Nissan снизил продажи автомобилей в РФ в феврале на 44%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Японский автоконцерн Nissan снизил продажи автомобилей в РФ в феврале на 43,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в сообщении российского представительства компании.

В феврале 2009 года компания реализовала 7 тыс. 364 автомобиля Nissan против 13 тыс.102 автомобилей годом ранее.

По итогам месяца первое место по продажам занимает кроссовер Qashqai - 1 тыс. 401 автомобиль (2 тыс. 541 в феврале 2008 года), второе - седан Almera Classic - 1 363 автомобиля (2 тыс. 878 в 2008 году), третье - внедорожник X-Trail - 1 тыс. 124 автомобиля (1 тыс. 989 в 2008 году).

Всего за первые два месяца 2009 года японский автопроизводитель продал 13 тыс. 615 автомобилей Nissan против 21 тыс. 665 машин за первые два месяца 2008 года, что означает 37%-ное падение продаж. Между тем, продажи премиального бренда Infiniti (принадлежит Nissan) выросли в феврале на 87% - до 686 автомобилей против 367 штук за февраль 2008 года, сообщает Финмаркет.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase