Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Название iPad могут оспорить Fujitsu и производитель бюстгальтеров

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Американская компания Apple может оказаться в центре громкого спора — есть вероятность, что японский производитель электроники Fujitsu подаст жалобу из-за названия нового планшетного ноутбука Siemens, как и компания Coconut Grove Pads, которая в 2008 г. получила право называть так особые бюстгальтеры собственной разработки.

Название iPad могут оспорить Fujitsu и производитель бюстгальтеров

По данным издания, Fujitsu с 2002 г. производит используемые в основном продавцами-консультантами и менеджерами карманные компьютеры, также носящие название iPad. Эти устройства снабжены процессорами Intel и операционной системой Microsoft. «[Fujitsu] осведомлена о том, что Apple представила iPad, а также о возможном посягательстве на торговую марку», — цитирует издание заявление японской компании. "В настоящее время мы обсуждаем возможные варианты действий с нашим советником по вопросам торговой марки, и сейчас никаких комментариев не будет", — говорится в заявлении.

 

Осложняет дело и то, что Fujitsu в марте 2003 г. подала запрос на использование торговой марки iPad, но рассмотрение этого вопроса было отложено из-за того, что еще раньше компания Mag-Tek подала прошение об использовании того же названия для своих клавиатур. В июне 2009 г. Fujitsu попросила американское патентное ведомство (USPTO) возобновить рассмотрение ее заявки, однако вопрос об использовании торговой марки остается нерешенным по сей день.

 

В 2007 г. Apple добилась урегулирования подобного спора с компанией Cisco Systems, которой принадлежала на тот момент торговая марка iPhone.

 

Первую заявку на использование названия iPad Apple подала в июле 2009 г. По данным издания, американская компания должна до 28 февраля ответить, будет ли она бороться за использование этой торговой марки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  4. 4 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  5. 5 Как найти AirPods, если они потерялись?