Архив rb.ru

Nissan возродит автомобиль Datsun для продажи в России

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Datsun будет позиционироваться как лоукост-марка для покупателей на развивающихся рынках

Nissan возродит автомобиль Datsun для продажи в России
Спустя 30 лет, Nissan решил возродить автомобильную марку Datsun для продажи в России, Индии и Индонезии. Это будет лоукост-автомобиль, цена которого составит примерно $6 тысяч.
 
Автопроизводитель Nissan решил возродить автомобиль Datsun, от производства которого он отказался 30 лет назад. Бренд будет ориентирован на небогатых покупателей из развивающихся стран.
 
Директор автоконцерна Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию заявил, что Datsun станет "третьим мировым брендом компании", наряду с Nissan и премиальным Infiniti. Первые автомобили под возрожденным брендом поступят в продажу в Индонезии, Индии и России в 2014 году, пишет Financial Times.
 
Автоконцерн рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена транспортного средства может составить около 500 тыс. иен ($6 тыс.).
 
Сейчас самые дешевые модели Nissan продаются приблизительно за по $10 тыс. В Китае японский производитель представил недавно свой первый лоукост-автомобиль под местным брендом Venucia, который рассчитан только на китайский рынок.  
 
История Datsun началась в 1914 году, с выпуска автомобиля DAT, название которого составляют первые буквы фамилий его создателей. Согласно Nissan, DAT - также акроним, обозначающий "durable, attractive, trustworthy" (долговечный, привлекательный, надежный).
 
В 1933 году президентом компании стал Йошисуке Айкава, он принял решение о смене названия DAT на Datsun. Nissan продал некоторое количество автомобилей под этим брендом в США в 1980-х, прежде чем переключиться на развитие собственного бренда.   
 
Японский автопроизводитель пока не сообщает, на каком из своих заводов будут собираться модели Datsun.
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter