Новогодние продажи в США в первую неделю декабря упали более чем на 10%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Новогодние продажи в США в основных категориях в первую неделю декабря упали более чем на 10%, сообщает WSJ со ссылкой на агентство SpendingPulse, принадлежащее MasterCard. Агентство оценивает спрос на основе покупок, оплаченных пластиковыми картами, чеками и наличными.

Больше всего - на 34,5% - снизились продажи предметов роскоши. В ноябре падение по сравнению с прошлым годом составило 27,8%.

По сравнению с прошлым годом в начале декабря наблюдалось более значительное падение продаж одежды по сравнению с ноябрем (22,9% против 19,5%), зато падение продаж электроники и бытовой техники составило только 22,3% по сравнению с 24,9% в ноябре; продажи мебели остались на том же уровне, а интернет-продажи в первую неделю месяца даже выросли - на 10,4%, сообщают Ведомости.ru.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase