Ольга Самофалова
Президент завода Борис Алешин назвал точные сроки появления новых моделей и их стоимость
Сегодня на Московском автомобильном салоне-2008 президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин поделился планами по двум новым моделям автомобилей, которые станут первыми совместными трудами российского автогиганта и его нового владельца французского концерна Renault.
Как заявил сегодня на конференции «Ведомостей» вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан, расширение продуктового портфеля и выпуск продукции в разных сегментах является первоочередной задачей концерна на сегодня.
По его словам, Renault прекрасно понимает, что в отличие от бренда Lada, который известен и пользуется доверием у россиян, качество выпускаемой под ним продукции, вызывает нарекания. Поэтому второй приоритетной задачей станет «чистка» производителей автокомплектующих «АвтоВАЗа» по качеству продукции. По словам Бориса Алешина, в ближайшие четыре года «АвтоВАЗ» инвестирует не менее 1,5 млрд евро в модернизацию производства.
Президент завода сообщил сегодня, что «АвтоВАЗ» порадует любителей отечественной марки новым универсалом Lada, который будет создан на платформе Renault Logan, в ноябре 2011 года. Модель будет выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте. Впрочем, ранее «АвтоВАЗ» говорил о более ранних сроках появления первого совместного автомобиля с Renault - в 2010 году. По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Марины Иркли, перенос выпуска новых моделей «АвтоВАЗа» на более поздний срок может негативно сказаться на объемах продаж автогиганта. «За 3 года ситуация на автомобильном рынке может измениться, и актуальные сегодня модели завтра могут быть уже не интересны», - добавляет эксперт.
Новый кроссовер Lada
Чуть позже универсала - в феврале 2012 года - на конвейер будет поставлен нашумевший кроссовер Lada. Его прототип - концепт Lada C-Cross - можно увидеть на проходящем сейчас Московском автосалоне (открыт до 7 сентября). C-Cross - это собственная разработка «АвтоВАЗа». Концепт создан на платформе С, над которой тольяттинский автогигант начинал работать с крупнейшим производителем автокомплектующих канадской Magna, а потом продолжил с Renault. На основе этой же платформы должен появиться в будущем новый автомобиль Lada класса С.
Концепт Lada C-Cross на Московском автосалоне-2008
Борис Алешин впервые раскрыл стоимость кроссовера Lada C-Cross, который станет реальностью через четыре года. Его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756), по данным сайта дилера «Автомир». Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253), по данным сайта дилера «Автомир».
«АвтоВАЗ» намерен освоить один из наиболее перспективных сегментов. В России в отличие от Америки и Европы интерес российский покупателей к автомобилям повышенной проходимости не только не снижается, а продолжает стремительно расти. Причем, увеличиваются продажи как полноразмерных внедорожников, так и компактных кроссоверов. На долю последних приходится две трети от общего объема продаж автомобилей с колесной формулой 4X4, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2007 году россияне приобрели столько внедорожников, сколько было продано в Германии и Франции - примерно 400 тыс. штук. В этом году, по прогнозу «Автостат», россияне приобретут около 600 тыс. внедорожников. Сегодня (по итогам продаж за 5 месяцев 2008 года) лидером в сегменте SUV является российская модель Chevrolet Niva (более 20 тыс.штук), а на втором месте - японский Nissan Qashqai (11447). В лидирующую пятерку также входят Nissan X-Trail (продано 10532 штуки), Toyota Rav4 (10067) и Honda CR-V (9942). Вазовская же «Нива» впервые не попала в топ-5.
Как заявил сегодня на конференции «Ведомостей» вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан, расширение продуктового портфеля и выпуск продукции в разных сегментах является первоочередной задачей концерна на сегодня.
По его словам, Renault прекрасно понимает, что в отличие от бренда Lada, который известен и пользуется доверием у россиян, качество выпускаемой под ним продукции, вызывает нарекания. Поэтому второй приоритетной задачей станет «чистка» производителей автокомплектующих «АвтоВАЗа» по качеству продукции. По словам Бориса Алешина, в ближайшие четыре года «АвтоВАЗ» инвестирует не менее 1,5 млрд евро в модернизацию производства.
Президент завода сообщил сегодня, что «АвтоВАЗ» порадует любителей отечественной марки новым универсалом Lada, который будет создан на платформе Renault Logan, в ноябре 2011 года. Модель будет выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте. Впрочем, ранее «АвтоВАЗ» говорил о более ранних сроках появления первого совместного автомобиля с Renault - в 2010 году. По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Марины Иркли, перенос выпуска новых моделей «АвтоВАЗа» на более поздний срок может негативно сказаться на объемах продаж автогиганта. «За 3 года ситуация на автомобильном рынке может измениться, и актуальные сегодня модели завтра могут быть уже не интересны», - добавляет эксперт.
Новый кроссовер Lada
Чуть позже универсала - в феврале 2012 года - на конвейер будет поставлен нашумевший кроссовер Lada. Его прототип - концепт Lada C-Cross - можно увидеть на проходящем сейчас Московском автосалоне (открыт до 7 сентября). C-Cross - это собственная разработка «АвтоВАЗа». Концепт создан на платформе С, над которой тольяттинский автогигант начинал работать с крупнейшим производителем автокомплектующих канадской Magna, а потом продолжил с Renault. На основе этой же платформы должен появиться в будущем новый автомобиль Lada класса С.
Концепт Lada C-Cross на Московском автосалоне-2008
Борис Алешин впервые раскрыл стоимость кроссовера Lada C-Cross, который станет реальностью через четыре года. Его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756), по данным сайта дилера «Автомир». Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253), по данным сайта дилера «Автомир».
«АвтоВАЗ» намерен освоить один из наиболее перспективных сегментов. В России в отличие от Америки и Европы интерес российский покупателей к автомобилям повышенной проходимости не только не снижается, а продолжает стремительно расти. Причем, увеличиваются продажи как полноразмерных внедорожников, так и компактных кроссоверов. На долю последних приходится две трети от общего объема продаж автомобилей с колесной формулой 4X4, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2007 году россияне приобрели столько внедорожников, сколько было продано в Германии и Франции - примерно 400 тыс. штук. В этом году, по прогнозу «Автостат», россияне приобретут около 600 тыс. внедорожников. Сегодня (по итогам продаж за 5 месяцев 2008 года) лидером в сегменте SUV является российская модель Chevrolet Niva (более 20 тыс.штук), а на втором месте - японский Nissan Qashqai (11447). В лидирующую пятерку также входят Nissan X-Trail (продано 10532 штуки), Toyota Rav4 (10067) и Honda CR-V (9942). Вазовская же «Нива» впервые не попала в топ-5.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперты рассказали, как сфотографировать автомобиль для быстрой продажи
- 2 В 2022 году топ-менеджеры «Соллерса» выкупили акций компании на 4 млрд рублей
- 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023
31 марта 2023