НТВ опровергает информацию об увольнении гендиректора, распространенную Собчак

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Хотя последнее громкое кадровое пророчество "светской львицы" сбылось

Телеведущая Ксения Собчак спровоцировала бурное обсуждение еще одной громкой кадровой перестановки, которая еще не произошла. В своем Twitter она написала о том, что Маргарита Симоньян, главный редактор Russia Today в скором времени возглавит НТВ вместо Владимира Кулистикова.
 
Телеведущая и "светская львица" Ксения Собчак заставила объясняться телекомпанию НТВ, сообщив о грядущей кадровой перестановке в ее руководстве. "Из проверенных источников: Маргарита Симоньян в скором времени возглавит нтв вместо Кулистикова", - такая запись появилась в ее Twitter.
 
Опровержение последовало со всех трех сторон. Пресс-служба НТВ заявила, что ей об этом ничего не известно, гендиректор канала Владимир Кулистиков корреспонденту "Газеты.ru" сделал то же самое, а Симоньян ответила Собчак в Twitter: "Это тебе кто сказал? Правда, интересно. Мне такого не говорили".
 
Тем не менее, новость продолжает активно обсуждаться в блогах, и причины на то две. Во-первых, совсем недавно сбылось громкое кадровое пророчество Ксении Собчак. В декабре она сообщила о грядущей отставке первого заместителя главы администрации президента Владислава Суркова. Вскоре он действительно покинул Кремль, заняв должность вице-премьера.
 
Во-вторых, сообщение появляется на фоне череды громких увольнений на канале НТВ в частности, и в СМИ вообще.
 
Чистки в рядах
 
С начала января НТВ покинули уже три известных журналиста. Сначала истек контракт у Антона Красовского, который работал главным редактором и соведущим общественно-политического шоу "НТВшники".
 
Затем был уволен Павел Лобков, который, по его словам, сам узнал об этом случайно: "Надо сказать, что я сам был уволен с канала НТВ в Новый год и узнал об этом совершенно случайно, спустя две недели. Так что, в общем, можно сказать, что это такой заведенный порядок у нас, византийский некий такой".
 
На прошлой неделе телеканал покинул руководитель дирекции праймового вещания Николай Картозия, проработавший на телеканале 11 лет. Его увольнение оформлено по соглашению сторон. "Я считаю, что 11 лет, которые я проработал в телекомпании НТВ, я принес кое-какую ей пользу. В общем, были какие-то удачные проекты, многие любимые, с которыми, конечно, расставаться жалко - "Центральное телевидение", "НТВшники", "Профессия репортер", да много их было. Но мне кажется, что я уперся в потолок и я не могу больше расти, развиваться в рамках телекомпании НТВ", - заявил Картозия в эфире телеканала "Дождь". А Павел Лобков заявил, что увольнение Картозии, как и его самого, имеют ярко выраженную политическую подоплеку - происходящее он назвал "жестким володинским сценарием".
 
Событиям в НТВ предшествовали отставки в "Коммерсанте". После выборов в Госдуму  владелец ИД Алишер Усманов отправил в отставку гендиректора "Коммерсантъ-холдинга" Андрея Галиева и снял с должности главного редактора "Коммерсантъ-власть" Максима Ковальского в связи с "нарушением журналистской этики". Усманову не понравилась фотография испорченного избирательного бюллетеня во "Власти", на котором было написанное матерное слово рядом с фамилией Путина.
 
Оптимальная фигура для Кремля?
 
После своего увольнения Лобков жаловался на Кулистикова и рассказывал, что в последнее время они с коллегами работали по принципу: "делай, что должен и будь, что будет". "Будь, что будет" - это наш гендиректор Владимир Михайлович Кулистиков, который тоже без объяснения причин мог тот или иной материал снять с эфира, что и у меня случалось, и у многих моих коллег", - сетует журналист.
 
Сотрудничество Сергея Кулистикова с НТВ ранее прерывалось. В 2001 году он вошел в состав совета директоров канала и был назначен главным редактором. Но уже в апреле 2002 года истек срок его контракта, и он покинул телеканал. После этого Кулистиков работает во "Всероссийской государственной телерадиокомпании" (ВГТРК) - первым заместителем генерального директора, директором дирекции информационных программ телеканала. А в 2004 году он возвращается на НТВ. Совет директоров ОАО "Телекомпания НТВ" назначает его генеральным директором телекомпании. Тогда СМИ охарактеризовали его как фигуру, оптимальную для Кремля.


Комментарии

  • Олег Жабицкий 16:44, 30.01.2012
    0
    Что не показало НТВ. Впервые за пять лет в студию телекомпании НТВ были приглашены на программу «НТВшники» представители несистемной оппозиции (Каспаров, Илларионов, Касьянов, Рыжков, Немцов). Путину необходима имитация свободы слова, чтобы международные наблюдатели не ставили ему в упрек цензуру как фактор нечестных выборов. Воскресная программа была показана в записи, как, впрочем, и все общественно-политические программы с участием оппозиции. И это объясняет, почему наиболее острые и значимые для граждан страны вопросы из программы выпали. Коротко, что не попало в эфир: 1. Ведущими был задан вопрос, в чьих интересах работает Путин. Ответ Немцова: в интересах друга Тимченко, который эмигрировал из России, проживает в Женеве, платит там налоги и при этом контролирует экспорт 40% российской нефти, друзей братьев Ротенбергов, которые захватили строительные активы «Газпрома», а также спиртовую и ликероводочную промышленность России и вошли в список Forbes, братьев Ковальчуков, которые вывели из «Газпрома» активов на сумму 60 млрд долларов, и в интересах других членов кооператива «Озеро» и своих коллег по КГБ СССР. 2. Вырезан вопрос Евгению Чичваркину и его ответ. Вопрос: как вы думаете, сколько граждан России вернется назад на родину и сколько будет возвращено миллиардов долларов в страну, если Путин не станет президентом. Ответ: вернутся миллионы, и будут возвращены десятки миллиардов долларов. 3. В чем причина африканской коррупции и жестокости? Ответ: в аморальности власти, в том, что для Путина «Не воруй» и «Не убий» - заповедями не являются, а грехом является лишь нелояльность. 4. Выборы незаконны уже сейчас. До них не допущена оппозиция, а подсчет будет вести Чуров. 5. Мифы о Путине: миф о том, что он честный, знает, что делать со страной, является патриотом России. Эта тема вообще не прозвучала. Тем не менее люди, сидящие в зале дискуссию слышали полностью. В студии присутствовали обычные граждане, жители Москвы и Подмосковья. И поэтому, когда началось голосование, Путина поддержали лишь 32%. Цифры голосования были показаны в программе. Но на них никто не акцентировал внимание. А это крайне важно. В первом туре Путин честно выиграть не может. Это тоже звучало во время записи, но в эфир не попало. http://echo.msk.ru/b...is/853818-echo/
  • Станислав Лесовой 12:19, 31.01.2012
    0
    >> Усманову не понравилась фотография испорченного избирательного бюллетеня во "Власти", на котором было написанное матерное слово рядом с фамилией Путина. Уточню, что там было указано оптимальное для галерного раба направление движения. Он вроде туда и сам идет, но одновременно изо всех сил делает свой фирменный тефлоновый видон. Правда уже не так получается, стареет гб-шник, стареет.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase