Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, начала продавать рекламные возможности региональных метрополитенов.
ПрисоединитьсяКак стало известно, под этот проект она создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы "Альмакор" - компанию "Альмакор Андеграунд" (АА). Региональные метрополитены позволяют News Outdoor увеличить долю на местных рынках, которая по закону "О рекламе" не должна превышать 35% общей площади всех рекламоносителей, отмечают юристы.
Из годового отчета американской News Corp. следует, что ООО "Ньюс Аутдор" владеет 85% в зарегистрированном в октябре 2007 года ООО "Альмакор Андеграунд", еще 15% принадлежит Альберту Теплицкому. Господин Теплицкий - коммерческий директор компании "Олимп", эксклюзивного продавца рекламы в столичном метрополитене. Ранее он возглавлял рекламное агентство "Альмакор Медиа", которое в 2002 году стало одним из учредителей "Олимпа", а сейчас выступает его уполномоченным агентом.
Помимо Москвы метро сегодня есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре. Сотрудничество с АА подтвердили во всех региональных центрах, за исключением Казани. АА размещает рекламу по договорам с метрополитенами либо через местных партнеров, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024