Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Необычные офисы: гнездо Белых Ворон

Архив rb.ru
Елена

Елена

Обозреватель Office Life выяснила, какие услуги вам окажут в психологическом бутике

Необычные офисы: гнездо Белых Ворон
Психологический бутик "Белая Ворона" находится на Маяковке, рядом с театром "Практика". На вывеске - действительно белый силуэт вороны. Звоню в звонок: за дверью раздается бодрое карканье.

Мне открывает улыбчивая молодая девушка в воздушном платье. "Проходите, раздевайтесь", - говорит она. Через несколько минут я узнаю, что девушку зовут Надежда Зотова и именно она в партнерстве с Евгенией Белонощенко является сооснователем, соучредителем и идейным вдохновителем ООО "Белая Ворона".

Вместо офиса - детская

В психологическом бутике, в противовес сумеркам и слякоти на улице, тихо и светло. Офисное пространство, в котором работает Надежда и ее партнер Евгения Белонощенко (компания "Белая Ворона" состоит всего из двух людей, остальные работают с ними на фрилансе), оформлено как детская: вся мебель в ней фирмы Haba, известной своими креативными идеями детского интерьера.

                       "Детский" офис

Еще фотографии офиса ООО "Белая Ворона" можно посмотреть в нашем фоторепортаже

Курсы осознания себя

Прежде всего, Надежда объясняет мне, в чем суть их услуг и почему компания называется психологическим бутиком. А для этого ведет меня в "белую" комнату - мягкий диван, комфортная мебель и множество стильных безделушек.

                        Белая комната


"Это наша психологическая комната, где проходят лекции по психоанализу, у нас Женя Белонощенко - психолог, она читает эти лекции, - объясняет Надя. - Люди приходят к нам для того, чтобы понять себя, понять свое предназначение в жизни, понять, к чему каждый из них предрасположен. Мы считаем, что ребенок уже рождается с определенными способностями, которые нужно в себе увидеть и развить. Этим мы и занимаемся - помогаем человеку понять свое предназначение в мире, понимать себя, понимать окружающих. Наш курс длится 5 занятий, первое занятие бесплатное - чтобы человек в принципе понял, для чего он здесь и что ему это даст. По окончании курса в большинстве случаев у наших клиентов появляется потребность поменяться каким-то образом внешне. Отсюда возникает наше следующее направление - имидж. Мы помогаем человеку внутренние изменения, которые он приобрел, привести к гармонии с внешним видом, чтобы его внешнее "я" отражало его внутреннее. После этого человек может захотеть поменять пространство вокруг себя, - собственно, мы занимаемся и дизайном интерьеров". Полный текст беседы с Надеждой Зотовой здесь.

Вдохновлять своим примером

Весь офис "Белой Вороны" - иллюстрация того, как можно измениться. "На примере своего офиса мы показываем, что можно жить в необычном, ярком интерьере, и он не будет мешать, не будет угнетать, надоедать, - говорит Надежда. - Наша цель - сделать так, чтобы людям хотелось жить в интерьере, который мы им сделаем. Чтобы он был не просто красивым, как  музей, а чтобы хотелось там остаться. И вообще, в принципе, жить хотелось - во всех смыслах".

"Мафия" для друзей

Разговаривая, мы переходим в следующую комнату - оранжевую. Над дверью висят тарелка, вилка и нож. "Чтобы сразу было видно - здесь едят", - смеется Надя. В этой комнате не только едят. Почти каждую пятницу друзья "Белой Вороны" (художники, дизайнеры, архитекторы) собираются здесь, чтобы поиграть в "Мафию" и в "Ассоциации". Мы садимся за стол, и Надежда начинает рассказывать мне о том, как все начиналось.

                        Тарелка, вилка и нож над входом в оранжевую комнату


"Мы обе занимаемся дайвингом, нас познакомили общие друзья-дайверы в поездке, с этого все и началось, - говорит она. - Мы начали думать, чем бы хотим этаким заниматься, чтобы это приносило удовольствие, чтобы прежде всего нравилось. Мы подумали и поняли, что нам очень интересно путешествовать и находить необычные вещи, которых нет в Москве, которые нестандартны и которые выражают наш вкус".

Поэтому еще одна комната офиса "Белая Ворона" оборудована под магазин. Здесь - интерьерные аксессуары, одежда и украшения, привезенные Надей и Женей из многочисленных поездок. "Мы привозим свой вкус, - говорит Надя. - Вот, например, недавно специально ездили в Лондон, ходили по блошиным рынкам".

Слева: стол, за которым друзья "Белой Вороны" играют в "Мафию"; справа - винтажная одежда в комнате-магазине


Чтобы хобби стало работой

"Также мы поняли, что людям интересна психология, - продолжает она. - И одно направление развило другое, так появился наш принцип - изменение образа жизни человека. Это не только психология, не только внешний вид, не только дизайн интерьеров и не только аксессуары, - это комплексный подход по моделированию стиля жизни".

Идея психологического бутика еще очень молода: девушки нашли подходящее помещение год назад, а сама компания работает всего полгода. "Окупаемость придет со временем, - убеждена Надежда. - Но в первую очередь перед нами стоял не вопрос денег, а вопрос того, чтобы хобби было нашей работой".

Смотрите также материалы Office Life из серии "Необычные офисы": компания 4Rooms

агентство вирусного маркетинга "Аффект"
 
рекламное агентство "Маньяко", консалтинговая фирма PM Team, издательство Livebook, компания "Экспедиция"

Корбина Телеком

компания Squadra

Лаборатория сновидений

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 «Пацаны не извиняются»: 6 главных ошибок IT-руководителя
  3. 3 Эффективные способы восстановить силы на выходных и легко вернуться в рабочее состояние
  4. 4 Качественный фидбэк. Как правильно давать эффективную обратную связь людям
  5. 5 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти