Nestle увеличила продажи в 2008 году в России на 26%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2008 году в России на 26% по сравнению с 2007 годом - до 50,3 миллиарда рублей, сообщил в среду журналистам генеральный директор ООО "Нестле Россия" Стефан де Локер.

Прогнозировать рост продаж на 2009 год Локер не стал, отметив при этом, что темпы продаж в текущем году будут ниже, чем в 2008. "Первый квартал показал хорошие результаты, второй и третий кварталы будут намного труднее, так как потребители столкнуться лицом к лицу с реальностью, ну а что будет в четвертом квартале, сейчас абсолютно не видно", - пояснил он.

Также Локер отметил, что в феврале отпускные цены на продукцию Nestle уже были повышены от 4 до 14% в зависимости от категории товара в связи с тем, что большая часть сырья в основном для производства кофе, шоколада и приправ импортируется.

Локер пояснил, что, скорее всего, будет дальнейшее повышение цен.

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек","Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другие.

Совокупный объем инвестиций Nestle в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase