Ксения Дементьева
RB.ru побывал в здании, которое сотрудники компании называют "27 этажей российского интернета"
Совсем недавно компания Mail.ru переехала в новый офис в бизнес-центре Skylight. Подготовка к переезду и ремонт шли в течение 9 месяцев - теперь компания занимает все 27 этажей одной из башен бизнес-центра. Принимая во внимание масштабы, можно сказать, что 9 месяцев - это быстро. Как рассказали в Mail.ru, офис оформляли, максимально учитывая мнение сотрудников: проводились голосования, специальные группы тестировали офисную мебель и даже меню кафетерия. RB.ru отправился в гости к одной из крупнейших интернет-компаний в России.
Башню бизнес-центра Skylight компания заняла полностью, разместив в ней всех сотрудников главного офиса (всего в Mail.ru работает порядка 3000 человек в разных городах, в московском офисе находятся больше половины специалистов). Однако, как рассказала руководитель стратегических PR-проектов Mail.ru Group Мадина Таюпова, компания арендовала здание бизнес-центра с планами на расширение - если понадобится (а принимая во внимание темпы роста, это может понадобиться довольно скоро), компания сможет снять несколько этажей в соседней башне.
Несмотря на то, что здание изначально было технологически "продвинутым", в ходе ремонта пришлось заменить вентиляцию и интегрировать ряд других необходимых решений (например, в плане звукоизоляции).
Руководство компании постаралось максимально учесть все пожелания сотрудников относительно того, какие локации обязательно должны быть в офисе. Здесь есть кафетерий, большой спортзал, лаунж-зона, своеобразный кинотеатр и многое другое. По словам Мадины Таюповой, практически любое предложение, касающееся нового офиса, вызывало обсуждения, сотрудники делали свои предложения и вносили коррективы в проекты. Все пожелания учитывались. В Mail.ru изначально решили сделать офис, в котором сотрудникам будет максимально комфортно и удобно.
Башню бизнес-центра Skylight компания заняла полностью, разместив в ней всех сотрудников главного офиса (всего в Mail.ru работает порядка 3000 человек в разных городах, в московском офисе находятся больше половины специалистов). Однако, как рассказала руководитель стратегических PR-проектов Mail.ru Group Мадина Таюпова, компания арендовала здание бизнес-центра с планами на расширение - если понадобится (а принимая во внимание темпы роста, это может понадобиться довольно скоро), компания сможет снять несколько этажей в соседней башне.
Несмотря на то, что здание изначально было технологически "продвинутым", в ходе ремонта пришлось заменить вентиляцию и интегрировать ряд других необходимых решений (например, в плане звукоизоляции).
Руководство компании постаралось максимально учесть все пожелания сотрудников относительно того, какие локации обязательно должны быть в офисе. Здесь есть кафетерий, большой спортзал, лаунж-зона, своеобразный кинотеатр и многое другое. По словам Мадины Таюповой, практически любое предложение, касающееся нового офиса, вызывало обсуждения, сотрудники делали свои предложения и вносили коррективы в проекты. Все пожелания учитывались. В Mail.ru изначально решили сделать офис, в котором сотрудникам будет максимально комфортно и удобно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
- 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
- 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024