Архив rb.ru

"Ниссан" планирует усилить свои позиции на рынках развивающихся стран, включая Россию

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Японский автоконцерн "Ниссан" /Nissan Motor Co./ планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей.

"Ниссан" планирует усилить свои позиции на рынках развивающихся стран, включая Россию

Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в штаб-квартире компании.

Начиная с 2010 года "Ниссан" намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели "Марч" /March/. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс долларов. Однако эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.

"Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы "Рено- Ниссан" и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты, - заметил представитель пресс-службы автоконцерна. - Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter