Архив rb.ru

Nintendo вслед за конкурентами снижает цены на приставку Wii на 20%

Архив rb.ru
Илья

Илья

В России консоль подешевеет в начале октября

Nintendo вслед за конкурентами снижает цены на приставку Wii на 20%
Присоединиться

  На открытии выставки компьютерных игр в Токио компания Nintendo объявила о 20%-ном снижении цен на домашнюю игровую приставку Wii в США и Японии. Теперь самая популярная в мире консоль будет стоить $200 в США.

На открытии выставки Tokyo Game Show-2009 компания Nintendo объявила, что снижает цены на свои игровые консоли Wii на $50. Теперь самая популярная игровая приставка в мире будет стоить $200 (точнее, $199,99) в Северной Америке и 20 тыс. йен в Японии. Ранее в США ее можно было купить за $250, в Японии - за 25 тыс. йен, а в европейских странах - за 250 евро.

В России ее официальная цена сегодня - 14 990 руб. Если на нашем рынке цена на Wii также будет снижена на 20%, то стоить она будет, судя по всему, около 12 тыс. руб. В России, как и остальной Европе, цена на приставку снизится со 2 октября, сообщил RB.ru Николай Ванин, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "ND Видеоигры", официального дистрибутора продукции Nintendo в России. "Розничную цену будут выставлять торговые сети", - уточнил он.

Вслед за конкурентами

Стратегическое решение Nintendo снизить цены, слухи о котором уже несколько недель ходили в интернете, было специально приурочено к дате открытия Tokyo Game Show. Таким образом Nintendo затмила своего основного конкурента Sony, речью главы которой Кадзуо Хираи выставка открывалась, пишет издание.

Ранее аналогичные шаги предприняла Microsoft, на $100 снизившая цену на приставки Xbox 360. Sony в августе понизила цену на PlayStation 3. Это ненадолго повысило продажи приставок, но игры продавались по-прежнему плохо. Между тем, все производители приставок получают основные доходы именно с продажи игр: сами игровые платформы, как правило, продаются ниже себестоимости.

Мало хитов

Ценовая война между производителями консолей началась из-за плохих продаж в течение всего года. Но дело не только в кризисе: всем трем компаниям отчаянно недоставало новых "хитовых продуктов", говорят эксперты игровой индустрии. Родители не могут больше позволить себе покупать игры столь же часто, как раньше, пишет The Times, поэтому они отдают предпочтение тем играм, в которые дети могут "резаться" долго - в течение недель или месяцев. Эта проблема не обошла и лидера рынка - компании Nintendo, считают эксперты.

Представитель официального дистрибутора Nintendo в России Николай Ванин с этим не соглашается. Он признает, что в этом году была пауза с выходом игр, но в ближайшее врем, по его словам, Nintendo готовит несколько "ударных" релизов. В частности, 4 октября выйдет новый выпуск популярной фитнесс-игры Wii Fit Plus, за ней в ноябре последует продолжение игры Super Mario Bros., которая вошла в "Книгу рекордов Гиннеса" как самая продаваемая игра в истории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как установить Pokemon GO, если ты живешь в России
  2. 2 Как выглядели первые логотипы Apple, Amazon и других техгигантов