Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Нервы клиентов Росбанка накалены до предела

Архив rb.ru

Кредитные карты выдают под вопли клиентов и кассира

Нервы клиентов Росбанка накалены до предела

Росбанк, отделение «Театральное» по адресу: Театральный проезд, дом 2. Время 15 часов. В зале много народу, кто в кассу стоит, кто на диванчиках сидит. И свет такой притемненный, так и хочется сесть на диванчик и подремать. Ищу глазами, к кому бы подойти. Подхожу к стойке с табличкой «Кредитование».

Кредит бесплатным не бывает

— Добрый день. Я хочу узнать про кредитную карту вашего банка.
— На какую сумму? У нас есть кредит на сумму до 60 тысяч. И есть на 200 тысяч.
— А какие условия? Проценты.
— 24% годовых и 2% комиссии за снятие наличных.
— И с какого времени проценты начисляются?
— На следующий день.
— Дорогой кредит: 24% да плюс 2% комиссия.
— А вы что хотите вообще ничего не платить за кредит? Так не бывает! А вообще, девушка, я сейчас занята, оформляю документы для кредита. Подойдите вон к той девушке, она вам все расскажет.

Ну очень дорогая кредитная карта

Подхожу к девушке за стойкой с табличкой «Консультант».
— Расскажите, пожалуйста, подробнее, каким образом начисляются проценты по кредитной карте.
— Процент начисляется на сумму задолженности, 24% годовых. При этом проценты начисляются в том случае, если вы пользуетесь кредитом.
— То есть проценты будут начисляться на следующий день после того как я сниму деньги? И когда я должна погасить кредит по карте?
— У вас есть 30 дней. Если через 30 дней не погасите, то будет штраф начисляться. Проценты можете вернуть хоть в конце года. Карта год действует. Также вы можете выплачивать только проценты и продолжать пользоваться кредитом.

Накаленная атмосфера в Росбанке

Все это время из кассы, которая находится справа от стойки, раздавались недовольные возгласы клиентов. Недовольство было из-за кассира. По словам клиентов, делает все очень медленно. Крики раздавались на весь банк.
— А у вас есть информация в бумажном варианте?
— Хм.. Сейчас нет. Подождите. С этими словами девушка ушла на три минуты. Потом появилась с ксерокопией.

На этом консультация закончилась. А клиенты продолжали высказывать недовольство работой банка.

Оценки

  • Ожидание: 0 минут.
  • Компетентность: 90%.
  • Концентрация: 9.
  • Атмосфера: -1. Недовольные клиенты наводят на мысль, что здесь что-то не так!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В «ТКС Холдинге» назвали вероятную оценку «Росбанка» в рамках интеграции