Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Немецкая рекламная группа Scholz & Friends планирует купить долю в агентстве Ark Thompson

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Немецкая рекламная группа Scholz & Friends ведет переговоры о покупке доли в российском креативном агентстве Ark Thompson, а в мае в Москве официально откроется представительство австралийской Nitro Group.

Немецкая рекламная группа Scholz & Friends планирует купить долю в агентстве Ark Thompson


Российский рекламный рынок, уже поделенный четырьмя крупнейшими мировыми коммуникационными холдингами, остается привлекательным и для иностранных групп второго эшелона: у них есть возможность отобрать своих клиентов, которых в России до сих пор обслуживала "большая четверка".

Агентство Ark Thompson подписало соглашение о партнерстве с немецкой рекламной группой S&F; и стало ее российским лицензиатом, сообщил президент Ark Thompson Франк Эббеке. Теперь российское агентство будет называться Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group, и оно уже обслуживает одного из клиентов S&F; - корпорацию SCA (туалетная бумага Zewa), уточнил директор по международному бизнесу S&F; Стефан Янсен. В свою очередь, российское агентство через S&F; будет курировать разработку креатива для ритейлера OBI на Украине и в Румынии.

S&F; не просто выдала лицензию россиянам, но и претендует на долю в их бизнесе. Как рассказал источник, близкий к руководству Ark Thompson, сейчас S&F; ведет переговоры о покупке миноритарного пакета в ЗАО "Арк Томпсон". "Сделка может быть закрыта к июлю",- подтвердил один из топ-менеджеров Ark Thompson, не раскрывая размер пакета. Франк Эббеке и Стефан Янсен отказались от комментариев. Все агентство стоит не больше $2 млн, полагает глава крупной рекламной группы, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024