Архив rb.ru

Ничто не нарушит размеренный уклад жизни в СК "Оранта"

Архив rb.ru

Если верить сотрудникам, путешественников страхуют на 90 дней с правом перерыва

Ничто не нарушит размеренный уклад жизни в СК "Оранта"
Присоединиться

В офис компании "Оранта" на Ленинградском проспекте, 28/2 я отправилась на консультацию по страхованию путешественников. Вообще-то я точно не знала, какая страховка мне нужна: недавно меня сократили, и я сперва, конечно, расстроилась, а потом обрадовалась такому сказочному везению и решила на несколько месяцев уехать в Южную Африку спасать пингвинов по волонтерской программе, как всегда мечтала.

Квартира №1

От метро идти неудобно: долго и сыро. Впрочем, сыро сейчас везде. Дом, в котором расположен офис, — сталинка, офис — просто в одном из подъездов. На двери кодовый замок. Подхожу, дергаю дверь — закрыта. Я впадаю в ступор. Минуты три трачу на то, чтобы за стеклом подъезда разглядеть табличку с названием компании, где в самой последней строчке, в самом ее конце написано: квартира 1. Звоню, кодовый звонок запищал, взывая к людям на том конце. Минуты через полторы, когда я уже потеряла всякую надежду, дверь запищала по-другому и сезам открылся. Дальше меня ждал еще один сюрприз: дверь в квартиру была без ручки снаружи. Вообще без всякой ручки. Я попробовала эту дверь подковырнуть, ничего не вышло, но тут она открылась сама.

Квартира в сталинском доме, даже на первом этаже — хорошая. Жить бы в такой, а не офис устраивать. Впрочем, чем дальше, тем больше у меня складывалось впечатление, что квартира не переведена из жилого фонда в нежилой. Впрочем, это не мое дело, а соответствующих органов (только не знаю, каких).

Еще в дверях меня спросили: "Вы к кому?" Признаться, такой вопрос я слышала только в детстве, когда шла домой к подружке, ошибалась этажом и попадала к соседям. Когда приходишь в офис страховой компании, ждешь чего-то другого, честное слово.

90 дней с правом перерыва

Меня провели внутрь, в одну из дальних комнат, усадили на стул и спросили: куда и когда едете? На сколько? Возраст? Сумма покрытия? Я предложила 150 000 евро. Сотрудница все записала и стала куда-то звонить. Дозвонилась, попросила соединить ее с отделом, который все это ей мог посчитать. "Интересно", — подумала я.

Пока сотрудница рассуждала по телефону, можно ли сделать сумму покрытия в 150 000 евро, я разглядывала комнату: два стола, за одним из которых сидела она, а за вторым (рядом с которым посадили меня) уже явно давно никто не сидел, и вообще, за ним стоял перевернутый рекламный щит. В глубине был шкаф с полупустыми полками, пол был паркетный и скрипел. Кстати, оказалось, что максимальное покрытие по ЮАР — 30 000 евро. Итого за поездку на 90 дней надо заплатить 142 евро. "Страховка действует год", — напутствовала меня напоследок консультант.

— Какой год? Я же на 90 дней еду, — женщина задумалась. Поразмыслив, предложила дать мне телефон отдела, который этими вещами занимается — мол, они мне все расскажут, продиктовала номер и фамилию человека.

По дороге к выходу мы заглянули в соседнюю комнату-кухню, там был ещё один сотрудник, который пояснил мне, что 90 дней — это непрерывное пребывание в стране. 90 дней, потом должны уехать обратно в Россию и вернуться в ЮАР.

— И тогда страховка будет снова действовать?
— Да. Но для этого нужно вернуться в Россию.
— А если я проведу в ЮАР 92 дня, то последние 2 дня страховка не действует?
— Нет.
— А если я проведу 60 дней, а потом уеду в Россию и вернусь в ЮАР, она будет действовать оставшиеся 30 дней?
— Нет, снова 90 дней. Вам нужно провести в стране не более 90 дней.
— И мне не придется платить за новую?
— Нет. Вот так у нас все сложно, — улыбнулись моему недоумению страховщики, провожая меня к двери.

По пути к дверям я успела увидеть еще одну комнату — там стоял диван, и кто-то смотрел телевизор. В общем, тихо, душевно, но клиенты тут бывают редко.

Оценки

Ожидание: 3 мин.+1 мин.+5 мин.
Компетентность: 10%. В страховку включаются несчастные случаи и медицинские услуги, пояснила мне женщина, заглянув в программу страхования (которую она искала около минуты). На вопрос, будут ли мои пингвины включены в эти услуги (вдруг укусит?), она предложила мне позвонить по все тому же телефону и узнать там.
Концентрация: 10. Надо отдать должное, никуда не отвлекалась.
Атмосфера: 1. Но жить там можно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
  3. 3 Топ-5 тенденций в InsurTech