Росавиация модернизирует аэронавигационное оборудование уже в этом году
Росавиация в течение года намерена модернизировать аэронавигационное оборудование в аэропортах Москвы, что даст возможность увеличить пропускную способность аэропортов в 2,5 раза. Новая система обойдется примерно в $10-15 млн.
Росавиация стремится к внедрению новейших разработок и консультируется c разными организациями, в том числе и Boeing, представитель которой также подтвердил факт переговоров.
После модернизации мощность "Домодедово" вырастет с 45 до 95 взлетов-посадок в час, "Шереметьево" — с 35 до 58, "Внуково" — с 32 до 52. А если у "Шереметьево" появится третья ВПП, то мощность вырастет до 96 взлетов-посадок в час. Рост трафика позволит увеличить мощность до 60 млн пассажиров в год.
Эксперты отмечают, что на данный момент мощности московских аэропортов загружены уже почти до предела, из-за этого самолеты в подмосковном небе частенько ждут очереди на посадку. А это, в свою очередь, удлиняет продолжительность полета и увеличивает расходы на топливо.
Экономьте
Столичные власти поддерживают процесс модернизации аэронавигационного оборудования и даже готовы посодействовать в этом. Но при этом считают, что необходимо эффективнее использовать инфраструктуру аэропортов, а не строить новые полосы стоимостью десятки миллиардов рублей. Третья взлетно-посадочная полоса в "Шереметьево" обойдется в 22 млрд руб., а в "Домодедово" — в 27 млрд руб.
А представитель Boeing рассказал, что новая система будет автоматически синхронизировать движение во всех трех аэропортах. Она способна обеспечивать приоритеты литерных рейсов (первых лиц государства) без ущерба для остальных участников авиационного движения, а также бесконфликтно работать с устаревшими системами других аэроузлов. Модернизацию аэронавигационного оборудования по всей России он оценивает примерно в $60 млн.
Источник: "Ведомости"
Росавиация стремится к внедрению новейших разработок и консультируется c разными организациями, в том числе и Boeing, представитель которой также подтвердил факт переговоров.
После модернизации мощность "Домодедово" вырастет с 45 до 95 взлетов-посадок в час, "Шереметьево" — с 35 до 58, "Внуково" — с 32 до 52. А если у "Шереметьево" появится третья ВПП, то мощность вырастет до 96 взлетов-посадок в час. Рост трафика позволит увеличить мощность до 60 млн пассажиров в год.
Эксперты отмечают, что на данный момент мощности московских аэропортов загружены уже почти до предела, из-за этого самолеты в подмосковном небе частенько ждут очереди на посадку. А это, в свою очередь, удлиняет продолжительность полета и увеличивает расходы на топливо.
Экономьте
Столичные власти поддерживают процесс модернизации аэронавигационного оборудования и даже готовы посодействовать в этом. Но при этом считают, что необходимо эффективнее использовать инфраструктуру аэропортов, а не строить новые полосы стоимостью десятки миллиардов рублей. Третья взлетно-посадочная полоса в "Шереметьево" обойдется в 22 млрд руб., а в "Домодедово" — в 27 млрд руб.
А представитель Boeing рассказал, что новая система будет автоматически синхронизировать движение во всех трех аэропортах. Она способна обеспечивать приоритеты литерных рейсов (первых лиц государства) без ущерба для остальных участников авиационного движения, а также бесконфликтно работать с устаревшими системами других аэроузлов. Модернизацию аэронавигационного оборудования по всей России он оценивает примерно в $60 млн.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 трендов в копирайтинге, которые мы похоронили 24 февраля
- 2 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 3 Альтернатива доллару и евро — в какие криптовалюты сейчас можно вложиться
- 4 Отечественные аналоги социальных сетей: 6 платформ от российских разработчиков
- 5 Сам себе кассир: что дает ритейлу и покупателям тренд на self-shopping
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2022
22 мая 2022
22 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги
11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
Списки и рейтинги