Начато независимое расследование ДТП с участием топ-менеджера "Лукойла"

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Федерация автовладельцев России просит свидетелей аварии дать показания

Версия ГАИ о ДТП с участием топ-менеджера компании "Лукойл" Анатолия Баркова не является единственной. Официально вина за аварию лежит на погибшей женщине, управлявшей автомобилем "Ситроен". Родственники погибших в аварии выступили с открытым письмом, а Федерация автовладельцев России (ФАР) решила начать собственное расследование.

Накануне в 8 утра на Ленинском проспекте в Москве произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие с участием служебного автомобиля вице-президента, главы службы безопасности "Лукойла" Анатолия Баркова, в котором погибли две женщины-врача.

"Мерседес" S-500 Баркова с регистрационным номером "с 398 сс 77" столкнулся с "Ситроен" С4. В результате погибли водитель "Ситроен" 37-летняя Ольга Александрина и ее свекровь 72-летняя Вера Сидельникова. Обе женщины работали в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика Кулакова. Водитель "Мерседеса" не пострадал, пассажир Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

По данным столичной Госавтоинспекции, в столкновении виноват водитель "Ситроена" - она не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения. Это происшествие сейчас - самая обсуждаемая тема в российской блогосфере. Пользователи не верят, что мать маленького ребенка приняла решение прокатиться по встречной или даже разделительной полосе просто так, потому что пробки были как раз в сторону центра, тогда как автомобиль девушки двигался в область. Многие очевидцы писали о том, что на самом деле "Мерседес" Баркова двигался по разделительной полосе.

Кто взлетел?

По мнению близких Ольги Александриной, которая погибла на месте, и Веры Сидельниковой, которая скончалась несколькими часами позднее в реанимации, работники ГИБДД пытаются переложить вину за столкновение на погибших женщин. Они обратились с открытым письмом к общественности, в котором пишут, что в аварии был виноват водитель "Мерседеса", двигавшегося по резервной полосе.

В защиту своей версии авторы письма указывают на многочисленные звонки очевидцев аварии в эфир радиостанций, которые также свидетельствуют о том, что аварию спровоцировал "Мерседес". Подтверждали это и первые новостные сообщения об аварии, однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания.

Авария произошла на площади Гагарина. Камер наблюдения на этом участке дороги нет, а те фотографии, что появились в интернете, вызывают сомнения в официальной версии. Родственники погибших уверяют, что всё было ровно наоборот, и попросили свидетелей аварии откликнуться и дать показания.

Противоречивые сведения поступают также о ситуации с уголовным делом по факту аварии. В пятницу появилась информация о том, что Следственное управление УВД Юго-Западного округа Москвы возбудило уголовное дело по факту ДТП. Однако позже эта информация была опровергнута. "Уголовное дело по факту этого ДТП следственными органами пока не возбуждалось", - сообщили ИТАР-ТАСС сегодня в ГУВД по Москве.


В "нефтяном" ДТП виноват водитель "Мерседеса"

Между тем, в интернете появились призывы бойкотировать автозаправочные станции компании, особенно после того, как в пресс-службе компании "Лукойл" заявили, что компания не намерена выплачивать компенсации родным погибших в ДТП.

"Наш водитель правил не нарушал, -  цитирует Life News слова пресс-секретаря Дмитрия Долгова. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но, по закону, ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая Ситроеном. Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибшим из своих личных средств".

ФАР устроит "разбор полетов"

Собственное расследование ДТП начала Федерация автовладельцев России (ФАР). "Мы не можем опираться только на слова пользователей интернета. Федерация приняла решение о начале собственного расследования после общения со знакомыми следователями, выезжавшими на место аварии. По их словам, ситуация очень сложная", - рассказал RB.ru руководитель московского представителя ФАР Сергей Канаев.

Он добавил, что еще одна вещь говорит в пользу того, что результаты аварии не однозначны, потому что водитель пытался скрыть участие вип-персоны - очень быстро с "Мерседеса" были скручены номера. "Мы призываем всех свидетелей, которые имеют фото или видеозаписи момента аварии связаться с нами", - обращается Канаев

"Разделительная полоса в том месте уже, чем автомобили. Может быть, Ольга увидела "Мерседес", несущейся по разделительной и ей показалось, что возникла опасность лобового столкновения, после чего она могла резко ударить по тормозам, что на скользкой трассе и привело к смещению ее траектории", - считает Сергей Канаев.

В пресс-службе "Лукойла" от комментариев отказались.


Вице-президент Лукойла попал в страшное ДТП


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase