Названы причины гибели судов в Керченском проливе

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Основными причинами гибели судов в Керченском проливе в ноябре 2007 года стали сложные гидрометеоусловия и недостаточный контроль за безопасностью плавания, сообщила в среду пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на главу Росморречфлота Александра Давыденко.

"Основными причинами стали сложные гидрометеоусловия с высотой волны до 7 метров, отсутствие должного контроля за безопасной эксплуатацией судов со стороны судовладельцев; оформление судовладельцами рейсовых заданий судам в районы, не разрешенные этим судам для плавания, а также непринятие капитанами судов необходимых мер к обеспечению безопасности плавания", - говорится в сообщении.

Кроме того, среди причин Давыденко назвал правовую неурегулированность статуса Керченского пролива, отсутствие должного контроля с украинской стороны за работой перевалочного комплекса в Керченском проливе и недостаточный контроль за надлежащей работой своего филиала со стороны ФГУ "Российский речной регистр".

При этом Давыденко отметил, что все погибшие суда имели необходимые документы, выданные Ространснадзором, судоходным компаниям также выданы лицензии и соответствующие документы. Ространснадзор также аттестовал лиц, ответственных в этих компаниях за безопасность мореплавания, которые в свою очередь проводили комплектацию и аттестацию экипажей. "Росморречфлотом издан приказ о наказании ответственных лиц", - говорится в сообщении.

Шторм 11 ноября стал причиной беспрецедентных происшествий в Азовском и Черном морях: за один день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около двух тысяч тонн мазута, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase