Немцов призывает к уличным протестам

Расскажите друзьям
Анна
Анна

RB.ru выяснил, что "возвращение Путина" может подтолкнуть к выходу на улицы тех, кто раньше об этом и не думал

Борис Немцов предсказывает в России рост числа уличных протестов. По его словам, теперь, после "возвращения Путина", у оппозиции не выбора, кроме как жить уличной политической жизнью. RB.ru провел собственный опрос и выяснил, что новость о рокировке в тандеме может подтолкнуть к протестам тех, кто раньше о подобном не помышлял.
 
Лидер оппозиционной "Партии народной свободы" Борис Немцов дал интервью The Daily Beast, в котором заявил, что теперь у российской оппозиции нет другого выбора, кроме "уличной политической жизни".
 
Он заявил, что решение Владимира Путина снова баллотироваться на пост президента было предсказуемо. "Но мы были потрясены лицемерием и цинизмом, с каким об этом было объявлено: он сообщил, что возвращается, задолго до выборов. О том, что они решили поменяться местами, Путин и Медведев даже не потрудились сообщить "Единой России" перед съездом. У русских нет никакого выбора, они поставлены перед фактом. Узурпация политической власти оскорбительна", - подчеркнул Немцов.
 
По мнению Немцова, возвращение Путина повлечет массовую эмиграцию. "Россия входит в разрушительную стадию своей истории, которая заставит страну разваливаться. Это - худший возможный сценарий: долгие годы авторитарного режима худшего типа, нисколько не отличающегося от того, что действует в Белоруссии. Люди не меняются в возрасте 60 лет, Путин со временем превратится в более жесткого диктатора и будет управлять Россией так же, как Мубарак управлял Египтом, в Каддафи - Ливией", - прогнозирует оппозиционер. По его словам, все институты впадут в застой и деградацию, суды по-прежнему будут зависимы от звонков сверху, "коррупция его друзей расцветет пышным цветом", экономика будет зависеть лишь от нефти и газа.
 
Немцов сообщил, что все его друзья, владеющие крупным бизнесом, планируют вывести капиталы из России. Он заявляет, что российская экономика потеряет не менее 100 млрд долларов частного капитала.
 
Политик прогнозирует рост числа уличных протестов. "Когда у людей нет возможности отстранить надоевшего лидера путем голосования, они действуют другими способами. Мы мобилизуемся для борьбы. Отныне по всей стране будут массовые уличные протесты", - сказал Немцов. Он сообщил, что в минувшее воскресенье несколько сотен человек вышли на спонтанную акцию протеста на Пушкинской площади, а на следующей неделе состоится съезд с участием левой оппозиции, патриотов, ПАРНАСа и "Солидарности", среди участников будут известный блоггер Алексей Навальный и лидер Движения защитников Химкинского лес Евгения Чирикова. По его словам, 22 октября российская оппозиция выйдет под лозунгом "Положим конец этому режиму!". "Некоторые наивные партии, такие как "Справедливая Россия", все еще надеются урвать кусок от "пирога власти". Но у нас уже есть один плохой пример. Это пример Михаила Прохорова, лидера оппозиции, который думал, что с Кремлем можно договориться", - напоминает Немцов.
 
Последняя капля
    
RB.ru провел собственный опрос и выяснил, что новость о рокировке в тандеме может подтолкнуть к протестам тех, кто раньше о подобном не помышлял. "Раньше все уличные акции протеста мне казались благородным, но бессмыленным делом. Никогда не думала, что готова буду присоединиться к протестующим. Но последнее событие в нашей политической жизни просто вывело меня из себя. Когда понимаешь, что это никогда не кончится, приходит и понимание того, что с этим надо что-то делать. С уверенность говорю: да, я готова выходить на улицу с протестами", - заявила одна из опрошенных. Другой респондент заявил: "Если бы у оппозиции появился нормальный, не "ручной" лидер, я бы пошел протестовать. Честно, мне еще в этой стране жить, детей воспитывать и на еду зарабатывать. Не хочу, чтобы у страны не было альтернативы, кроме диктатуры Путина. Уж лучше чего-то добиться, желательно без жертв".
 
Вообще, тех, кто заявил о своей готовности к участию в уличных протестах, среди опрошенных было большинство. Более того, автору материала встретился человек, который подумывает о том, чтобы взять на себя организацию протестов: "Я готова поучаствовать в организованном протестном движении. У меня даже есть некоторая растерянность по поводу того, что мы только говорим и ничего не делаем. Это очень раздражает. Начинаешь думать, не организовать ли что-нибудь самостоятельно".
 
Но многие из тех, кто положительно относится к уличным протестам в принципе, заявили о том, что готовы участвовать, но уверены, что этим нельзя ничего изменить. Также, многие признались, что не готовы, потому что боятся. "Не готова, так как могут дать дубинкой по голове. У инвалидов, которым можно запросто стать после выражения своей гражданской позиции, жизнь в нашей стране очень тяжелая. Государство о тебе не позаботится"; "Я ни за что не буду принимать участие в уличных протестах, и не позволю близким. Сложить голову на алтарь отечества я не готова ни при каких обстоятельствах. Но к людям, которые смогут, отнесусь с большим уважением".
 
Наряду с готовностью участвовать в уличных акциях, большинство опрошенных заявили, что обязательно пойдут на президентсткие выборы и проголосуют. А некоторые из них сообщили, что действительно задумываются о том, чтобы покинуть страну.
 
Тех, кто негативно относится к уличным протестам, среди опрошенных RB.ru оказалось меньше, чем тех, кто их одобряет. Их аргументы таковы: "Уличные протесты ничего не изменят", "Считаю, что все это абсолютно бездейственно, и страдают от этого исключительно обычные люди - те, кто участвует в погромах и те, кто их разгоняет. Политики по улицам не ходят и узнают о погромах только из новостей".


Комментарии

  • Игорь Антоненко 13:06, 28.09.2011
    0
    Как говорят, отвечая на вопрос "как дела?" - не дождетесь.
  • Всеволод Крейденков 13:55, 28.09.2011
    0
    Штампованая истерика на развесистой клюкве...
  • Валерий Воложин 14:12, 28.09.2011
    0
    У населения появилась ясность в понимании расстановки политических сил в России.Сейчас если Путин В.В. и Медведев Д.А. сумеют повысить реальное материальное благосостояние бедных слоев населения, то все успокоится и незначительные по масштабам протесты будут для власти безопасными.А не сумеют - исход трудно предсказуем.
  • shakhmatovdegmailcom
    Валерий Воложин shakhmatovdegmailcom 18:27, 28.09.2011
    0
    Уважаемый Валерий, мне, как избирателю ясно, что за 12 лет ничего толком не повысили. Еще раз те же, только в профиль? Вы считаете, что очередные подачки, отрапортованные в процентах по Первому Врущему (на деле это 200-300, местами до 1000 рублей) при реальной инфляции, а не той, сообщаемой по тому же Врущему, меня убедят за них голосовать? ))) Это я так высказался, другие люди могут попроще ответить- более короткой фразой, думаю, понимаете какой... Постоянно общаюсь с представителями различных слоев населения, и могу сказать, дураков все меньше становится.
  • iant
    shakhmatovdegmailcom iant 11:26, 29.09.2011
    0
    Ага, не повысили. Уже машины негде ставить во дворах. И не проехать свободно по дорогам, как 12 лет назад. Что касается дураков - их всегда было в России полно, и меньше их не становится. Ошибка власти состоит в том, что она пренебрегает общением с дураками - так всегда происходит с квалифицированным технократом, который не станет ничего объяснять дилетанту и болвану. Однако в данному случае дураков у нас очень много, и кое-кто (Немцов) мечтает ими порулить.
  • shakhmatovdegmailcom
    iant shakhmatovdegmailcom 17:57, 7.10.2011
    0
    Игорь, а Вы то есть хотите сказать машины покупаются на "повышенные" оклады? Не смешите. Большая часть новых автомобилей приобретается ныне в кредит.
  • iant
    shakhmatovdegmailcom iant 07:37, 8.10.2011
    0
    А объем выданных кредитов никак не связан с размерами доходов населения? А бензин запчасти, услуги сервиса тоже в кредит выдаются? Граждане из последних сил экономят на покупке хлеба, с пустым желудком отстегивают за 95-й бензин! Ваша телячья упертость оскорбляет человеческий разум!
  • shakhmatovdegmailcom
    iant shakhmatovdegmailcom 12:59, 8.10.2011
    0
    Вам знакомо понятие инфляция и рост банковского сектора? Увеличение объемов кредитования связано большей частью с увеличением, по крайней мере, до 2008 филиальной сети крупных игроков банковского рынка и политикой безоглядной раздачи кредитов. Более того, советую посмотреть данные хотя бы Сбербанка, по невозвращенным кредитам. Кроме того, при проведении подсчетов в абсолютных значениях с использованием даже тех значений инфляции, что сообщается по зомбоящику, вы поймете, что ничего не выросло, разве только объем разворовывания бюджета страны. Поэтому о разуме и телячьей упертости лучше говорите, тем, кто проваливает реформу за реформой и пытается делать хорошую мину при плохой игре.
  • Надежда Анисимова 16:15, 28.09.2011
    0
    Россияне позволяют Путину глумиться над собой.Почему? Цитаты, факты. Ленинградцы-Питерцы у власти. Блокада Экономики-Политики РФ. Путин-мировой рекордсмен по частоте путешествий,трибун,антирезультатам; бесконтрольно распоряжается госкошельком,содержит "сторонников" себя во власти, ликвидирует соперников. Назначил Всю высшую Власть из представителей своего города, Ленинградцы-Питерцы. Путин, Медведев, Грызлов, Бортников, Зубков, Сечин, Иванов, Сердюков, Коновалов, Козак, Левитин, Фурсенко, Чуров, Мутко, Бастрыкин, Патрушев, Нарышкин, Греф, Матвиенко, Чубайс, Полтавченко, Кирилл,др. Москва-ЗАО:Александров, Говердовский,др. Управа Кунцево-Ивлев,др. "Руководят":Филолог Сечин-промышленность,энергетика, присутствует только в нефтегазе. Филолог Иванов-военпром,нанотехнологии. ТорговецСердюков-минобороны. ПолитработникЛевитин-минтранс. Зубков-Лесное хозяйство. Учёный Фурсенко-минобр. Мутко-минспорт. ИнженерФурсенко руководит футболом.Др. Антирезультаты,беспорядок-везде:в нефтедобывающей стране самые высокие цены на нефтепродукты,их низкое качество,частые перебои топлива в судьбоносных отраслях,нет улучшения в перерабатывающих отраслях;военпром-предприятия неконкурентоспособны,финансы расходуются бесконтрольно на давно устаревшие технологии,импорт воентехники.Электроника отстала навсегда.Микросхемы,радиодетали-для особо точных технологиий-импортные;какие секреты от зарубежья?Суперчастые технокатастрофы.Воензаказы-финансовые нарушения,др;в армии не наблюдается порядок;самые дорогие-плохие дороги,транспорт-беспредел,авиаторы соревнуются с кавказцами в количестве уничтоженных людей;сырьё-зарубежью,деревообрабатывающих комплексов не видно;80%учебников-с ошибками,в т.ч.научными,множество учебников по каждому предмету,неутверждённые,непроверенные;ЕГЭ-беспорядок;беспрецедентный провал на зимней Олимпиаде,финансовый-организационный беспредел;футбольная сборная антирезультативная, бесперспективная.Многоэтажные посредники-ценовой беспредел.Промышленность забыта.РазработчикамРФ-гостормоз,зарубежью льготы.Блокада развитияРФ.Какое уж там "упреждение",системный подход? Цитаты из Большой Советской энциклопедии и СМИ: 1)"Сталинградская битва1942-43.По обороне Сталинграда и разгрому крупной стратегической группировки нем.фаш.войск в междуречьеДона и Волги..в ожесточённых боях участвовали отряды народных ополченцев Сталинградских заводов,к-рые при поддержкеВолжской военной флотилииОСТАНОВИЛИ ВРАГА..До Сталинградской битвы история не знала сражения,когда в окружение попала и была ПОЛНОСТЬЮ РАЗГРОМЛЕНА столь КРУПНАЯ группировка войск.Разгром врага на Волге ознаменовал начало КОРЕННОГО перелома в ходе ВОВ,начало изгнания вражеских войск сСов.территории..В результате С.б.Сов.Вооруж.Силы захватили стратег.инициативу и не упускали её до полного разгрома фаш.Германии..С.б.создала благоприятные условия для развёртывания наступления всех фронтов на юго-зап.направлении.УСПЕШНОЕ контрнаступление..подСталинградом оттянуло часть вражеских сил из р-наЛенинграда,создало благоприятную обстановку для его деблокады. 2)Ленинградская битва 1941-44.Враг перерезал железные дороги, отрезалЛенинград от суши..началась блокада города..20 окт..операция войск Ленингр.фронта с целью деблокады города..НЕ УДАЛАСЬ. Попытки деблокады Ленинграда в1942(янв-апр..авг-сент) из-за НЕДОЧЁТОВ в ОРГАНИЗАЦИИ наступления УСПЕХА НЕ ИМЕЛИ. Сов.Пр-во приняли меры..подвоза..продовольствия,боеприпасов,топлива,горючего.. проложена Дорога жизни,по к-рой подвозили..эвакуировали..несмотря на бомбёжки,обстрелы,плохую погоду." Безуспешные оргнедочётчики,ходили по театрам,ждали кормёжку.Воевали бы, как Сталинградцы,не оказались бы в самоблокаде.Сталинградцы воевали за каждый метр своего города в боях,на полях сражений.После войны Сталинград забыли,Волгоград живёт на свои средства.Ленинграду-Питеру гособеспечение ресурсами сверх меры. Строительство,реставрации,ремонты,автогиганты,Газпром, сверхльготы. ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ-КУЛЬТУРА по-Питерски.Факты-цифры.-Болельщики"Зенита" выставили плакат:"Сдох Яшин,сдохнетДинамо"-на стадионе Питера во время футбольной игры команд Динамо-Зенит.Это о прославленном в мире вратареЛьвеЯшине.-Никита Михалков кричал:"Держите его,я буду его бить ногами в морду!" И бил,пинал ногами в лицо покритиковавшему его парню,скрученному приятелямиМихалкова.ГосресурсыМихалков расходует бесконтрольно.-В Питере на платформе станции метро девушка упала между вагонами поезда.Две женщины видели это,но никому не подали сигнал,не закричали(культурные),чтобы поезд не трогался.Девушку задавило поездом,эти две женщины хладнокровно вернулись посмотреть на раздавленную.Аналогично с другими молодыми питерками,сбросившими шину из окна дома,задавили прохожего,улыбались о своей проделке.-Путин со своей собакой (наглость?)пришёл на концерт прославленного виртуоза аккордеонистаВалерияКовтуна.Музыкант играл,зрители посмеивались,глядя на реакцию псины.-Медведев сказал публично:"Я не люблю отличников",отвечая на вопрос журналистов об отсутствующих успехах сына.Да,достаточно посредственно закончить лёгкий гуманитарный вуз,получить власть в подарок,устраивать блокаду созидателям-отличникам.-"Питер очень грязный!"-жаловались в МосквеА.Собчак-эксмэр,Басилашвили-тогда депутат,Гребенщиков-музыкант.Навести порядок в своём городе,кто им мешал?-"В Питере ужасающая антисанитария!"-говорил главный санитарный врачОнищенко в канунСАММИТа 2006г в Питере. "Полчища крыс в Питере!-сообщало радио."Питерцы не моют окна в своих квартирах"-написано в книгеТ.Толстой.-Турфирма Питера устроила московской тургруппе с детьми-полдня"блокаду"на вокзалеПитера,оставила без оплаченного завтрака.Угроза судом заставила подать туравтобус, галопом по экскурсиям с багажом.Гостиница,заросшая бурьяном,плохой сервис,грязный город.-Зарубежные туристы жаловались по радио на плохо организованное оформление турдокументов,плохой сервис,грязный город-Питер.-В бассейнеПитера более100детей отравились хлоркой,попали в больницы.Воду в бассейне не меняли,в грязную добавили хлорку.Много бассейновПитера оказались непригодными для купания-из-за грязи в них.-Не чистятся от снега крыши зимой.Сосульки падали на головы прохожих,травмы,смерти людей.-ПищевикиПитера привезли в школыМосквы вонючие непотребные продукты,превратили в помойку кухню столовой.-"Образец"культуры-Ксения Собчак под "крышей"государяПутина.
  • svmjvnwjd123mailru
    Надежда Анисимова svmjvnwjd123mailru 17:22, 28.09.2011
    0
    "Антирезультаты,беспорядок-везде:в нефтедобывающей стране самые высокие цены на нефтепродукты". Это не так. В Норвегии, которая тоже добывает нефть, нефтепродукты на внутреннем рынке стоят значительно дороже, можно посмотреть цены в Интернете. Да и некорректно плохо говорить обо всем городе или обо всей стране. В каждом городе есть свои герои и свои негодяи.К примеру, а донецкие во главе с В.Януковичем, пришедшие к власти в Киеве, лучше? Дело не в городах.
  • vad1947mailru
    Надежда Анисимова vad1947mailru 11:16, 29.09.2011
    0
    По совокупности - БСК, но согласен, что город нужно бы помыть, почистить, благоустроить. Справится ли с этим новый питерский мэр? Пусть посмотрит на достойные быть примером первые шаги нового московского мэра. И не надо как прежние - всех выдвиженцев - в Москву. Вон Собянин, например, даже российское Правительство намерен выселить из Москвы за МКАД, а не в Питер.
  • iant
    Надежда Анисимова iant 11:35, 29.09.2011
    0
    "в нефтедобывающей стране самые высокие цены на нефтепродукты" - Надежда Анисимова! А Вам не объясняли, почему это так? Так вот, в отличие от США, где цена нефти и нефтепродуктов почти полностью регулируется рынком, в России в цене нефтепродуктов до 60% налогов, которые рынком не регулируются, а устанавливаются административно. Поэтому когда цена на нефть на мировых рынках падает значительно, у нас снижается слабо, так как налоги никто не отменял. А на налогах с добычи и продажи нефти и нефтепродуктов у нас держится социалка. Вам это все не интересно? Вы предпочитаете истерить и писать километровые комментарии? "нет улучшения в перерабатывающих отраслях" - вранье. Металлургия обновилась, и многие предприятия этой отрасли сейчас на мировом уровне. Далее - пищевая промышленность, множество новейших предприятий. Целлюлозно-бумажная. И так далее. Вы сами при желании могли бы в этом убедиться, но Вы не желаете.
  • widows
    iant widows 13:20, 30.09.2011
    0
    Игорь,Вам не кажется странным, что на достаточно корректной площадке rb.ru стало появляться все больше неадекватных людей? Осень?
  • iant
    widows iant 14:29, 30.09.2011
    0
    К сожалению, мне это не кажется странным. Каких только проблем с демократией нет в той же Грузии, и оппозиция там выступает, но... Ситуацию бунта мировые СМИ там не поддерживают, а наоборот приглушают. То же самое Азербайджан, где Алиев получил власть по наследству и является еще тем "демократом". Единственное место, где на Кавказе раскручивается идея бунта - это Армения. Догадайтесь почему. Далее, на Украине - это вообще "свадьба в Малиновке", какая там демократия! И при этом на саммите Восточного партнерства Януковича на перебой хвалят за достижения на пути к демократии. В России - менталитет и в целом политическая система за годы реформ давно уже стали европейскими, об этом даже приезжие бизнесмены из Европы говорят. Но... Зачем-то в СМИ тиражируются мнения бюрократии из Брюсселя и Вашингтона, что у нас тут чуть ли не Ливия ожидается. Количество таких публикаций в последнее время увеличилось, и дальше будет увеличиваться. И от этого будет снижаться адекватность некоторой группы наших людей. Все это осуществляется в надежде, что у этой группы в конце концов снесет крышу, и она выбежит на улицы. А дальше дяди с Потомака и Темзы будут ее использовать. Что касается этих "дядей" - от ничего другого и не стоило ожидать. Удивителен идиотизм наших подопытных, которых используют. Либо это клинические идиоты и психопаты, либо это просто люди, которые, как и обещали не так давно американцы, наводнили рунет с целью объяснения "политики партии и правительства".
  • Андрей Петров 11:07, 29.09.2011
    0
    Поговорим лучше о самом трибуне. - Его можно понять. Бывший губернатор, бывший вице-премьер, бывший подельник своего бизнес-партнёра Климентьева, которого с использованием административного ресурса в тюрьму засадил а заодно убрал как конкурента на губернаторских выборах. Многостаночник по части семьи. Пламенный борец с коррупцией (только с той, к которой сам отношения не имеет). Он ещё говорил приятелям: "Люблю есть с большой тарелки". - Такой вот он гурман у нас. Но демократ. За такую демократию, конечно, нужно идти на баррикады! (А кто пойдёт то? Вы посмотрите на лица на фото. Не смешно?)
  • widows
    Андрей Петров widows 13:19, 30.09.2011
    0
    Трибун-трибуном, Вы правы, говоря о нем уничижительно, но настроения, о котрых говорится в статье, действительно есть.
  • iant
    widows iant 14:31, 30.09.2011
    0
    Настроениями среди психопатов можно управлять. Можно повышать градус настроения, а можно понижать.
  • vad1947mailru
    widows vad1947mailru 08:12, 1.10.2011
    0
    Согласен, - настроения есть. Но ребята из ПАРНАСА озабочены только по узкому ряду вопросов, находящих резонанс "за бугром", или оттуда инициируемых. По интересному стечению обстоятельств, эти бывшие приельцинские постоянно предрекают апокалипсис как раз в период, когда он, учинённый при их активном и иногда бессовестном участии,уже миновал. Это при них в России творился полный беспредел с открытым рейдерством, криминальными войнами, подрывом соцобеспечения стариков,не расхищением, а грабежом госсобственности и т.д. и т.п. И о чём сейчас пекутся эти ребята? - О том, чтобы любым способом звучать в СМИ (прежде всего в иностранных, т.к. с поддержкой среди соотечественников у них туговато), да о том, чтобы подлить керосина в костерок социальных и иных конфликтов - лишь бы позиционироваться как заводилы любых протестных акций. Отсюда и набор лозунгов типа: айда на баррикады, испортим атмосферу недемократичным властям. Забывая при этом, что этим воздухом не одни лишь власти дышат. - Хуже лимоновцев и баркашовцев, т.к. поганят по полной правую и либеральную идеи.
  • Юрий Ковалев 11:58, 29.09.2011
    0
    уличные протесты самые полезные. надо только учитывать что к ним может присоединиться кавказо-мигрантская нерусь
  • Александр Дидоренко 12:14, 29.09.2011
    0
    Нам всем давали (при Советах)чтоб не сдохли а остальное брал Совмин и воспитали разгильдяев и жгли мы свет но без причин теперь мы все на своей попе и экономить нам пора а кто не хочет экономить банкротом будет он тогда БРОСАТЬ СОВЕТСКИЕ ПРИВЫЧКИ НАС ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ НАВСЕГДА Народ ещё просоветский и не зовите их на улицы Счётчики надо им поставить сначала в головах ШАРЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО БЫЛА ЛИШЬ ЕЁ ВИДИМОСТЬ!!ШЕВЕЛИТЕ ОРГАНИЗМ НАСТУПИЛ КАПИТАЛИЗМ!!!Didorenko1943@mail.ru
  • Виктор Ерухин 19:26, 29.09.2011
    0
    Есть свои плюсы и минусы в затее "кремлевских сил". Страна не идеал.Но признайтесь жизнь улучшилась по сравнению с правлением Ельцина. Просто страна не смогла адаптироваться к конкретному капитализму, когда все платно без исключения. Главное, что так и осталось не решенным в стране - это забота о своей стране, ее будущем и вложении в перспективу, а произошло это по вине пьяного Ельцина, когда черный беспредел 90х захватывал гособъекты, подчинял госструктуры, которые теперь не вернуть назад, и теперь на лицо вся продаваемость страны и безразличность к самим себе. Все было бы по другому, если бы к власти приходили не злые и безграмотные мафиози, жаждущие набить свои карманы халявными деньгами, и которые теперь показушничают в сми как они всего добились сами, скрывая всю черную сторону, но народ не забыл и не забудет, как это было. И теперь марионетки сделали свое дело, мы идем к тоталитаризму и спасен вас теперь только смена режима военными, генералами, которым не безразлична учесть своей страны. Остальные волнения обычного населения будут жестоко, жестоко, подавлены вашими же детьми, служащих в органах. На данный же момент народ не готов, в причину своей несознательности и безразличия, бедности и зависимости от "Руки" их кормящих. А ответить для себя на вопрос, смогу ли я участвовать в протестах и изменить страну просто - как часто вы высказываете свое не довольство обижающим вас людям в лицо. А думать об изменении страны некогда, по причине того, что надо растить детей,зарабатывать деньги, и вы сможете все бросить ради будущего вашей страны, увы но нет!!!Смиритесь!!! За многие века в россии был и будет крестьянский строй, и лаить на слона можно только стаей, а не в одиночку. В последних сказать, что вы или мы плохо живем, вы оглянитесь вокруг одни наркоманы, а все просят поднять им зарплату; вокруг убийцы и проблемы жкх, а все сидят дома и ждут перемен. Те кто хочет жить те и живут, работают, занимаются проблемами окружающих, заботятся о будущем их семей, таков строй капитализма и демократии, который позволяет выбирать свою жизнь. От властей всегда и я жду активных действий, вот чего нужно добиваться.Мне не противен путин и медведев, мне больше противен не предсказуемый нарик, идущий по улице .Россия так и остается не стабильной страной, в которой пока отсутствует элементарный порядок, при котором: было бы выгоднее работать, а не не сидеть в тюрьме на казеных харчах; быть здоровым лучше, чем психом получающим весь спектр лечения, в то время как больные дети умирают на руках малообеспеченых родителей. Россия - это такое наоборот во всем, сдесь мерзость вкуснее меда, и ненависть поощеряется больше чем доброта.
  • iant
    Виктор Ерухин iant 14:40, 30.09.2011
    0
    Посмотрите на США или на Евросоюз - там никто не требует "изменить страну". Там если и выходят на демонстрации, то с экономическими требованиями, касающимися конкретного налога, конкретной реформы и так далее. А почему? А потому, что там люди занимаются тем, о чем Вы сказали - живут, работают, занимаются проблемами окружающих, заботятся о будущем семей. А мы почему-то должны думать о том, "как изменить страну"?? Михаил Шемякин сказал недавно - "Трагедия русского мужика в том, что он не хочет личного счастья, а хочет всеобщего. Это трагедия России. Если мы будем заниматься своим двором и помогать ближнему, будет гораздо проще дышать. Мы постоянно говорим о чем–то великом, а француз просто возделывает свой огород". Такие как Немцов не дают нам изменить общественный дискурс с романтически-революционного на деловой и приземленный. Потому что Немцов - это по натуре демагог и провокатор, в европейской среде он ничтожество, а здесь - борец за светлое будущее.
  • folkraft
    iant folkraft 16:33, 30.09.2011
    0
    полностью согласен!Верить нужно только в себя и думать о своей стране!
  • Виктор Ерухин 19:28, 29.09.2011
    0
    И еще идите на выборы и ведите соседей, хоть это и пустяк для вас о том что этим ничего не изменить, будьте сознательными!!!
  • widows
    Виктор Ерухин widows 13:18, 30.09.2011
    0
    Пойду, обязательно! И все эти годы ходила. Только побеждали почему-то всегде не те, за кого я голосовала.
  • folkraft
    widows folkraft 16:40, 30.09.2011
    0
    вот когда все действительно пойдут и проголосуют за одного, к примеру, а потом к власти придет другой.То будет действенный повод выходить на улицы. У нас молодежь более вялая, чем в европе, зажатая и бестолковая, несмотря на образование. это влияние советского строя и демократического пофигизма настоящего.Поэтому прогресс не сдвинется с места пока все не вырастут умом, реальным сознанием где я живу и почему кто-то живет лучше.А так бесполезняк, средний возраст с детьми, мертвый номер для каких-либо телодвижений.
  • И. Андреев
    folkraft И. Андреев 15:36, 8.10.2011
    0
    "Счётчик выборов" работает неверно (2+2=22). Проверить данные суммирования в сети нельзя, "закон" запрещает (у меня письмо из ЦИКа).Я об этом писал. 259. На ГАС «Выборы» потрачено 2 млрд. руб. и 16 лет, а результат, как всегда, = 0 http://www.rb.ru/blo...owentry=1679057 Учитываются также "мертвые души". Об этом Гоголь писал. Знакомая пожаловалаь, что ей приходило извещение на мужа, который умер 12 лет назад. Непонятно, потому что можно и без извещения проголосовать, а извещение ЦИК выслал по ошибке.
  • И. Андреев
    widows И. Андреев 15:43, 8.10.2011
    0
    а Вы голосуйте за того, под кого все выборы сделаны:
  • Геннадий Матяш 03:08, 18.10.2011
    0
    Я хотел бы посоветовать Борису Ефимовичу,попросить у его друзей ,которые хотят вывезти миллионы за границу,пустить эти миллионы на создание теле и радио канала,вот тогда и можно будет убрать путинскую воровскую власть,а протестные выходы небольшой группы людей результатов не принесут,кроме шишек на головах протестующих от дубинок омона,которые служат не народу а проворовавшейся власти,медведев призвал своих лизоблюдов ВЛАСТЬ НЕ ОТДОВАТЬ и кремль не освобождать,а продолжить грабить народ РОССИИ.
  • Юрий Парфеньев 15:03, 20.12.2011
    0
    Господин Немцов , применимо к нашим законам России уже давно тянет на статьи, что были в СССР: ,,антисоветская агитация и пропаганда,,
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase