Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Новый уровень автошоппинга

Архив rb.ru

В условиях высокой конкуренции на рынке авторитейла, которая обостряется год от года, компании  постоянно ищут новые способы привлечь клиентов.

Новый уровень автошоппинга

В борьбе за клиента автодилеры разрабатывают и внедряют новые сервисы и услуги. В выигрыше остаются сами клиенты, но и им теперь не просто – выбрать достойного дилера из целой когорты претендентов становится сложно. Однако, уникальные сервисы одного из игроков рынка заставляют обратить на себя более пристальное внимание.
Московские пробки, особенно в предновогодний период выведут из равновесия кого угодно. Однако, времена, когда клиент нервничал и переживал из-за того, что не успеет в дилерский центр до закрытия отдела продаж уходят в прошлое. В декабре 2012 года в одном из дилерских центров Hyundai, РОЛЬФ Алтуфьево, отдел продаж автомобилей будет работать с 8:00 до 24:00, чтобы клиенты наверняка успели до закрытия автосалона. Время работы дилерского центра увеличено в том числе и для того, чтобы клиенты могли ознакомиться со специальными ценами и предложениями на покупку автомобилей. Кроме этого, провести тест-драйв на свободной дороге более продуктивно, с точки зрения оценки характеристик автомобиля, чем находясь в пробке.
Еще одним важным нововведением для клиентов является возможность пройти государственный технический осмотр (ГТО) непосредственно у дилера, где обслуживается автомобиль. Теперь оформить диагностическую карту можно в сервисном центре, избегая очередей и дополнительного обращения в ГИБДД. Стоимость услуги находится на приемлемом уровне: 720 рублей для легковых автомобилей и 770 рублей для грузовых моделей. Воспользоваться услугой могут, как физические, так и юридические лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, широкую популярность у клиентов получила услуга «ночной сервис», когда клиент может сдать автомобиль на сервисное обслуживание или ремонт круглосуточно. С 2013 года данная услуга будет доступна в одном из крупнейших дилерских центров Huindai в Европе, расположенного на территории России.
Новые услуги не ограничиваются только сервисными акциями. Уже сейчас, на территории одного из дилерских центов Hyundai успешно функционирует профессиональная студия красоты с одноименным названием одного из бестселлеров марки Hyundai - «SOLARIS». Студия предлагает клиентам автосалона, как парикмахерские услуги, так и маникюр, а также некоторые виды косметических процедур. При первом посещении салона клиентам предоставляется скидка 15%.
«РОЛЬФ Алтуфьево», обладатель статуса «Hyundai Elite Dealer» а также премии «Лучший дилер по клиентской удовлетворенности продажами и сервисом»* выводит обслуживание клиентов на новый, европейский уровень, задавая новые стандарты клиентского сервиса для автодилеров в России.
*Согласно исследованию официальных дилеров Hyundai, проведенному ООО «Хендэ Мотор СНГ» в 2011 году.
 
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
  2. 2 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
  3. 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  4. 4 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
  5. 5 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году