"Норникель" нашел более легкий путь доставки своей продукции в Азию

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

"Норильский никель" начал поставку продукцию потребителям стран Юго-Восточной Азии по новому, более короткому маршруту, проходящему по Восточной части Северного морского пути. Об этом говорится в сообщении компании.

Накануне "дизель-электроход "Мончегорск" усиленного ледового класса, принадлежащий компании, вышел из порта Мурманска в первый рейс по маршруту Мурманск - Дудинка - Пусан - Шанхай", гвоорится в сообщении. Это самый короткий путь транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. Он занимает 19-20 дней против 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал.

В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.

В настоящий момент флот компании насчитывает пять ледокольно-транспортных судов - арктических контейнеровозов ледового класса ARC7, типа "Норильский никель", которые способны самостоятельно, без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.

По словам Генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского, "осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса Компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase