Новогодние мотивы в Славинвестбанке

Расскажите друзьям

Дед Мороз — охранник, и шампанское в подарок ко вкладу

Суть жалобы Маргариты в адрес дополнительного офиса Славинвестбанка на Павелецкой (ул. Валовая, д. 2-4/44, стр. 1) состоит в следующем: сотрудники медлительны и предпочитают проблемам клиента свои дела. Когда Маргарита пыталась оформить депозит, менеджер банка всё время отвлекалась, на половину вопросов с первого раза отвечала невпопад. Кроме того, в отделении не работала касса, так что проведенные в банке 20 минут пропали даром.

Тайный покупатель идет в банк проверять скорость реакции сотрудников и работоспособность кассы.

Доброе утро, охранник
Я как думаю: если за стойкой у входа сидит человек, пусть даже это похожий на охранника мужчина в возрасте, значит, прежде чем пройти дальше в отделение, надо с ним поздороваться и что-нибудь спросить. Вот так и тут, говорю ему:
— Здравствуйте.
Кивает в ответ.
— А можно про депозиты узнать? — спрашиваю я.
А он встает, расправляет плечи и гулко так басом в ответ:
— Что-что-что?
— Ну, про вклады спросить, — уже более робко повторяю я.
Но охранник внезапно спокойным тоном произносит:
— Да, проходите.
Ему бы пошел костюм Деда Мороза, думаю я, и прохожу дальше.

Смотрите сами

В зале обслуживания физических лиц три девушки. Одна разговаривает с зашедшим передо мной клиентом. Две другие вроде бы свободны, но я подхожу к той, которая ближе к выходу, она беседует по телефону, мобильному.
— Сейчас, секундочку, — девушка просит своего собеседника подождать и с улыбкой обращается ко мне, — Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?
— Здравствуйте, у вас ведь есть вклады? Расскажите, пожалуйста.
— Да, конечно, сейчас я вам дам распечатку, там про все вклады написано.
Я беру брошюрку и изучаю вклады. Сразу вижу, что некоторые вклады мне не подходят, так как минимальная сумма вклада слишком велика. Девушка тем временем совершает звонок по служебному телефону, просит что-то кому-то переслать.

Персональный подход
— А какую сумму вы хотите положить?
— 30 тысяч.
— 30 тысяч... Вам тогда подойдет «Славный Удобный». Там как раз от 30 тысяч. А срок какой?
— Полгода.
— Ну вот, ставка 9% на полгода. Выплата процентов в конце срока.
— А что такое пролонгация? — вижу и сразу спрашиваю про незнакомое слово.
— Это продление вклада. Но тут надо обязательно позвонить, спросить про ставку, так как возможен вариант пролонгации по ставке до востребования. А это 0,01%, то есть фактически без дохода. Вам это не выгодно.
— Оке, спасибо.

Подарки

Затем я обнаруживаю в распечатке вклад «Славный Новогодний»:
— А вот еще вклад, тут тоже вроде 30 тысяч допускается.
— Да, новогодний, он только с 1 декабря начнет действовать. В нем ставка, по-моему, побольше, — заглядывает в распечатку, — да, 9,75% на полгода от 10 тысяч рублей.
Затем девушка признается, что еще не очень хорошо разобралась в условиях этого продукта. Но в листовке она быстро находит всю необходимую информацию.
— Так же выпускается банковская карта с бесплатным первым годом обслуживания, и на нее проценты могут перечисляться. Но это только с 1 декабря.
— Вроде недолго ждать осталось?
— Конечно, если вам не принципиально именно сегодня, то приходите первого декабря. Там еще шампанское в подарок будет. Приходите.
— Отлично! Обязательно зайду. До свидания.

Оценки

  • Ожидание: 0 минут. Очереди в отделении не было, и касса работала.
  • Компетентность: 80%. Менеджер очень внятно со мной разговаривала, но на некоторые вопросы о новом вкладе она смогла ответить только при помощи распечатки.
  • Концентрация: 9.
  • Атмосфера: 0.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase