Не хочешь работать - пиши в блог! Нет блога - ...! Как нет блога?

Расскажите друзьям

10 вещей, которыми можно заняться, когда у вас нерабочее настроение


 

 1.         В процессе рабочей деятельности ходите с места на место.   Этот метод, появившийся в качестве популярной тенденции в 1980-х, включает в себя экспедицию в целях употребления кофе, а также променад по офисной территории. Первоначально этот метод был прерогативой исключительно менеджеров, которые регулярно исчезали на неопределенное время, уделяя внимание персонально каждому подчиненному, вместо того, чтобы просто оставить на его столе документ и уйти. Несколько лет спустя, была выявлена истинная сущность этой деятельности - отлынивание от работы - и ее перестали применять в качестве эффективной модели управления, после чего благополучно забыли. Эта корпоративная амнезия сделала этот прекрасный метод доступным каждому, кто не зарабатывает на жизнь тем, что управляет постоянно включенным механизмом. Теперь все мы можем безнаказанно покинуть свое рабочее место, создавая при этом видимость занятости.

  2.         Обновите программы в своем компьютере. Это временно сделает вас недееспособным, при этом на экране вашего компьютера будет надпись, свидетельствующая о неких загадочных незавершенных процессах. Пока программа грузится, займитесь пунктом 1.

  3.         Созовите импровизированное совещание. Это наиболее эффективная методика для менеджеров среднего звена, у которых есть два-три человека в подчинении. Закройтесь в комнате для совещаний. Соберите всех вместе. Предложите обсудить текущую ситуацию. От вас требуется только кивать головой, сохраняя хладнокровие уверенность.

  4.         Вздремните. Этот способ лучше всего приберечь для второй половины дня, когда рабочая активность идет на спад, и основные организационные и прочие вопросы решены. Тех, кто спит утром, часто замечают, причем в плохом смысле.

  5.         Назначьте встречу за пределами офиса. Когда голова идет кругом, бывает очень кстати отправиться на деловую встречу за пределами офиса, причем лучше всего выбрать место с подвальным помещением, куда не проходят электронные сигналы.

  6.         Прогуляйтесь до места обитания топ-менеджеров вашей компании. Возьмите с собой чашку кофе. Походите вокруг. Вы обнаружите, что в руководстве тоже хватает людей, у которых нерабочее настроение. Чего вы можете не знать, так это того, что для верхушки корпоративной лестницы не существует разницы между "работой" и "разговорами". Это означает, что если вам удастся завязать с кем-то из обитателей этой зоны беседу на какую угодно тему, будет считаться, что в оба работаете! Более того, дамы и господа, работаете над чем-то достаточно важным, чтобы обсуждать это в таком месте. Гениально!

  7.         Займитесь подготовкой обеда/ужина/напитков. Это не самый тяжелый труд, и он предполагает нечто значительное. В некоторых сферах  - например, в шоу-бизнесе  - такого рода деятельность составляет от 40% до 95% рабочей активности.

  8.         Займитесь непосредственно обедом/ужином/напитками. Не будем забывать и о завтраке. Завтрак - наиболее важный элемент режима питания, если дело касается отлынивания  от работы. Подлинные специалисты по завтраку - настоящие артисты корпоративного безделья. Это они придумали концепцию "завтрак съешь сам", чтобы оправдать свое дорогостоящее поведение. Возьмите это на вооружение.

  9.         Закройте свою дверь. Иногда бывает очень полезно обложиться материалами для какого-нибудь исследования, и попросить вас "не беспокоить", если только это не глава компании или человек с большой коробкой, обвязанной подарочными лентами. Менеджерам же иногда нужно заниматься исследованиями в тишине, чтобы просто спокойно подумать. Вы же можете просто думать?

 10.       Займитесь своим блогом. Что? У вас нет блога? Где вы были все это время, на Марсе?


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase