Архив rb.ru

Настоящих потребителей люксовых товаров и услуг в России чуть больше 1%

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков торговли, недвижимости, а также социологический опрос

Настоящих потребителей люксовых товаров и услуг в России чуть больше 1%
Присоединиться
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Недвижимость: вторичный рынок

Лето на рынке вторичного подмосковного жилья выдалось спокойным, отмечают эксперты корпорации риэлторов "Мегаполис-Сервис". Наибольшим спросом, по данным аналитиков, пользовалось жилье улучшенной планировки: 56,23% сделок от общего числа прошли в этом сегменте, причем самыми популярными у покупателей были "улучшенные двушки" - 21,97% сделок пришлось на их долю.

В августе тенденция затоваривания вновь стала набирать силу: возвращение на рынок продавцов обозначилось очередным приростом предложения - на 25% по сравнению с июлем. Эксперты отмечают, что продавцы выходят на рынок с неадекватными ценами - стоимость жилья завышена на 3-5%. Со временем цена корректируется продавцом, но это, безусловно, сказывается на сроках экспозиции.

Торговля: "потребитель класса люкс"

Кто он, состоятельный клиент, для которого трудятся в России продавцы товаров и услуг класса люкс? Как выяснилось, погоды госслужащие на рынке товаров класса люкс вообще не делают, пишут сегодня "Ведомости". Кто они, истинные потребители роскоши? По оценке УК "Альфа-Капитал", это чуть более 1% граждан страны - со свободным состоянием от $100000. Все вместе они, как показывают результаты исследования, располагают капиталом $1,2 трлн, что превышает половину ВВП России.

Типичный представитель этой социальной группы выглядит примерно так: мужчина-москвич старше 40 лет. Он привык к большим деньгам - его ежемесячный доход уже десять лет назад составлял не менее $10000. Вероятнее всего, он владеет бизнесом в стратегических для страны областях, где успех определяется связями в правительстве.

Другую значительную группу составляют "энергичные дельцы". Им по 25-40 лет, они являют собой новое лицо российского бизнеса, который построили самостоятельно. Их капитал вложен в основное дело. Наследники - "золотая молодежь" в возрасте 16-40 лет, дети самых богатых семей страны. У них хорошее образование, они могут себе позволить работать время от времени и имеют колоссальный потребительский аппетит. Они рантье, но склонны к риску. "Карьеристы" занимают руководящие должности, получают хорошие зарплаты и бонусы, работают в крупных государственных и коммерческих структурах. Любят тратить деньги и стремятся приумножить состояние. Специалисты выделяют еще одну категорию покупателей, доход которых позволяет совершать покупки премиальных брендов время от времени. Для них основным мотивом является потребность приобщиться к миру роскоши.

Социологический опрос: покупка автомобилей

Если бы Lada Kalina стоила 100 тысяч рублей, ее купили бы около половины россиян, имеющих водительские права, сообщает исследовательский центр портала SuperJob.ru. Мнения респондентов разделились почти поровну. 46% россиян купили бы себе новую Lada Kalina, если бы она стоила 100 тысяч, 44% остались бы непреклонны и не совершили бы такую покупку. Каждый десятый ответить затруднился.

Lada Kalina по низкой цене, как показали результаты исследования, привлекает в основном молодежь (50%) и мужчин (49% против 40% среди женщин).

У некоторых респондентов, однако, нет не только "доверия российскому автопрому", но и финансовых возможностей для покупки даже самого бюджетного авто.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Китае стартовали продажи первого электромобиля Xiaomi
  2. 2 Поездки на «Яндекс Такси» станут бесплатными при массовых эвакуациях
  3. 3 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
  4. 4 «Тинькофф» запустил лизинговую платформу
  5. 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?