Юлия Судакова
"Норильский никель" начал поставку продукцию потребителям стран Юго-Восточной Азии по новому, более короткому маршруту, проходящему по Восточной части Северного морского пути.
Об этом говорится в сообщении компании.
Накануне "дизель-электроход "Мончегорск" усиленного ледового класса, принадлежащий компании, вышел из порта Мурманска в первый рейс по маршруту Мурманск - Дудинка - Пусан - Шанхай", гвоорится в сообщении. Это самый короткий путь транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. Он занимает 19-20 дней против 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
В настоящий момент флот компании насчитывает пять ледокольно-транспортных судов - арктических контейнеровозов ледового класса ARC7, типа "Норильский никель", которые способны самостоятельно, без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
По словам Генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского, "осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса Компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона".
Накануне "дизель-электроход "Мончегорск" усиленного ледового класса, принадлежащий компании, вышел из порта Мурманска в первый рейс по маршруту Мурманск - Дудинка - Пусан - Шанхай", гвоорится в сообщении. Это самый короткий путь транспортировки продукции компании от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. Он занимает 19-20 дней против 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
В настоящий момент флот компании насчитывает пять ледокольно-транспортных судов - арктических контейнеровозов ледового класса ARC7, типа "Норильский никель", которые способны самостоятельно, без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
По словам Генерального директора ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского, "осуществление рейсов собственными судами по восточной части Северного морского пути является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса Компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евроазиатского региона".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024