"Наружку" в центре Москвы и на основных трассах будет утверждать худсовет

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка, пишет "Коммерсантъ".

Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, утверждая проект конструкции на худсовете ведомства.

Документ содержит ряд прямых запретов. Например, в пределах ТТК теперь нельзя размещать на крышах зданий так называемые плоскостные панели - щитовые рекламные конструкции, а телеэкраны можно ставить только так, чтобы сохранить "силуэт застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант".

Крупноформатные объекты наружной рекламы, в том числе рекламные перетяжки, теперь придется вписывать в архитектурный ландшафт. В зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, установка таких рекламоносителей не допускается, если их размещение повлечет "нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов либо нарушение визуальных перспектив восприятия".

Участников рынка удивило, что теперь проектные предложения для установки большей части рекламных конструкций в обязательном порядке будет утверждать художественный совет Москомархитектуры.

Если выполнять приказ в полном объеме, рынок ожидает стагнация, отмечают в компаниях. Из $600 млн, собранных отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю центра и основных магистралей столицы.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase