Льготы по арендной плате за размещение рекламы в Москве, предоставленные компании News Outdoor, привлекли внимание правоохранительных органов.
Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту нанесения ущерба бюджету города. Следствие ведет Михаил Туманов, известный по участию в расследовании дела ЮКОСа.
Внимание следственного комитета привлекли результаты проверки, проведенной прошлой осенью в комитете рекламы ревизионной комиссией главного управления госфинконтроля Москвы, отмечает источник, знакомый с ходом следствия. В ходе проверки выяснилось, что с 2002 года ООО "Ньюс Аутдор" всего на 10% оплатило аренду 300 рекламных конструкций (600 сторон формата 3х6 м). Места под эти конструкции распоряжением мэра от 18 января 2001 года N 32-РМ были предоставлены Ассохиму "для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса", который передал права на установку и эксплуатацию конструкций ООО "Ньюс Аутдор" под обязательство размещать рекламные материалы в поддержку столичных химпредприятий в обмен на льготы по аренде. С тех пор News Outdoor не размещал рекламно-информационных материалов по этой тематике.
Госфинконтроль Москвы оценил потери столичного бюджета в 382,7 млн руб. Эта сумма фигурировала в иске, который московский комитет рекламы подал на ООО "Ньюс Аутдор". Однако на первом же слушании дела в Арбитражном суде Москвы чиновники снизили сумму иска до 242,8 млн руб. 21 мая Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск комитета к ООО "Ньюс Аутдор", пишет "Коммерсант".
Внимание следственного комитета привлекли результаты проверки, проведенной прошлой осенью в комитете рекламы ревизионной комиссией главного управления госфинконтроля Москвы, отмечает источник, знакомый с ходом следствия. В ходе проверки выяснилось, что с 2002 года ООО "Ньюс Аутдор" всего на 10% оплатило аренду 300 рекламных конструкций (600 сторон формата 3х6 м). Места под эти конструкции распоряжением мэра от 18 января 2001 года N 32-РМ были предоставлены Ассохиму "для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса", который передал права на установку и эксплуатацию конструкций ООО "Ньюс Аутдор" под обязательство размещать рекламные материалы в поддержку столичных химпредприятий в обмен на льготы по аренде. С тех пор News Outdoor не размещал рекламно-информационных материалов по этой тематике.
Госфинконтроль Москвы оценил потери столичного бюджета в 382,7 млн руб. Эта сумма фигурировала в иске, который московский комитет рекламы подал на ООО "Ньюс Аутдор". Однако на первом же слушании дела в Арбитражном суде Москвы чиновники снизили сумму иска до 242,8 млн руб. 21 мая Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск комитета к ООО "Ньюс Аутдор", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 2 Стратегии продвижения сайта: как выбрать наиболее эффективный подход
- 3 Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
- 4 10 фраз, которые лучше не использовать в рекламе, чтобы не нарваться на серьезные штрафы
- 5 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023
Популярное
Списки и рейтинги