ГМК "Норильский никель" и Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в субботу подписали инвестиционное соглашение о строительстве в Читинской области железнодорожной ветки Нарын-Лугокан, говорится в сообщении "Норникеля", передает "Интерфакс".
Документ был подписан в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
Новая железная дорога протяженностью 375 километров соединит c Транссибирской магистралью крупнейшие забайкальские месторождения полезных ископаемых, лицензии на которые принадлежат "Норникелю".
Строительство железной дороги будет вестись на условиях государственно-частного партнерства. В 2007-2011 годах из средств инвестиционного фонда РФ планируется профинансировать 69% от стоимости строительства, а остальное финансирование обеспечит "Норникель". Общий объем средств, необходимых для строительства железной дороги, оценивается в 51,5 млрд рублей.
"Новый транспортный путь окажет существенное влияние на развитие региона в целом, который получит дополнительные налоговые поступления и рабочие места, и позволит "Норникелю" осваивать группы месторождений, богатые медью, золотом, серебром и железом, лицензии на которые принадлежат нашей компании", - заявил гендиректор "Норникеля" Денис Морозов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 2 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 3 СПБ Биржа вновь начнет работать с подсанкционными российскими брокерами
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024