Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Немцы инвестируют в русских детей

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group

Немцы инвестируют в русских детей
За детскими каналами, похоже, началась самая настоящая охота. Вчера вечером стало известно, что канал "Детский" теперь наполовину принадлежит крупнейшей мировой медиакомпании RTL Group, которая по совместительству владеет 30% РЕН ТВ. Будем надеяться, что внезапный пристальный интерес инвесторов к детскому телевидению станет предвестником бэби-бума, о котором так мечтает президент.

RTL Group создает совместное предприятие с Continental Finance Group (CFG) для производства и дистрибуции тематических неэфирных каналов в России и СНГ. В настоящее время CFG делает четыре канала: "Русский иллюзион" (русское кино), "Иллюзион плюс" (классическое зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (о животных).

Пока самую большую ценность из всех активов компании представляет телеканал "Детский". Проект смог стать лидером в своем сегменте – 4,1% аудитории неэфирных кабельных телеканалов, несмотря на присутствие на российском рынке мировых брендов Jetix (3,4%) и Nickolodeon (1,7%).

Причины детского ТВ-бума

Интерес немецкой медиакомпании к отечественному платному телевидению понятен. Во-первых, многие медийные компании сейчас стараются занять пока свободные ниши платного ТВ в России, хотя совершенно неясно, как скоро этот бизнес начнет зарабатывать.

Кроме того, наличие детских активов в последнее время считается модным.

После увещеваний президента РФ Владимира Путина о том, что страна должна обратить внимание на детские проблемы, и "Первый", и ВГТРК запустили в этом году по детскому каналу. Хотя до этого прохладно относились к детскому вещанию. Это связано с законом «О рекламе», который запрещал рекламу в детских передачах полностью, а с 2006 года разрешил запускать блоки до трех минут лишь в начале и в конце программ.

Причем "Первый" опередил конкурента по срокам, запустив свою "ТелеНяню" в мае. Зато ВГТРК пошел дальше и открыл "Бибигон" в эфире всех своих телеканалов ("Россия", "Культура" и "Спорт") в дневное время.

Владелец НТВ и ТНТ – "Газпром-Медиа" – тоже спешит поработать для детей. В январе компания готовит к запуску детскую радиостанцию.

В этот сектор вот-вот должен выйти и Disney. Новый локализованный канал Disney Channel станет первым самостоятельным проектом российского представительства.

Офис в России компания открыла в прошлом году в связи с резким ростом рынка кинопроката. Тогда генеральный директор локального офиса Марина Жигалова-Озкан заявила, что в первую очередь в ее задачи входит "одомашнить" американский мультипликационный бренд, сделать так, чтобы российские потребители воспринимали его как родной.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее