет... народ не верит... народ просто устал... кого поддерживают люди... поверьте людям"? И от лица кого - себя и мизерной кучки своих близких знакомых? А, вам не нравится, что за последние 10 лет естественная убыль населения сократилась в 4 раза - в этом правительство повинно? Или вы, как и все любители сказок, хотели бы всего, сразу и само собою? Чтобы вчера заснули без гроша в кармане, а утром волшебным образом проснулись с туго набитой мошной... при чем вне зависимости от того, что и у вас дом горит, и у соседей полыхает. Слишком любите обвинять и ничего не любите доказывать. И аргументы все из цикла "я сам с глазами" и "одна бабка сказала". Зато замечательно умеете обобщать на пустых эмоциях и полном отсутствии знания конкретных цифр - что про всю власть, что про весь народ. И никак не можете отделить то, что было 5 или 10 лет назад, от того, что происходит сейчас - просто чтобы понять, куда и как мы двигались все это время. Все у вас слиплось "здесь и сейчас" в одну большую кучу... Зато "образ врага" конкретен и воплощает "абсолютное зло" - ничего человеческого. Осталось только решения начать предлагать - надо всю власть из страны выкинуть или посадить. Да и про домашних с прихлебателями не забыть - отомстить могут. Т.е. каждого десятого, а если еще и бизнесменов-ворюг добавить с их домочадцами, то каждого пятого. Или все-таки расстрелять, чтобы другим неповадно было, а "неправедно нажитое" поделить между "морально сохранными патриотами"? Кстати, открою вам большую тайну - чиновников всегда и в любых странах надо контролировать. И занимается этим всегда гражданское общество. Но так как вы всегда стоите где-то "за забором" и учиться не любите, равно как и признавать свою долю ответственности или вкладывать долю активности, то у вас всегда вместо гражданского общества получается революционная толпа. И очередные "типа наши люди", приходя на этой революционной волне к власти, рано или поздно снова начинают "утомлять" всех по полной... У нас, очевидно, есть внутренние причины для недовольства - и власть делала ошибки и до нормальной жизни нам всем еще идти и идти... уж больно старт был низкий, сильно мы провалились. Но не замечать отличия того, что происходит сейчас, от обычной нашей практики самовыражения или, более того, выдавать это за исключительно "искреннее и непредвзятое" недовольство "народных масс" всё "более ухудшающимся положением" - это нужно быть очень невнимательным. Хотя уж должны были бы заметить, что это не обычный протест "бедных и простых", которым на кусок хлеба не хватает, а протест "сытых и образованных", которых, прежде всего, интересует их личная жизнь и которые посчитали, что ущемляется их индивидуальная свобода. Вы с ними, видимо, по одну сторону забора...
  • Светлана Лазарева 19:24, 7.12.2011
    0
    "Наши", это, типа от власти, а остальные - быдло. Вот так разделяют народ уроды на своих и чужих!
  • Олег Овчар 06:28, 8.12.2011
    0
    Они не оппозицию разгоняли,а свой народ
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase