Не ходите в Банк Москвы после 18:00

Расскажите друзьям

Но если попадете на консультацию к начальнику зала, не пожалеете

Отделение Банка Москвы, в которое я направилась за информацией о потребительском кредите на неотложные нужды, находится недалеко от станции метро Академическая и работает до 20:00. Я захожу в него около 7 часов вечера. Трое оккупировали банкомат. Что же дальше? Осторожно приоткрываю стеклянную дверь в зал... человек 10 клиентов, часть сидит на стульчиках и диванах, часть стоит по стеночке. Всего двое менеджеров в работе... Я с ужасом занимаю очередь, передо мною шестеро. Не приду больше в банк в такое время!

Очередь удивила!
Однако за 15 минут, что я провела в ожидании, я заметила, какие милые люди делят со мной эту участь — пожилой дяденька в серой жилетке, молодой мужчина с толстой книгой по экономике, симпатичная девушка в красном шарфе... Все они были очень спокойны, вежливы и интеллигентны. Когда одна из женщин, потеряв свою очередь, начала нервничать, все принялись ее почти ласково успокаивать и объяснять, что к чему. Странно, но очередь мне даже понравилась.
Постепенно один из операционистов как-то самоорганизовался и стал принимать только тех, кто оплачивает кредит. Из-за этого мое сидение в очереди немного затянулось, так как туда прошло пара человек, занимавших за мной. В среднем у клиента на эту процедуру уходило минут по 5 вместе с походом в кассу. Запомним, ведь мне это тоже предстоит...

Соответствует ли форма содержанию?
Когда к операционисту ушел человек, стоявший в очереди передо мной, начала функционировать стойка с надписью начальник операционного зала. Внешне стойка эта совсем не соответствовала подписи: высокий, но маленький круглый столик, зажатый между диванами, с компьютером и канцтоварами. Но, как известно, главное не форма, а содержание.
Женщина из-за стойки спросила: «Кто следующий?» И вот — я стою перед ней.
— Здравствуйте, я хочу про потребительский кредит узнать.
Женщина очень бодро принялась рассказывать про требования к заемщикам. Убедившись, что я прохожу по всем признакам, мы плавно переходим к расчету ежемесячного платежа. Причем менеджер сама предлагает это сделать (я только подумать успела).
— Какая сумма вас интересует? На какой срок?
— 250 тысяч рублей. На 3 года.
Специалист быстро посчитала это на компьютере, затем записала цифру на листочек.

Телепатический контакт

Дальнейшее наше общение строилось таким образом: пока я обдумывала свой следующий вопрос (причем, не могу сказать, что делала это как-то неприлично долго), женщина уже отвечала на него.
— А скажите, пожалуйста, возможно ли...
— Досрочное погашение — да, возможно, — рассказывает об условиях.
— А еще какие-то...
— Да, есть комиссия за выдачу. Она составит 2500 рублей, — записывает на листочек.
— А вот я прочитала у вас на сайте...
— Да, также предполагается страховка, действующая во весь срок кредита. Платится единовременно и составляет 2756 рублей.
— А что страхует она?
— Ваше здоровье, от несчастных случаев. То есть если вы потеряете трудоспособность, страховая компания расплатится за вас с банком.
Все цифры по традиции записываются на листочек. В очередной раз опередив меня, менеджер продолжает:
— Ну и наконец, за все три года вы выплатите банку 320875 рублей. Это сумма долга плюс проценты.
Затем я узнаю о том, каким образом я получаю деньги и каким способом можно их потом отдавать, какие нужны документы и прочее-прочее...


Вывод напрашивается сам собой
Резюмируя, могу сказать, что эта консультация была идеальной. Конечно, мы беседовали стоя, да, мне не предложили чашку чая, да и в очереди я сидела 15 минут, но профессионализм сотрудника позволяет закрыть глаза на эти вещи. Сказать, что женщине удалось установить хороший контакт с клиентом, значит ничего не сказать. Менеджер в буквальном смысле понимала меня с полуслова, а на все вопросы отвечала очень четко. Ко всему этому говорила она очень вежливо и даже приветливо. Сомнений в том, что меня консультировала именно начальница, у меня не осталось... Жаль, не все сотрудники этого банка так дружелюбны и компетентны.

Оценки
Ожидание: 15 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 10
Атмосфера: 0


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Дни промдзайна в Сколково
26 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase