Navaristy суп из Америки

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Компания Campbell Soup представит в России супы быстрого приготовления

Компания Campbell Soup Co, крупнейший в США производитель готовых супов, вдохновившая Энди Уорхолла на создание серии рисунков, выходит на российский рынок. Уже осенью на прилавках московских супермаркетов появятся знаменитые супчики в жестяных банках. Campbell два года изучал суповые пристрастия россиян, прежде чем решиться на такой шаг.

Суповая программа-максимум

Campbell Soup Co, после более чем 2-х летнего размышления, готова вывести на отечественный рынок свои фирменные продукты. Примерно в то же время компания планирует начать продажи и в Китае. Логичный ход, учитывая, что редкий россиянин или китаец обходится без первого на обед.

Компания Campbell Soup Company - крупнейший в США производитель готовых супов и макарон, соков, бакалейных товаров и бисквитов. Основные брэнды: Cambell´s, Pepperige Farm, V8, Prego, SpaghettiOs и др.

Официальные лица Campbell не раскрывают своих планов по объемам продаж в России и Китае и затратам по выходу на эти рынки. Одно можно сказать с уверенностью: кампания по продвижению будет агрессивной и дорогостоящей, включая телевизионные ролики, билл-борды, рекламу в метро, Интернет-акции и тестовые образцы супов. Компания планирует распространять свою продукцию в крупных супермаркетах России, и лишь потом, по достижении определенного уровня узнаваемости бренда - в небольших продуктовых магазинах.

Супчик для новобрачных

Компания с особым вниманием отнеслась к национальным особенностям потребления супа. Два года подряд специалисты-антропологи, нанятые Campbell, посещали дома жителей России и Китая и изучали, как люди готовят и едят суп, какую роль это блюдо играет в их повседневной жизни.

По данным исследования Campbell, россияне и китайцы едят суп более 5 раз в неделю (американцы, для сравнения - 1 раз). В Китае каждый год потребляется 320 млрд. тарелок супа, в России - 32, в США - только 14. Причем, подавляющее большинство россиян и китайцев готовят первое блюдо самостоятельно. Ларри Мак Уильямс, президент международного подразделения Campbell, в рамках исследования спрашивал российскую «мать семейства» о ее суповых предпочтениях. «Глаза женщины загорелись, она склонилась над столом и следующие полчаса рассказывала мне, какие супы она любит и как их надо готовить», - рассказывает удивленный Лари, - «можно было подумать, что я спросил ее о детях».

«Россияне считают себя лучшими знатоками супов в мире, в их сленге присутствует масса слов-синонимов и эпитетов для супа, чего нет в других странах», - рассказывает Ларри, - «это свидетельствует о значительном уровне проникновения супов в национальную культуру страны». Среди таких эпитетов - «navaristy supchik» - словосочетание, которое эксперты Campbell расшифровывали не один день. Расшифровав и с пониманием отнесшись к странностям русской души, компания решила поставлять на российский рынок густые говяжьи супы с кусочками мяса, лука и картошки; куриный бульон с кусочками курицы, грибной суп с крупными кусками грибов, лука и овощей. Такие супы придется разбавлять водой. Исследователи компании также установили, что в русских семьях супы обычно готовят матери, а дочери помогают им резать овощи и мясо. Основываясь на данных исследования, Campbell выбрал своим целевым сегментом женщин, недавно вышедших замуж и только-только вступающих в права домохозяек. Компания планирует распространять образцы своей продукции и книжки с рецептами в крупнейших московских ЗАГСах.

По материалам The Wall Street Journal



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase