Немецкие дизайнеры предлагают русским девушкам стать сексуальными

Расскажите друзьям

Показ, который может заинтересовать только молодых и дерзких

Немецкая марка одежды Schunk&Rosenfeld, созданная в Дюссельдорфе в 2007 году Ольгой Шунк и Юджином Розенфельдом, основана на чувственности, сексуальности и роскошности. Все это и было воплощено в коллекции весна-лето 2011, показанной на RFW.



Коллекция, как показалось, рассчитана исключительно на девушек с параметрами 90-60-90, проводящих жизнь в вечном празднике - броские короткие приталенные платья, усыпанные пайетками и стразами, кожаные мини-юбки, прозрачные блузки, обтягивающие штаны. Сразу становится понятно, почему Сара Конор и Хайди Клум являются поклонницами этой марки одежды.




Не было представлено ни одного повседневного наряда.






Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase