Завод обещает выпустить новую марку в 2009 году
Новый автомобиль будет выпущен в кооперации с одним из европейских партнеров, заявил гендиректор госкомпании "Рособоронэкспорт" (она контролирует "АвтоВАЗ") Сергей Чемезов. Переговоры об участии в проекте ведутся, в частности, с итальянской Fiat Group, германской Porshe и французской Renault.
Разработчиком автомобиля станет канадская Magna International. В начале апреля газета "Ведомости" сообщила, что после нескольких месяцев работы канадцы не смогли уложиться в ценовой коридор $10000 - $12000 и предложили АвтоВАЗу проект автомобиля с базовой ценой $14000. Очевидно, что с такой стоимостью автомобиль вряд ли станет конкурентоспособным. Тем более, что в 2010 г. сразу три производителя - Nissan, Toyota и Volkswagen - намерены начать производства в России бюджетных машин стоимостью до $10 000.
Судя по новому заявлению Сергея Чемезова, Magna International сумела найти резерв понижения цены. Возможно, сэкономить удастся за счет отказа от идеи строительства нового завода для выпуска автомобиля. Скорее всего, его будут собирать в нынешних цехах АвтоВАЗа.
С кем придется конкурировать
Цены московских автосалонов на существующие автомобили экономкласса
Daewoo Matiz | 7 000 - 9 500 |
Chery QQ | 7 500 - 9 500 |
Kia Cerato | 8 000 - 8 600 |
Chery Flagcloud | 8 500 - 11 000 |
Renault Logan | 9 000 - 11 000 |
Daewoo Nexia | 9 500 - 11 000 |
Chevrolet Spark | 10 000 - 11 000 |
Kia Picanto | 10 500 - 11 500 |
Chevrolet Aveo | 11 000 - 12 000 |
Как "АвтоВАЗ" ищет западного партнера
Декабрь 2005 г. - контроль над тольяттинской компанией получает ?Рособоронэкспорт?
Июнь 2006 г. - неудачей завершаются переговоры с французской Renault о совместной доработке модели Lada Kalina и организации сборки автомобилей Renault Logan. Камень преткновения - нежелание "АвтоВАЗа" продать французам блокирующий пакет акций
Декабрь 2006 г. - контракт с канадской Magna International. Один из важных пунктов соглашения - строительство автозавода стоимостью 1,5 млрд. евро и мощностью в 450 000 машин в год. Вчера стало известно, что от этой идеи "АвтоВАЗ" отказался.
Кто хочет дешевый автомобиль
Деловые газеты о планах производитилей
Magna не катит: "У "АвтоВАЗа" снова неприятности. Новый автомобиль, который должна сделать для него канадская Magna, еще и не разработан, а у него уже выявился важный недостаток: слишком дорог..."
Volkswagen дешевеет на глазах: "Созданная специально для России модель Volkswagen в рознице будет стоить $7-7,5 тыс. Однако отраслевые эксперты сомневаются, что концерн выдержит нижнюю границу ценового диапазона".
Hyundai размышляет о России: "...мощность российского завода Hyundai может составлять 50 000-100 000 автомобилей в год..."
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024