Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Nestle планирует увеличить объем продаж в России в 2008 г. до $1,9 млрд

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Группа компаний Nestle планирует увеличить объем продаж в России в 2008 году до 1,9 млрд долларов против 1,6 млрд долларов в 2007 году.

Nestle планирует увеличить объем продаж в России в 2008 г. до $1,9 млрд
Об этом журналистам сообщил глава рынка Nestle в России и Евразии Бернар Менье.

Он отметил, что продажи группы в России в прошедшем году составили 1,6 млрд долларов. По его словам, достичь таких высот на российском рынке компании удалось, благодаря развитию местного производства.

Ключевыми событиями прошедшего года, сказал Менье, стала покупка Рузской кондитерской фабрики, а также приобретение компании Gerber (американский производитель детского питания). По словам Менье, это приобретение будет оказывать значительное влияние на развитие российского рынка детского питания.

По его словам, в 2007 году общий мировой объем продаж группы компаний Nestle достиг 128,7 млрд долларов, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  2. 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда