Не пытайтесь обойти электронную очередь в ВТБ 24

Расскажите друзьям

Небольшая консультация по кредитной карте может затянуться на полчаса

Краснопресненское отделение ВТБ24 находится по адресу: улица Конюшковская, д. 31, стр.1. На эту самую улицу выходит только верхний этаж двухэтажного симпатичного особнячка, занимаемого банком. Чтобы зайти внутрь, надо спуститься вниз по выложенной камнем дорожке. За колоннами деревянная дверь. Внутри у выхода в тревожных позах сидят люди. Я не понимаю, чего они ждут. Вот же свободный менеджер! Подхожу к нему.

Запутался в понятиях
— Здравствуйте, у кого можно о кредитной карте узнать?
— О кредитной? — удивленно переспрашивает молодой человек.
— Да, про ставку хочу узнать и как получить? — уточняю свой вопрос я.
Молодой человек, немного подумав, выходит из-за стойки и просит пройти за ним на второй этаж. Лестница проходит по периметру помещения, с каждой ее ступеньки, а также со второго этажа виден нижний зал. И вообще отделение симпатичное. Итак, мы поднялись наверх, молодой человек просит меня присесть, а сам начинает перебирать брошюрки на стойке. И снова спрашивает:
— Так вы хотите именно кредитную карту? Чтобы на ней деньги банка были?
— Да, кредитную карту.
Он отходит в кабинет, над которым написано «кредитные карты», вернувшись сообщает, что за мной выйдут. Потом по одной выдает мне три брошюры:
— Вот про кредитную карту пока почитайте. А это — про дебетовую. И еще про кредит наличными, может быть, он вас тоже заинтересует...
— Спасибо.

Электронная очередь с человеческим лицом
Я сажусь. Буквально через пару минут выходит сотрудница. Глядя на меня, она произносит: «Здравствуйте, пойдемте». Но с ней уходит моя соседка, так как она пришла раньше.
— Вообще-то, у нас работает электронная очередь, — с легкомысленным упреком заметила сотрудница. Они удалились.
И тут начинается долгое ожидание. Я просидела в коридоре 30 минут. Досконально изучила те брошюры, что мне дали, а потом и все остальные, что были на этаже... Наблюдала за тем, что происходит на первом этаже. Оказывается, там и правда организована электронная очередь, но как-то странно. Почему-то загоравшиеся на табло цифры периодически повторяла ходившая по залу девушка: «Человек с номером Д-503, пройдите к третьему столу».

Есть из чего выбрать
Я уже было собралась уходить, так утомительно было ждать, но наконец за мной вышли. Мы прошли в кабинет. Там было три менеджерских стола. Так как брошюру я уже изучила, вопросов у меня было немного:
— А какую карту лучше выбрать?
— Это зависит от ваших потребностей. Если вы собираетесь тратить только кредитные деньги, то вам подойдет обычная кредитная карта с льготным периодом уплаты процентов. Если вы хотите тратить преимущественно свои деньги, то — дебетовая с возможностью овердрафта.
— А что такое овердрафт?
— Это возможность пользоваться средствами банка, если на вашей карте закончились деньги. Но у этой карты нет льготного периода, и проценты на кредит будут сразу начисляться. Есть еще вариант, который совмещает два эти вида: пополняемая карта с льготным периодом уплаты процентов. То есть вы также можете свои средства туда переводить, а если они закончатся, взять кредит. Но здесь есть льготный период.
— А сколько стоит оформление?
— Этой и кредитной — 35 долларов, платежная карта с овердрафтом — 19.
Мы еще говорим о комиссиях, необходимых документах, сроках и других условиях. Затем прощаемся, и я ухожу.

Оценки
Ожидание: 25 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 9. Хотя девушка пыталась быть достаточно внимательной, но всё же в кабинете было довольно оживленно, и это отвлекало и меня, и ее.
Атмосфера: -1. Трудно сказать, как бы всё сложилось, если бы я воспользовалась электронной очередью: может, быстрее, а может — нет. Но в любом случае, минус банку за то, что сами сотрудники нарушают распорядок в отделении.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase