Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"НТВ-Плюс" держит удар

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Оператор спутниковой связи увеличил выручку за первое полугодие на 37%

"НТВ-Плюс" держит удар

"НТВ-Плюс" знает формулу успеха от автора "Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэролла: "Надо быстро бежать вперед, чтобы оставаться на месте. И лететь, чтобы идти". В условиях жесткой конкуренции "пионер" рынка российского платного ТВ по результатам первого полугодия этого года увеличил выручку на 37% до 119 млн.

Очередной прорыв "НТВ-Плюс" произошел во время бума платного телевидения. В течение последних двух месяцев на российский рынок вышли два новых спутниковых оператора - "Триколор-ТВ" и "Орион-Экспресс", ориентированные на массового потребителя, а значит с более низкими стартовыми ценами. В июле "Корбина-Телеком" объявила о запуске IPTV.


Весь рынок, по данным iKS-Consulting, в 2006 году составил $450 млн. По оценке "Корбины", сейчас в России 37% сектора контролирует "НТВ-Плюс", 19% - "Акадо", 18% - "Космос-ТВ", 15% - "Cтрим", 3% - QWERTY и еще 8% - другие операторы.

Доли рынка российских операторов платного телевидения

НТВ Плюс Акадо Космос-ТВ Стрим-ТВ QWERTY Другие
37 19 18 15 3 8

Источник: "Корбина-Телеком"


Как держать удар. Метод "НТВ-Плюс"

По словам директора по связям с общественностью "НТВ-Плюс" Анастасии Казаковой, абонентская база за полгода увеличилась на 20% до 600 000 человек.

Этому способствовала гибкая маркетинговая политика. До конца лета продолжается акция, по которой вместо 8 950 рублей в месяц за возможность просмотра 80 каналов нужно платить всего 3 000 рублей.

Таким образом "НТВ-Плюс" "показывает зубы" своим новым спутниковым конкурентам, которые не могут похвастаться качественным предложением "НТВ-Плюс", а имеют шанс получить аудиторию за счет низких цен.

Кроме того, финансовый успех полугодия, по словам Анастасии Казаковой, связан и с увеличением затрат клиентов на услуги "НТВ-Плюс". Средний доход в расчете на одного пользователя вырос на 10% до $37.

По результатам прошлого года около 60% абонентов компании отдали предпочтения, в первую очередь, кино- и спортивному показу. Поэтому "НТВ-Плюс" решила инвестировать в это направление и сформировала пакет каналов высокой четкости (HDTV). В него вошли проекты "HD Кино", "HD Спорт" и "HD Life". Проект обошелся "НТВ-Плюс", которая, кстати, входит в холдинг "Газпром-Медиа", в $3,5 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter