Крупнейшие российские авиакомпании готовы к выполнению новых Федеральных авиационных правил, вступающих в силу в субботу.
В авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") заверили, что введение
новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст
дополнительных трудностей для пассажиров.
Авиакомпания "Трансаэро" также не столкнется с проблемами в связи со
вступлением в силу новых правил. "Еще в марте 2007 года "Трансаэро"
добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие", - сказали в компании.
При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
В приказе Минтранса речь, в частности, идет об обязанности
перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные
напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов.
Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка
пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или
два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более
двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны
также организовывать хранение багажа пассажиров.
Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться
пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам,
купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении.
Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой
авиабилета. В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, перевозчик
обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления
факта заключения договора воздушной перевозки пассажира и в случае
установления такого факта оформить ему новый билет, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024