Неполиткорректная жевательная резинка

Расскажите друзьям

Orbit "попал" на жвачку


 Британская общественность обвинила коммуникацию Orbit в расизме.

Под горячую руку защитников политкорректности на сей раз попали четыре ролика, созданные BBDO, рекламирующие жвачку с ксилитом - врагом пресловутого кариеса.

Сценарий у всех роликов одинаков, но персонажи каждого принадлежат разным расам и национальностям: два азиата и двое африканцев.

Больше всего нареканий вызвал ролик с азиатом. В нем показывается, как белые мужчина и женщина (она несет чемоданчик с жвачкой) встречают мужчину восточной наружности. «Это Радж. Радж согласился сыграть роль Orbit Complete», - говорит голос за кадром, после чего оказывается, что в чемоданчике лежит белая одежда для Раджа.

В следующем кадре азиат в белой одежде борется с воздухом, а голос за кадром продолжает: «Он сражается с кислотой, которая может напасть на ваши зубы, когда под рукой нет зубной щетки. Беда в том, что кислота эта невидима».

Ролик признали оскорбительным для жителей Востока, потому что несчастного индуса заставили вести себя глупо на глазах у белых.

Жалобы, поступившие от британцев в организацию Broadcast Advertising Clearance Center, следящую за корректностью рекламы, удивили экспертов. Они были отклонены со словами: «юмор рекламы жвачки не несет ничего оскорбительного для людей разных рас»



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase