Юлия Судакова
Сразу 17 крупных производителей продуктов питания в США получили предупреждения от Управления по контролю продуктов питания и лекарственных средств (FDA) о том, что маркировка их продукции нарушает законы.
ПрисоединитьсяСреди других эти предупреждения получили компании Nestle и Beech-Nut. Обе компании, по мнению Управления, публиковали на упаковках своей продукции вводящую в заблуждение информацию о том, что продукты помогают сохранить здоровье или похудеть, хотя входящие в состав ингридиенты ничем это не доказывали. В случае с товарами детского питания FDA недовольно маркировкой продуктов как полезных, потому что до сих пор для детей возраста до двух лет не существует диетических стандартов.
Больше других досталось компании Nestle и ее подразделению Gerber, занимающемуся производством продуктов детского питания. К примеру, на сайте компании говорится, что детский гранатовый сок эффективен в борьбе с раком простаты, высоким кровяным давлением и эректильной дисфункцией.
У компаний есть 15 дней на то, чтобы ответить FDA, отмечают "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 2 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 3 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 4 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
- 5 Когда ресторану нужен управляющий и как правильно его выбрать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги