Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Новый подземный переход построен под железной дорогой в Сочи

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Компания-подрядчик «СК МОСТ» построила в Сочи подземный проезд, который должен увеличить пропускную способность дорог вблизи строек олимпийских объектов, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель директора сочинского филиала компании Анатолий Бабинец.

Новый подземный переход построен под железной дорогой в Сочи


Подземный проезд, состоящий из двух путей, построен под уже существующей железной дорогой на пересечении улиц Авиационной и Ромашек. Решение о сооружении этого объекта было принято в связи с резким увеличением транспортного потока в Адлерском районе, вызванного началом строительства олимпийских объектов и новой дорожной инфраструктуры.

«Нам пришлось работать в очень сложных условиях. Объект строился под действующими железнодорожными путями, и все работы проводились с учетом движения проездов», - сказал собеседник агентства.

Стройка находилась в непосредственной близости от аэропорта Сочи и над ней проходила глиссада - прямолинейная траектория снижения самолетов. Высота работающих механизмов была резко ограничена. Фактически работы по забивке шпунта, монтажу металлоконструкций и так далее проводились в интервалах между движениями поездов и самолетов.

Строительство нового проезда велось в центре Адлера, в нескольких метрах от жилых домов, поэтому специалистам пришлось не только особым образом планировать размещение большегрузной техники, но и переложить на этом участке все инженерные коммуникации, включая линии водопровода различного диаметра и магистральные сети теплотрассы. Помимо этого, необходимо было учитывать высоту железнодорожной насыпи. В данном случае она оказалась небольшой, что и определило габариты подземного проезда: высота - три метра, ширина каждой полосы - 3,5 метра.

«Несмотря на то, что на строительство такого сложного объекта был дан всего месяц, задание было выполнено», - отметил собеседник.

Построенный подземный проезд считается временным сооружением и предназначен для увеличения пропускной способности дорог на период строительства различных объектов. Скорее всего, по завершении сооружения основных транспортных развязок вблизи Адлера, функциональное назначение этого объекта будет изменено.

Строительство олимпийских объектов и инфраструктуры в Сочи к Олимпиаде-2014 обойдется в 195,3 млрд руб., тогда как ранее стоимость Олимпиады оценивалась в 206 млрд руб.

На развитие города Сочи как туристического центра будет потрачено 80% всех денег из выделенных на развитие города и строительство олимпийских объектов, и только 20% из них потратят на сами Игры.

Всего к зимней Олимпиаде 2014 г. в Сочи появятся 218 новых объектов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке