Найти офис СК "Согласие" все равно что сыграть в Лару Крофт

Расскажите друзьям

Если вы умеете читать, то и со страхованием имущества разберетесь сами

Язык до Киевской доведет

Общение с СК "Согласие" я по традиции начала с телефонного звонка. Нужно отметить, что "горячая линия" страховой компании работает оперативно - девушка на том конце провода очень быстро выяснила, в каком из трех удобных для меня офисов есть специалист по страхованию имущества физических лиц. Из трех офисов - такие "в наличии" только в одном (улица Киевская, д. 8).

Офис работает с 10:00 до 18:00. Отправляюсь туда в четверг утром. В общем, дорога пешком от станции метро "Киевская" (лучше Филевской линии) занимает не больше 10 минут, но найти вход оказывается проблематичным.

Улица Киевская начинается сразу от выхода со станции метро и проходит через вокзальный рынок. Если там вам идти не хочется, можно пойти параллельно рынку по Брянской улице.

Обойдя невысокий серый офисный комплекс, на проходном пункте вас отправят к "вон тому подъезду с козырьком". И скользкими ступеньками. И закрытой дверью. Вход пришлось искать самостоятельно, потому что на схеме на сайте не указано, что вход в офис СК "Согласие" расположен вовсе не со стороны улицы Киевской, а со стороны улицы Можайский Вал.

Под вывеской с огромными буквами "АВТОСПЕЦЦЕНТР" - две двери. Одна, большая, - для въезда машин на автомойку, справа от нее - обычная дверь. У входа - две таблички. Маленькая оранжевая табличка гласит: "Согласие". Вторая - длинное официальное название, со всеми сокращениями и аббревиатурами,  автосервиса, обслуживающего машины Министерства иностранных дел.

Внутри на входе, кроме большого схематичного бумажного человечка с надписью "Согласие", никого нет. Пойдешь прямо - дверь. Пойдешь направо - лестница. Бумажный человек неопределенно указывает рукой куда-то между дверью и лестницей. Иду по лестнице.

Если бы я была внутри компьютерной игры, то это был бы второй уровень. Или второй этаж - в невиртуальной реальности. Двигаясь по все тем же безмолвным неопределенным указателям, иду направо и прямо и утыкаюсь в дверь с кодовым замком. Ок, я - Лара Крофт, Ctrl+Alt, и из заднего кармана своих шортиков я достаю... Замок не работает, так что дверь открывается без отмычки. Но все равно спасибо, Лара.

Третий уровень - комната отдыха с плазменным телевизором и глубокими черными диванами. Как в санатории. Это для сотрудников или для переговоров с клиентами? В любом случае, там никого не было. Переходим к четвертому уровню. Длинный коридор без бумажных людей и указателей. На первой двери направо табличка "Согласие". Игра пройдена. Вхожу в "портал".  

Не ждали

Небольшая комната заполнена людьми. Четыре стола - у каждого сидит посетитель. Сотрудники офиса поворачивают головы на меня, когда я вхожу, и встречают меня удивленными, словно не ожидали увидеть, но безмолвными взглядами. Никто не спросил, как можно мне помочь или кто мне нужен. 

- Здравствуйте. Мне нужен специалист по страхованию имущества.
- Следующая дверь.

Открываю и заглядываю во вторую дверь. В большой, по сравнению с предыдущей, и очень свободной комнате сидит мужчина. Два стола стоят у окна друг напротив друга. Как в кабинете у врача. Второго сотрудника нет. Мужчина так же вопросительно на меня смотрит: я повторяю свой вопрос. 

- Да, пожалуйста.

Эх, маманя, кабы ты была грамотная, ты бы мне помогла...

- Вот у меня ремонт в квартире еще не закончился, но как только - так я хочу сразу ее застраховать.
- Если ремонт еще идет, то при расчете стоимости полиса будет повышающий коэффициент. И если будете сдавать в аренду - тоже повышающий, 10%.
- Ну, значит, я приду, когда закончится ремонт, и сдавать ее не буду. Как происходит процедура оценки?
- Эксперт-специалист от компании "Согласие" приезжает к вам на квартиру, составляет перечень всего: от покрытия стен, пола, потолка и так далее, сантехники, плитки, все фотографируется...
- О, я сохранила все чеки на материалы!
- Это хорошо. А ремонт кто осуществлял? Наемные работники или по договору с организацией?
- Не организация.
- Ну значит, просто от рыночной стоимости будем отталкиваться. И рассчитывается процентная ставка от общей стоимости.

Спустя несколько минут пришел еще один посетитель. Видимо, здесь он не впервые, поскольку консультант его узнал и поздоровался с ним. На столе передо мной лежат фирменные бумажные блоки "Согласие" и фирменные ручки, белые с оранжевым логотипом. Старательно все записываю за консультантом, который странно на меня смотрит.
 
Процентные ставки и тарифы - стандартные, как во всех агентствах. Можно застраховать  конструктив (стены, коммуникации) на случай вероятных повреждений;  внутреннюю отделку (материалы + работа); движимое имущество ("все, что внутри квартиры: украшения, антиквариат, все, что относится, как бы это сказать, к искусству"); гражданскую ответственность перед третьими лицами (в случае причинения вами вреда имуществу или жизни третьих лиц).

- А жизни соседей как я могу навредить? 

- Ну вот, например, перепланировку вы сделали сами, и кухня у вас находится над жилым помещением. Прорвало у вас трубу, например, и горячая вода на спящих соседей полилась. Лимит ответственности зависит от стоимости полиса, которая рассчитывается от площади квартиры. При площади 50-100 кв м минимальный лимит ответственности составит 150 000 руб. при стоимости полиса 1430 руб.; максимальный - 1,5 млн руб. при стоимости 7130 руб./год. Это базовые тарифы. 

Консультант берет со стеллажа брошюру "Правила страхования имущества" - специально для клиентов.

- Вот, в ней все подробно написано.

Открываю оглавление.

- Что такое франшиза?

Звонит один из двух лежащих на столе мобильных телефонов. Консультант не берет трубку, не прерывается в ответе, но и не отключает звук, что отвлекает и немного раздражает.

- Франшиза - минимальная сумма, которую в страховом случае оплачиваете вы сами. В страховании имущества - 0,01%. То есть, вы заключили договор на возмещение убытков в размере $100 000, а повреждение оценилось в 0,01% от этой суммы. Вот эту сумму вы покрываете сами. При страховании гражданской ответственности, например, при метраже квартиры 50-100 кв. м выплату по возмещению ущерба до 6000 руб. вы должны будете произвести сами. В этой брошюре все подробно написано. 

Я пролистываю брошюру. Снова звонит телефон. В тот момент, когда я хотела задать еще пару вопросов, увидев, что я закрыла брошюру, консультант взял трубку и начал разговор. Я не стала больше ничего спрашивать, в брошюре наверняка все действительно подробно описано.

Оценки

Ожидание: 0 минут. Когда я пришла, консультант был один и не занят. Но молодому человеку, который пришел вскоре после меня, пришлось ждать все время, пока не закончилась консультация.
Компетентность: 100%.
Концентрация: 7. Явный недостаток энтузиазма и звонки по телефону.  
Атмосфера: -1. Сложно найти нужного специалиста, а когда находишь, ощущение, словно ты ему докучаешь своими вопросами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase