Немецкая рекламная группа Scholz & Friends планирует купить долю в агентстве Ark Thompson

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Немецкая рекламная группа Scholz & Friends ведет переговоры о покупке доли в российском креативном агентстве Ark Thompson, а в мае в Москве официально откроется представительство австралийской Nitro Group.

Российский рекламный рынок, уже поделенный четырьмя крупнейшими мировыми коммуникационными холдингами, остается привлекательным и для иностранных групп второго эшелона: у них есть возможность отобрать своих клиентов, которых в России до сих пор обслуживала "большая четверка".

Агентство Ark Thompson подписало соглашение о партнерстве с немецкой рекламной группой S&F и стало ее российским лицензиатом, сообщил президент Ark Thompson Франк Эббеке. Теперь российское агентство будет называться Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group, и оно уже обслуживает одного из клиентов S&F - корпорацию SCA (туалетная бумага Zewa), уточнил директор по международному бизнесу S&F Стефан Янсен. В свою очередь, российское агентство через S&F будет курировать разработку креатива для ритейлера OBI на Украине и в Румынии.

S&F не просто выдала лицензию россиянам, но и претендует на долю в их бизнесе. Как рассказал источник, близкий к руководству Ark Thompson, сейчас S&F ведет переговоры о покупке миноритарного пакета в ЗАО "Арк Томпсон". "Сделка может быть закрыта к июлю",- подтвердил один из топ-менеджеров Ark Thompson, не раскрывая размер пакета. Франк Эббеке и Стефан Янсен отказались от комментариев. Все агентство стоит не больше $2 млн, полагает глава крупной рекламной группы, пишет "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
ФРИИ Retail Pitch Day
6 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase