"Норникель" расширит сбыт ювелирной продукции из палладия

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
ГМК "Норильский никель", крупнейший в мире производитель палладия, приняла решение о разработке и реализации программы расширения сбыта ювелирной продукции из палладия, говорится в сообщении компании.

Основная деятельность в рамках первого этапа реализации программы будет направлена на рынки Китая и США. Возглавлять работы будет "Норникель" при поддержке основных производителей этого металла из Южной Африки (Anglo Platinum, Impala Platinum и Lonmin) и США (Stillwater Mining Company).

Цель программы заключается в четком позиционировании палладия как ювелирного бренда, что должно быть осуществлено в сотрудничестве с дизайнерами, производителями и продавцами ювелирной продукции. Данная инициатива является продолжением программы продвижения ювелирной продукции из платины, которая спонсируется крупнейшими южноафриканскими производителями этого металла с 1975 года.

Основные производители металлов платиновой группы уверены в том, что эта инициатива станет важнейшим компонентом стратегического развития отрасли и будет способствовать как укреплению рыночной позиции платиновой ювелирной продукции, так и значительному повышению ценности палладия как самостоятельного ювелирного металла, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase