Наценка на импортное вино в российских торговых сетях достигает 51%

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Сегодня заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов подвел итоги первого этапа исследования рынка импортного вина Российской Федерации. Оно показало, что никто из оптовых компаний не доминирует на рынке импортного вина РФ, но при этом цена импортного вина в российских торговых сетях значительно превышает стоимость продукта у производителя, пишут "Ведомости".

На стоимость импортного вина в России влияют розничные компании, сообщил Цыганов. Как показало расследование антимонопольной службы, в структуре розничной цены вина производства Франции, Италии и Испании розничная наценка составляет от 44 до 51%.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу