Nestle планирует увеличить объем продаж в России в 2008 г. до $1,9 млрд

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Группа компаний Nestle планирует увеличить объем продаж в России в 2008 году до 1,9 млрд долларов против 1,6 млрд долларов в 2007 году. Об этом журналистам сообщил глава рынка Nestle в России и Евразии Бернар Менье.

Он отметил, что продажи группы в России в прошедшем году составили 1,6 млрд долларов. По его словам, достичь таких высот на российском рынке компании удалось, благодаря развитию местного производства.

Ключевыми событиями прошедшего года, сказал Менье, стала покупка Рузской кондитерской фабрики, а также приобретение компании Gerber (американский производитель детского питания). По словам Менье, это приобретение будет оказывать значительное влияние на развитие российского рынка детского питания.

По его словам, в 2007 году общий мировой объем продаж группы компаний Nestle достиг 128,7 млрд долларов, передает ПРАЙМ-ТАСС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase