НТВ решил вновь разоблачить оппозиционеров. ВИДЕО

Расскажите друзьям

В прайм-тайм на канале показали "Чистосердечное признание" об отдыхе противников Кремля

Телеканал НТВ обрушился с критикой на лидеров системной и внесистемной оппозиции. Авторы программы "Чистосердечное признание" рассказали, в каких странах провели праздники член "Справедливой России" Геннадий Гудков, Борис Немцов, блоггер Алексей Навальный, лидер движения "За Химкинский лес" Евгения Чирикова и другие общественные и политические деятели. Но, к сожалению, об отдыхе членов "Единой Росссии" в передаче не было сказано ни слова.
 
Как заметил в своем ЖЖ блоггер Алексей Навальный, комментируя вышедший накануне в эфир накануне материал, "каждая секунда этой телепрограммы прекрасна". В передаче, с иронией пишет Навальный, можно узнать, как "жирует" и он лично.
 
По данным НТВ, Навальный каникулы провел в Мексике. А о том, что Навальный наградил себя за 15 суток ареста в связи с участием в несанкционированном шествии оппозиции путешествием в Мексику, иностранная пресса писала еще до того, как зимние каникулы россиян завершились.
 
Авторы передачи в своих суждениях опирались в основном на данные "желтой прессы" и блоги самих героев программы. Но с некоторыми они смогли пообщаться лично. Так, в ответ на вопрос, заданный Навальному в аэропорту, откуда у него деньги на отдых в Мексике, тот заявил, что "от инопланетян".

 
Кого-то забыли
 
Навальный в своем блоге сетует на то, что НТВ стал рассказывать, как в этом году "отдыхал, например, генерал армии директор ФСО Муров", сопроводив упоминание ссылкой на статью в газете "Коммерсант" за январь 2009 года. В том материале говорилось, что "главным рождественским явлением" на знаменитом горнолыжном французском курорте Куршевель тогда стала "троица": президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, управляющий делами президента Владимир Кожин и директор ФСО генерал армии Евгений Муров.
 
"Наверное, в следующем выпуске" НТВ расскажет и об этом, надеется Навальный.
 
Не забыли в НТВ и любимца курорта Куршевель, кандидата в президенты Михаила Прохорова, который и в этом году не стал отступать от традиций. В передаче говорится, что в Альпах высадился "десант из шести вертолетов" во главе с миллиардером. Как отметили авторы материала, об этом они узнали "из прессы". Телеканал также привел слухи, что Прохоров якобы купил остров на Сейшелах.
 
"Некоммунистический" коммунист
 
Оказывается, точнее на этом настаивают журналисты НТВ, виллу за границей недавно приобрел лидер КПРФ Геннадий Зюганов, а оппозиционер Борис Немцов раскошелился на шикарную квартиру в Израиле, фото которой также, по данным НТВ, появились в интернете.
 
НТВ решила сделать еще один пас в сторону оппозиционера Немцова: он, говорится в передаче, встретив Новый год в родном Нижнем Новгороде, "засиживаться в провинции" не стал и "рванул" в Москву - в гости к Прохорову, куда также прибыли светская львица Ксения Собчак, экс-министр финансов Алексей Кудрин, Алла Пугачева. "Чужие здесь не ходят и лишнего не говорят", - прокомментировали сюжет работники телекомпании. А потом, повествует НТВ, Немцов по традиции отправился в теплые страны, чтобы "погонять по волнам" на серфе. Правда, покататься он, к сожалению, не смог - как поведал сам Немцов, "ветра не было".
 
Геннадий Гудков, по данным НТВ, отдыхал на одном из курортов Финляндии. А лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова провела отдых на Филиппинах. Вернувшись оттуда "с красным от солнца лицом", Чирикова отправилась на встречу в посольстве США, куда прибыли другие деятели оппозиции, включая Немцова, рассказали журналисты.
 
Материал об отдыхе оппозиционеров неоднократно иллюстрировался кадрами с митинга "За честные выборы" 24 декабря на проспекте Сахарова. Так, по поводу Собчак авторы сюжета отметили, что теперь она стала появляться не только на светских раутах, но и на площадях. На новогодние праздники, по данным НТВ, известная телеведущая также как и Прохоров, отправилась в Куршевель.


Комментарии

  • Наталья Федосова 16:31, 23.01.2012
    0
    Не знаю, для кого как, а для меня, например, интерес эта программа представляет не с точки зрения отдыха оппозиционеров (у меня масса друзей-знакомых тоже провели каникулы в теплых странах, что ж тут криминального), а прежде всего с точки зрения качества предвыборного пиара и возможного заказчика. Как ни странно, на мой взгляд сейчас самый тонкий пиар власти можно лицезреть на канале Россия 1 (снимаю шляпу). Чего стоит один только фильм об ужасах текущего кризиса, прекрасном проходе нашего отечества по первой волне и грозящих кошмарах второй. Смотрим дальше!
  • Валерий Воложин 18:50, 23.01.2012
    0
    Эта передача - попытка настроить бедное российское население против оппозиционеров, мол мы в Единой России бедные, а оппозиция - люди богатые, посему они хотят на нас, бедняках, поднажиться. Причем персоны оппозиционеров взяты выборочно и перемешаны с персонами артистов. Артисты - люди состоятельные, и ничего удивительного нет в том, что они отдыхают за рубежом. Владимир Жириновский - про него тоже упомянуто, что он имеет недвижимость в Доминиканской республике.Но разве Владимир Вольфович относится к оппозиции? А про то, как провели праздники другие оппозиционеры, не рассказано ничего. Например, Гарри Каспаров, бывший майор милиции Алексей Дымовский, правозащитник Павел Череватов - кто не знает, может прочитать http://dymovskiy.ru/...spredel/726.php, Михаил Ходорковский, Сергей Удальцов, и многие другие.
  • Nadi 777
    Валерий Воложин Nadi 777 06:50, 24.01.2012
    0
    Как я понимаю, Вы Валерий ярый "борец" за оппозиционеров...и очевидно "безвозмездно" их ежедневно\ежечасно защищаете..., справедливый Вы наш! А может Вы свое око оборотите на видео, отснятое у американского посольства неделю назад? А что касается всех перечисленных "господ", так я уже писала: нет в России, ратующих за российский народ еще ни одного оппозиционера и статья наглядно на это указала. Так стоит ли менять шило на мыло, коль они ничем не лучше других, а то и в несколько раз хуже?
  • svmjvnwjd123mailru
    Nadi 777 svmjvnwjd123mailru 07:31, 24.01.2012
    0
    Если закончить Вашу мысль, "они ничем не лучше других, а то и в несколько раз хуже?", и под словом "другие" понимать Путина В.В. и его соратников (не оппозиционеров), то получается, что оппозиционеры ничем не лучше, а то и в несколько раз хуже путинцев, и менять правящую команду не надо!
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 19:52, 24.01.2012
    0
    Ну как учат ваши работодатели отвечать и заканчивать мысли...всем уже известно-достаточно видео посмотреть недельной давности у американского посольства....Поэтому за меня заканчивать мои мысли не надо, т.к. я на иностранные спец.службы не работаю, а написав о замене "шила на мыло" я имела ввиду "ЕР" и оппозицию и по моему всем было понятно, кроме вас...., который вероятно еще дневную норму по печатным знакам не отработал....
  • svmjvnwjd123mailru
    Nadi 777 svmjvnwjd123mailru 08:04, 25.01.2012
    0
    Это называется выражение бессильной злобы, Надежда Николаева. Ответ по существу заменяете фантазиями. И как раз и надо было уточнить, кого Вы имели в виду: Путина В.В. или ЕР, поскольку Путин в своих обращениях к народу перестал упоминать ЕР, то есть дистанцировался от этой партии.
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 12:08, 25.01.2012
    0
    А, по-моему, кроме вас это никого не интересует..., т.к. один человек не может отвечать за всю страну, а уж тем более в 21 веке! Но у вас же другое задание: вам главное В.В.Путина лишний раз очернить передвыборами...., вы же на это работаете...., а иначе бы не стали ежедневно "дежурить" на этом и других сайтах - у вас ведь команда, а ни одна команда за бесплатно не работает!!! Другим расказывайте какой вы белый и пушистый, а мне с вами и такими как вы уже давно все ясно....
  • svmjvnwjd123mailru
    Nadi 777 svmjvnwjd123mailru 12:30, 25.01.2012
    0
    Я на сайте не работаю и не знаю даже, как это делается. Меня сайт привлекает интересными статьями и точками зрения,этим он выделяется из многих других сайтов. Есть сайт, на котором я работаю, но только как специалист, и даже там деньги не зарабатываю.
  • Nadi 777
    svmjvnwjd123mailru Nadi 777 12:51, 25.01.2012
    0
    Ну понятно "не работаете"...., достаточно зайти в ваш профиль и солидный перечень коммов просмотреть.....,и по смыслу, и по датам, и по времени...и все сразу понятно: кто есть кто....
  • Олег Жабицкий 19:25, 23.01.2012
    0
    Кулистиков честно отработал задание Кремля. Это более действенный способ воздействия на умы и сознание наших граждан, которые не читают программы политиков и не вникают в смысл сказанного оппозиционерами, но с удовольствием смотрят шоу-бизнес, сенсации, скандальные новости.
  • Nadi 777
    Олег Жабицкий Nadi 777 06:52, 24.01.2012
    0
    Олег, а Вы наверно в одной команде с Валерием работаете?
  • oa2000inboxru
    Nadi 777 oa2000inboxru 11:36, 24.01.2012
    0
    Надежда, извините, мой ответ на стр. 2.
  • Insider
    Nadi 777 Insider 10:27, 25.01.2012
    0
    А вы очевидно в одной команде с жуликами и ворами работаете.
  • Nadi 777
    Insider Nadi 777 12:01, 25.01.2012
    0
    Я уже 4 года работаю над социально значащими проектами...., не получая за это ни копейки! Но Вы-то не хотите сказать, что являетесь таким же альтруистом...., даже если напишите никто вам не поверит - достаточно в профиль посмотреть и в ваши коммы и все ясно: Вы и Вам подобные "дежурят" на этом и на других сайттах вместе со своим основным "борцом" с жуликами и ворами, который из Америки по полгода не вылезает, общается с послами известной страны ....., а главное все вы "бесплатно" для народа пишите......, ну прямо молодцы ребятки!!! Только вот мне и хочется спросить, а вы-то все кто?- для меня жулик и вор тот, кто цинично обманывает всех и каждого..., так может вам стоит на себя оборотиться....
  • Олег Овчар 20:59, 23.01.2012
    0
    А что Вы хотели господа,бабло оно и есть бабло.Вот и телеканалы на перегонки и прогибаются перед прогнившей властью
  • Юрий Бойцов 02:33, 24.01.2012
    0
    Сразу после 4 декабря, когда народ вышел на болотные, НТВшники воспрянули и одними из первых начали орать доколе!!!. Но что -то произошло, и от пресловутого "доколе" остался один пшик. Вы там на НТВ определитесь, за кого вы - белых или красных... ЗЫ. Ваша заказуха возле посольства всего лишь подтверждение избитой истины о древнейших профессиях
  • Виктор Новожилов 04:26, 24.01.2012
    0
    От ЖТВ другого ждать не приходится. Главное для них хвалить одних и хаять других. На недумающем ПИПЛЕ это проходит. Но есть и НАРОД, а его на такую дешевку не купишь. Но они не единственный источник. Вот здесь можно посмотреть что из себя представляют "слуги народа" http://www.election2012.ru/
  • Борис Ленников 05:32, 24.01.2012
    0
    Ничего нового,- НТВ исправно выполняет свои обязанности, определённые хозяином, а принцип "разделяй и властвуй" никогда не давал осечки. Малоимущему большинству всё равно, кто из правящей верхушки украл больше, а кто меньше, и только его прожиточный минимум - критерий оценки эффективности власти, а этот критерий совсем не в пользу ЕР и её лидеров. Если народу не безразлична его судьба и судьба России, он сделает правильный выбор четвёртого марта.
  • Юрий Ковалев 07:23, 24.01.2012
    0
    ну а зюганов сообщил что у себя в деревне. ну а еросы- в куршавелях-куршавелях
  • Ирина Забуслаева 07:52, 24.01.2012
    0
    “Ветра не было...» Глубинный психолог, считывая информацию параллельных событий, может заглянуть в «самое сердце»... Несколько дней назад я писала размышление «Умирающая» Греция»... «Я давно хотела написать о том, как страдает Олимп, который был на много веков вершиной божественной силы, где велись разговоры, политические интриги, мистерии, игры... Жизнь Богов управлялась, ими самими придуманными, правилами, иерархией. Это был порядок мифологического мироустройства, который разрушался до того момента, когда Греция стала контролироваться Другими, чужими Богами... Страдающая мифология не может ни отражаться на жизни людей, когда сами Боги начинают болеть. В основе Мироздания есть именно Здание, без которого что-то уже не так. Это и как в Риме, разрушенный Колизей, рядом с которым фотографирует «Спартак». Вчера в новостях я видела фрагмент репортажа из Греции. Мужчина в белой тунике тащит за собой белую простынь, на которой насыпана земля. Он тащит, как «бурлаки на Волге баржу, насыпанную песком». И журналист за кадром говорит, что все вокруг знают, что это бесполезно, что акция этого человека- акт отчаяния. А я смотрела на его потную спину и думала о том, что чувствует грек, который не знает, на что надеется? Цивилизация часто беспощадна, когда ее прогресс начинает разрушать сам себя. На Земле есть первозданные места, куда не должна проникать цивилизация. И может быть, сама Греция, попавшая в долговую яму, влияет на глубокое мифологическое бессознательное, которое влияет на весь Мир?» 20.01.12 И в теме НТВ, которую я назвала «Ветра не было», очень прослеживается путешествие Одиссея, убегающего из своего дома... И есть связь Олимпа, дом которого подвергся вторжению... Сама Мифология может сейчас дать возможность понять, как Психика отыгрывает Мистерии, Праздники, куда убегают от нерешенных проблем... Например,если представить, что Греция- страна ремесленников, то Главенствующая роль должна принадлежать Гефесту, потому что он единственный из Богов на Олимпе, который работал. Когда другие Боги и Богини праздновали, он работал. И в глубине грека-ремесленника, есть связь с Гефестом, то есть они его Дети, Он для них Отец. Я пишу метафорически и в то же время, как связь с реальностью. И поэтому, возможно Гефест, которого услышат, может спасти Страну. Но признавали ли самого Гефеста другие Боги? В жизни Гефеста много историй, его любви, предательства... Здесь еще присутствует страх самой Страны, чувство Вины, как отказ от помощи, которую предлагали. И, в истории НТВ, есть роли того, кто хочет убежать, а есть те, которые хотят поймать... А хитрость, ловкость, изворотливость Одиссея, просыпается в глубинном бессознательном, и отправляется на Подвиги... Архетипическая психология дает возможность перевода событий на глубинный, мифологический язык. Находясь между Сциллой и Харибдой, приходится делать выбор...
  • Александр Удалов 08:51, 24.01.2012
    0
    В СМИ и интернете появилась информация о скрываемых от населения России договорённостях с НАТО. В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. В России были приняты ДВА действующих федеральных закона с одинаковыми номерами, но разных по сути и сфере применения. Что-то немыслимое. Приняты они с промежутком в два года «Единой Россией», подписаны президентами Путиным и Медведевым при согласии Совета Федерации.Первый закон, о котором идёт речь, от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года. Второй Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года, одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года. Оба закона N 99-ФЗ опубликованы в «Российской газете», что означает их вступление в силу. Первый – 16 июня 2007 г. http://www.rg.ru/200...rstvo-doc.html. Второй – 6 мая 2011 г. http://www.rg.ru/201...cense-dok.html. При этом второй закон никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Соглашением предусмотрено нахождение войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Подобное не требуется для парадов 9 мая или совместных учений, которые заканчиваются быстро. Договорённость прибыть к нам с семьями и обслугой нужна лишь в случае очень длительного нахождения НАТО в России. И Путин на это дал согласие. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива. Не просто предусмотрен, а как сказано «без уплаты таможенных пошлин и налогов» – то есть на льготных условиях, прямо, без обиняков и задержек. Из этого следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли Владимира Путина, конечно, если он снова станет президентом. Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО N 99-ФЗ: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам». «…что касается прибытия и убытия Сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства» (Статья III Соглашения от 19 июня 1951 г.). Любопытно, не правда ли? Двери открываются настежь. Кстати упоминания о разных транспортных средствах нет даже в базовом Соглашении с НАТО от 19 июня 1951 года. Это новация от Владимира Путина, расширение им полномочий НАТО специально для России. Об этом сказано в заключениях правовых управлений Госдумы и СФ. Интересно знать, какой же статус имеют в России войска НАТО по закону N 99-ФЗ – что они могут здесь делать, чего не могут и какую ответственность за это несут? Оказывается, они могут делать у нас практически всё, что способны делать вооружённые силы неприятеля на территории захваченной страны, но при этом никогда не будут нести никакой ответственности перед Россией и нашим народом. Это не домыслы: по Соглашениям от 1951 и 1995 годов «Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]». Эта сложноватая для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают. То есть не будет ни репараций, ни уголовного преследования военных НАТО, как это полагается в отношении стороны-агрессора и военных преступников в случае войны. Путин и «единоросы» их от этого освободили законом N 99-ФЗ. Например, если на официанта натовской столовки (гражданский персонал) нападут в переулке – то получите, please, залп из реактивных миномётов по русской деревне на законных основаниях. Отняли штык у пьяного натовского солдата – стереть с лица земли города Смоленск, Курск... и никакой ответственности?! Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства [США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте – подразделениями армии РФ, МВД, партизанами] в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. Надо ли гадать, что на практике это будет означать полную вседозволенность войск НАТО в России, особенно, если это входит в «исполнение ими служебных обязанностей» (выполнение приказов). Разумеется, провокацию против себя натовцы не преминут осуществить в этом случае сами. Другими словами, это обозначает намного худшее, чем было бы даже в случае интервенции или объявления НАТО войны России. Хуже в разы. Поскольку в том случае у российской армии было бы право и обязанность защищать нашу страну, граждан, имущество всеми силами и средствами. Право на возмещение ущерба по окончании боевых действий, не говоря уже о защите прав пленных, Красном Кресте и тому подобном. А сейчас, благодаря закону о НАТО N 99-ФЗ, такого права у армии России, внутренних войск и народа нет. Его лишили нас какие-то В. Путин, С. Миронов, «Единая Россия» и сенаторы, добровольно принявшие этот закон без нашего на то согласия. Они решили пригласить НАТО в Россию и подписали закон, развязывающий руки этой агрессивной иностранной военной силе. Неслучайно Путин прячет закон о НАТО N 99-ФЗ, а остальные тихо помалкивают. И если они считаются властью и гражданами России, то, как тогда должны выглядеть враги и предатели? Закон о НАТО N 99-ФЗ, к тому же, весьма непросто денонсировать. Это может произойти только спустя год после уведомления Правительством России Правительства США, да и то «за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу» (Статья VI Соглашения от 19 июня 1995 г.) Таких претензий можно выдумать много и длиться это будет бесконечно долго. Военная оккупация России этим путинским законом обеспечена.
  • svmjvnwjd123mailru
    Александр Удалов svmjvnwjd123mailru 18:36, 24.01.2012
    0
    Законов под номерами 99-ФЗ я насчитал 17 штук. Они отличаются датами, а номер у них один. Наверное, здесь не было злого умысла на сокрытие закона от россиян. Кто желает - может закон найти и прочитать, он есть в Интернете. В принципе сам по себе закон безопасен, если мы безоговорочно доверяем Президенту России. Если он в своих решениях воплощает волю народа России, то вправе и приглачить войска НАТО на территорию страны. Но это при условии, что мы полностью и безоговорочно вверили свою судьбу Президенту. В конце концов, мы вверили ему и свою жизнь, поскольку у него есть челоданчик с красной кнопкой, и он может ее нажать, после чего через непродолжительное время наша жизнь на Земле прекратится.Вопрос только в том, чтобы на посту Президента был только очень достойный и ответственный человек, с высокоразвитым чувством здравого смысла, думающий прежде всего о судьбе Родины - и всего человечества, коль скоро у него есть ядерный чемоданчик, - а уже потом, во вторую очередь, о своей собственной судьбе.
  • 040536mailru
    Александр Удалов 040536mailru 20:40, 24.01.2012
    0
    Электронная регистрационная карта на законопроект № 410940-4: http://asozd.duma.go...&RN;=410940-4&12, Сам текст закона: http://ntc.duma.gov....-%D4%C7&dt;=2007 В этом документе ратифицируется, с небольшими уточнениями соглашение от 1995 года. В этом вся суть данного документа. В нем говорится о статусе и правилах, пребывания иностранных военнослужащих на территории других стран во время совместных учений. Цитата из документа: «в целях реализации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года». Речь идет о принципах юрисдикции и наказания над дезертирами и совершившими преступление военнослужащими, во время их нахождения на чужой территории. Не только их солдат у нас, но и наших солдат у них. Говорится там так же и о таможне и транзите грузов. В этом законе нем нет ни слова о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции. Любое размещение иностранных военных на нашей территории на основании этого закона невозможно. Для этого должны быть приняты совершенно особые решения и подписаны абсолютно другие документы. Этот закон - своеобразный свод правил поведения иностранным подразделений, в трактовке Российской стороны. Вот и все. Какой смысл обвинять Путина в сотрудничестве с НАТО?. Если б это было так, то никакой бы заварухи в прессе не было и мадам Клинтон не заявляла бы, что "выборы нечестные". Зачем им это, если их устраивает нынешнее правительство России?
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 06:59, 25.01.2012
    0
    Не умеете или не хотите читать закон. Валерий правильно написал. Всё в руках одного лица - Президента.
  • audalovbkru
    audalovbkru audalovbkru 07:08, 25.01.2012
    0
    По поводу Клинтон повторю Вам в третий раз. Путин отработанный материал. Там это давно поняли. Кого они протаскивают вместо Путина, думаю, скоро узнаем.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 07:39, 25.01.2012
    0
    "Всё в руках одного лица - Президента". Вот это новость! А ничего, что президент России является также Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации согласно Конституция России? Что касается закона. Предположим, что я не умею читать, для этого я и привела ссылку (кстати работающую, в отличии от Ваших), так что каждый может самостоятельно прочитать текст закона, да впрочем и Вы тоже можете, и, если найдете там статьи (пункты, подпункты) на основании которых НАТО (или вооруженные силы любой другой страны имеют право беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции, пожалуйста укажите мне это место в законе, я обязательно почитаю (хотя бы и по слогам).
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 07:51, 25.01.2012
    0
    Читайте то, что уже было написано вчера. Интересно знать, какой же статус имеют в России войска НАТО по закону N 99-ФЗ – что они могут здесь делать, чего не могут и какую ответственность за это несут? Оказывается, они могут делать у нас практически всё, что способны делать вооружённые силы неприятеля на территории захваченной страны, но при этом никогда не будут нести никакой ответственности перед Россией и нашим народом. Это не домыслы: по Соглашениям от 1951 и 1995 годов «Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]». Эта сложноватая для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают. То есть не будет ни репараций, ни уголовного преследования военных НАТО, как это полагается в отношении стороны-агрессора и военных преступников в случае войны. Путин и «единоросы» их от этого освободили законом N 99-ФЗ. Например, если на официанта натовской столовки (гражданский персонал) нападут в переулке – то получите, please, залп из реактивных миномётов по русской деревне на законных основаниях. Отняли штык у пьяного натовского солдата – стереть с лица земли города Смоленск, Курск... и никакой ответственности?! Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства [США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте – подразделениями армии РФ, МВД, партизанами] в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. Надо ли гадать, что на практике это будет означать полную вседозволенность войск НАТО в России, особенно, если это входит в «исполнение ими служебных обязанностей» (выполнение приказов)
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 08:15, 25.01.2012
    0
    Это чьи-то (может быть и Ваши) личные выводы из прочитанного. Из текста самого закона эти выводы не истекают, а проще говоря "притянуты за уши". Еще раз повторюсь: Любое размещение иностранных военных на нашей территории на основании этого закона невозможно. Для этого должны быть приняты совершенно особые решения и подписаны абсолютно другие документы.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 08:30, 25.01.2012
    0
    В кавычках цитаты из закона. Вам не нравятся обьяснения формулировок закона. Но это Ваша проблема. Думаю, что здравомыслящие люди правильно понимают сущность этого закона. Кстати, на демократоре обращение в Думу по отмене соглашений с НАТО получило большую поддержку. На кого работаете, Ирина, или Виктор, или ... Не знаю Ваше настоящее имя.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 08:54, 25.01.2012
    0
    Не думайте о моем имени, не напрягайтесь. Думайте о своих работодателях. А Ваше объяснение закона, это исключительно Ваше личное мнение. Что касается Демократора, судя по тому, что там печатаются воззвания неофициальных лиц, то это всего лишь очередной флудо-сайт. Кстати, заодно на этом сайте просят так же пользователей помочь материально)))
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 09:13, 25.01.2012
    0
    Что же ещё "хорошего" кроме соглашения с НАТО сделало путинское правительство Число россиян, недовольных медицинским обслуживанием, постоянно растет: за последние пять лет их количество увеличилось с 60% до 92%. "После такого "результата" правительство любой европейской страны ушло бы в отставку в полном составе в связи с провалом социальной политики", – рассказал во вторник на пресс-конференции председатель Лиги защиты прав пациентов Александр Саверский.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 09:31, 25.01.2012
    0
    "После такого "результата" правительство любой европейской страны ушло бы в отставку в полном составе в связи с провалом социальной политики" - Ну это вряд ли. Не идеализируйте правительства западных стран.Разбомбили чужой роддом, так это нечаянно, забили насмерть пятилетнего ребенка - условный срок, расстреляли безоружных женщин и детей, 3 месяца ареста. И ничего, все хорошо с политикой, и с социальной и с любой другой. И сидят все на своих места, не чешутся, да и об отставках не думают.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 13:52, 25.01.2012
    0
    Вы хотите сказать, что там ещё хуже? Согласен у капитализма мало хороших сторон. Но хуже всё таки у нас. И вместо того, чтобы оправдывать этот воровской режим, найдите более достойную работу.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 15:05, 25.01.2012
    0
    Оставьте уже в покое мою работу, я Вас прошу. Занимайтесь своей. Я возражаю Вам, когда Вы искажаете факты ("правительство любой европейской страны ушло бы в отставку", не уходят чужие правительства в отставку, не считают нужным!) и совершенно намеренно пытаетесь сеять панику, когда вопите о вторжении войск НАТО в Россию. То что к властям России немало претензий, ну что уж поделаешь? В каких-то конкретных ситуациях (которые на кажутся мне фальсифицированными) я и не пытаюсь их оправдывать.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 15:28, 25.01.2012
    0
    Ситуация о соглашении с НАТО фальсифицирована? Просто Вы уходите от вопроса: а зачем нужен этот договор? Вы сами подтвердили, что не для учений и не для парадов. Остаются два варианта: 1. Для создания военных баз. 2. Для подавления народных волнений. Есть ещё варианты?
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 15:46, 25.01.2012
    0
    Чушь, никакие два варианта из этого документа не следуют. Что за страсть к драме на пустом месте?
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 16:51, 25.01.2012
    0
    Тогда зачем нужно нам это соглашение с НАТО?
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 17:41, 25.01.2012
    0
    Да не нужно оно. Составлено оно в 1951 году, если не ошибаюсь, подписано 1995 году в тот момент, когда Ельцин "подмахивал" Америке, а ратифицировано (или продлено?) скорее всего в рамках какого-нибудь договора по СНВ, точно сказать не могу, думаю, что это обычный "текущий документ". Но, если для Вас это принципиально, я бы Вам посоветовала сформулировать вопрос с просьбой разъяснить причины подписания этого документа, и отправить его заказным письмом на адрес или премьера, или президента. Я думаю, что Вам ответят.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 17:58, 25.01.2012
    0
    Я уже задал такой вопрос Путину на его сайте 2012. Его даже не опубликовали. А Вы говорите не секретный договор. Не хотят даже упоминания о нём! Закон о ратификации соглашения принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 18:35, 25.01.2012
    0
    Вполне допускаю, но я говорила о письменном запросе и заказном письме, письмо так же можно подвезти в канцелярию, обязательно нужно взять с собой либо второй экземпляр на котором должны поставить штамп о приемке, или заполнить там же реестр (нужно уточнить). Секретные законы не опубликованы, а по этому документу сведения есть, повторю ссылки: Электронная регистрационная карта на законопроект № 410940-4: http://asozd.duma.go...&RN;=410940-4&12, Сам текст закона: http://ntc.duma.gov....-%D4%C7&dt;=2007 Поверьте, по настоящему секретные сведения до сих пор секретны. Я как то пыталась найти данные (или просто описанную историю) по угону одного корабля. Нет на это даже ни каких намеков, но я тем не менее абсолютно уверена, что этот случай имел место. Когда я поинтересовалась у знакомого из силовых структур, он сказал, что, если это в ведении силовиков, то данных я не найду. Так что, если уж они захотят что то засекретить, то у них безусловно получится.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 06:46, 26.01.2012
    0
    Я уже писал, что формально закон не секретный. Но власть тщательно избегает упоминания о нём. Причина понятно в его назначении: 1. Для создания военных баз. 2. Для подавления народных волнений. Я понял, что Вы с этим согласны.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 07:04, 26.01.2012
    0
    Нет, конечно не согласна, я написала Вам свое мнение в посте в 20:41, ни Вы, ни я не знаем, что думает власть по этому поводу, потому что официальных комментариев не получили , а почему мы их не получили, тут вариантов может быть несколько, "власть избегает воспоминаний" среди них, скорее всего нет. Повторюсь, я считаю, что секретные документы не появляются в общественном доступе.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 08:05, 26.01.2012
    0
    В таком случае Вы так и не ответили на мой вопрос. Зачем нужно соглашение с НАТО? Какой Ваш вариант? Мой: 1. Для создания военных баз. 2. Для подавления народных волнений.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 08:18, 26.01.2012
    0
    Я же писала Вам Александр, я думаю, что это один из документов, подписанных в рамках СНВ, или других договорах о сотрудничестве, которых за последние 20 лет было несколько. Возможно, что это документ подписан в рамках сотрудничества по Афганистану. Я не знаю, к сожалению, потому что не имею к отношения ни к политическим ни к властным структурам, а то бы я непременно поделилась с Вами информацией.
  • audalovbkru
    040536mailru audalovbkru 08:31, 26.01.2012
    0
    Вы очень подробно рассказали о содержании этого документа 24.01.2012 23:40, а теперь Вы и не знаете о нём ничего. Ответить Вам просто нечего. Сочувствую.
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 08:38, 26.01.2012
    0
    Вас тоже можно упрекнуть в незнании, не тратьте на сочувствие свое время.А я рассказала подробно не о документе, а о личных своих выводах из этого документа, после прочтения. Так что, ничего нелогичного...
  • 040536mailru
    audalovbkru 040536mailru 08:43, 26.01.2012
    0
    Может так Вам будет более понятна моя позиция. Я считаю, что этот документ в чистом виде, это как слово выдернутое из общего контекста, самостоятельно он ни о чем, а вот к какому документу является дополнением или разъяснением, я лично не знаю, поэтому и не берусь трактовать.
  • Александр Удалов 10:57, 24.01.2012
    0
    Если Прохоров за Россию, то почему он платит налоги не ей, а офшорам?
  • Олег Жабицкий 11:34, 24.01.2012
    0
    Уникальная историческая ситуация: большинство теперешних граждан России своими глазами видели и на собственной шкуре испытали власть первых трёх президентов страны. К сожалению, далеко не все понимают, что главное зло - это Путин. Это он создал послушную вертикаль, это он превратил выборы в фарс. Это его назначил Ельцин для охраны интересов жуликов и воров, которых он продолжает множить. А они продолжают обкрадывать народ. Отсюда, не прекращающийся вывоз денег за границу, распил бюджета, воровство, коррупция, жуткий бюрократизм, чиновничий беспредел. Именно нажива, отсутствие государственного мышления и знаний, являются факторами, разрушающими наше общество и страну. Всё нацелено на извлечение выгоды. Россию превратили в империю бабла. На нефтедоллары и газоевро обеспечивается прожиточный минимум людей, а поставки энергоносителей стимулируют развитие стран мирового капитализма, с которыми тесно связан бизнес наших толстых кошельков и правящего режима. Прикинув общую цифру вырученных сотен миллиардов проданного за бугор национального достояния, можно только недоумевать о причине бедности населения. Ведь вырученных средств с лихвой бы хватило на то, чтобы накормить, обуть, одеть и обеспечить жильем всех Россиян. Промышленность страны развалена, сельское хозяйство в состоянии хаоса. Завтра вашингтонский обком объявит России экономическую блокаду, включая продовольственную. Что будет? Голод? Однако, еще живо поколение людей, которые имеют наглость помнить те времена, когда безработицы не было вообще. Когда о голоде знали только понаслышке, когда старики не искали еду в мусорных баках и не было бомжей, а молодые не унижались перед работодателями - толстосумами. Когда квартплата была чисто символической, а высшее образование и медицина - доступны всем. За время нахождения на вершине государственной власти Путиным провалено всё, что только было можно провалить. Угроблены пенсионная и административная реформы, не проведены реформы армии, спецслужб, правоохранительной и судебной систем, в жалком состоянии остаётся отечественное здравоохранение. На фоне Ельцина, непьющий и деятельный Путин выглядит образцовым государственным деятелем. А его умение под видом благих деяний совершать не благие дела, превращает его в весьма умелого политика. Вот и сейчас господин Путин в своих предвыборных статьях обещает исправить, наладить, сделать. А раньше, разве он не обещал, и кто ему мешал это делать. Но, если в 2000 году Путин, несмотря на свое гэбистское прошлое, стал долгожданным мессией с идеями и воодушевленной командой, то сегодня его идеи устарели. Лейтмотив стабильности изжил себя. Путин не думал, что может оказаться жертвой износа власти. Это закат системы. И об этом свидетельствует гражданское движение. Роль оппозиции заключается не только в том, чтобы заменить действующую власть, сколько в том, чтобы совершенствовать ее в интересах общества.
  • svmjvnwjd123mailru
    Олег Жабицкий svmjvnwjd123mailru 18:14, 24.01.2012
    0
    "...еще живо поколение людей, которые имеют наглость помнить те времена, когда безработицы не было вообще. Когда о голоде знали только понаслышке, когда старики не искали еду в мусорных баках и не было бомжей, а молодые не унижались перед работодателями - толстосумами. Когда квартплата была чисто символической, а высшее образование и медицина - доступны всем". Именно эти пожилые люди - основной электорат Единой России и Путина В.В.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 20:22, 24.01.2012
    0
    Пожилые люди - с Зюгановым, с его идеями отобрать и поделить Так называемый "электорат" Путина состоит из покорного и тупого быдла, мало понимающего, что происходит вокруг. И пока будет на что выпить и закусить, их не волнует кто стоит у власти. А большинство из них пойдут на выборы, если заплатят или прикажут. P.S. Путину остаётся, как тов. Саахову из фильма "Кавказская пленница", - либо под венец, либо к прокурору.
  • Николай Сором 12:27, 24.01.2012
    0
    У нас живет кот, обычный, не породистый. Сытый, обласканный. Со своего теплого ложа кочует на батарею отопления и обратно. Получив лакомство, обнюхает и уйдет «Съем позже». А мне стыдно заходить в подъезд. Потому что у входа на скамейке прозябает кот под лютым морозом и пургой. Кочует со скамейки под днище авто. Оно спасает от снега, но усиливает сквозняк. Жалобно пищит проходящим мимо него млекопитающим, более развитым. Понимает, это они так устроили его судьбу. Нынешняя экономическая система и обслуживающая ее власть разделила россиян, как этих котов. Одни в теплых салонах вседорожников перекладывают пачки долларов из одного чемодана в другой, другие дрожат от холода и недоедания в продуваемых развалюхах постройки 30-х годов прошлого века. Но их дрожи не видят те, кто так устроил их судьбу. Статус россиян воспроизводится и в их потомках. Футурологический вопрос. На просторах России на базе рода человеческого возникнет ли несколько видов млекопитающих? Как будущие человековеды их назовут? Кто из кандидатов в президенты знает ответ на этот вопрос?
  • oa2000inboxru
    Николай Сором oa2000inboxru 15:31, 24.01.2012
    0
    Хорошо это у вас с кошачьим неравенством. Возьму на вооружение. Сейчас роль оппозиции заключается в том, чтобы суметь сохранить и политизировать сегодняшнее гражданское движение. Пока не слишком ясно, к чему все это приведёт. Должна возникнуть оппозиционная платформа, модель построения которой будет противоположна модели "Единой России". Сценарием перемен может стать появление новой фигуры, выходца из системы, но носителя новых идей. Таким из представленных кандидатов может быть Явлинский или Прохоров. Они самые достойные, остальные только обещают, призывают, митингуют, но ничем кроме болтовни себя не проявили. Явлинский - профессор, знает и преподаёт экономику. Прохоров профессиональный управленец, у него успешная карьера. А все эти разговоры про жидов, воров, это не главное, а второстепенное. Но, не можем же мы бесконечно повторять ошибки истории и ходить по кругу от коммунистов к дермократам и вновь назад в будущее к коммунистам. Если Явлинского не допустят к выборам, остаётся олигарх Прохоров. Нужно понять, что люди, которые управляют этой страной, они гораздо богаче этих миллиардеров и олигархов. Именно они и есть сейчас миллиардеры и олигархи, а не Прохоров, который умеет высчитывать и просчитывать свою жизнь и жизнь других людей, поэтому и заработал свои деньги. Прохоров не ангел, но, как говорится: "Пусть бросят в меня камень те, кто сам не грешен!" С другой стороны здравомыслящий человек к 50 годам начинает задумываться о смысле жизни. Он всем занимался, делал карьеру, всего добился, а что дальше? Деньги ему не нужны, а вот стать исторической личностью и «памятник воздвигнуть себе не рукотворный» и чтобы прославить своё имя в веках; в этом возможно он видит смысл своей дальнейшей жизни. И если это так, то Прохоров будет сильно стараться и стремиться к своей цели. А это означает, что он выгодно отличается от всех претендентов на президентский пост. "Для меня понятие «счастливая держава» - это когда средний доход россиянина самый высокий в мире". (М.Прохоров)
  • Иван Смольный 13:18, 24.01.2012
    0
    Продалась ли оппозиция западу? казано: «Мы знаем, к сожалению, что и в эти дни - в преддверии выборов в Государственную Думу, президента России - представители некоторых иностранных государств собирают тех, кому они платят деньги, так называемых грантополучателей, проводят с ними инструктажи, настраивают их на соответствующую «работу», для того чтобы повлиять самим в конечном итоге на ход избирательной кампании в нашей стране». В. Путин Слово редактора: Ильф и Петров – вечные авторы новой России. «Мы дадим вам парабеллум» - вспомнилось из «Двенадцати стульев» слушая речь товарища ВВП. Конечно, эксплуатировать образ вечного врага – это лучший пиар ход. Но что делать, если оппозиция не замечена в связях с ним? Все просто. Нужно создать условия, чтоб к реальной оппозиции пришли люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим – Немцов, Ксюша Собчак и подобные им. Оттолкнув этим самым активных и действительно несогласных с режимом людей. Само собой, потом эти веселые человечки покаялись. Ксюша Собчак уже «не видит альтернативы Владимиру Путину на мартовских выборах», многие лидеры митингующих ячеек заявили, что не имеют ничего против Путина, а на улицу вышли только из-за махинаций ЕдРа. Да и сама оппозиция, после слов ВВП о необходимости заняться «гигиеной» сразу после выборов, изрядно испугалась предстоящих чисток. И что прикажите делать простому человеку? Которому уже начали вбивать в голову, что виновница-то всему партия ЕдРо, а добрый царь ничего не знал и хотел лучшего? За кого голосовать? За тех, кто побежал на прием к послу США? Это неприемлемо для людей, которые хотят блага стране! Остается снова – ВВП. Пусть такой вот сякой, но наш. Прекрасный образ. Но во всем этом хочется есть информацию по старому принципу - котлеты отдельно, макароны отдельно. Идейный вдохновитель и лидер (пусть и без партбилета) ЕдРа все же ВВП. Чуров и Володин за ним, как за каменной стеной. Немцов и иже с ним хотят снова подняться на волне народного гнева. Но в народе они не популярны и этим пользуется тот же ВВП. Зюганов? О нем много информации, что он боится власти и вообще прокремлевский проект. Но меня это настораживает. Много информации, причем зачастую на страницах газет ВПП – типа Комсомольской правды – говорит, о том, что это возможно и не есть факт. Остаются люди, пусть и не однозначные, но в искренность которых хочется верить – Навальный, писатель Акунин и, пусть и незначительный, но уверенный ряд оппозиционеров, которые не бегут после обещания ВПП «о гигиене» ни на поклон в Кремль, ни в посольство США. Лично я пока не вижу кандидата, за которого бы я проголосовал на выборах Президента и мне куда практичнее кажется парламентская республика, но… На безрыбье и рак рыба. Хоть с чертом, но против… Потому что хуже быть не может… Особенно если война в Иране случится и цены на нефть вырастут. В этой ситуации даже кухарка сможет управлять государством. А если она победит коррупцию, так и вовсе можно жить. Ведь за прошлые 20-ть лет, что коррупция росла, как цены на квартиры, что социальные проекты становились все менее прозрачными и более заоблачными… Хуже не будет http://www.brief-obo...ie.ru/1513.html
  • Светлана Лазарева 18:48, 24.01.2012
    0
    Неужели кто-то верит, что Путин что-то решает в нашей стране? Разве не видно, что Путин, как в свое время Брежнев для его окружения, просто удобная фигура для тех, кто фактически дирижирует ситуацией в стране, клана олигархов и крупного чиновничества. Именно Путин для них гарант их стабильности. Интересно наблюдать, как используются совковые приемы пропаганды в СМИ! На самом деле, В.В. Путин, весьма недалекий, зашоренный своими предрассудками человек, не умеющий слушать, во многом ещё совсем советский. А что ждет нашу страну при президенте Путине? Мое мнение – полный застой, как, в свое время, при Брежневе. К сожалению, и в оппозиции нет достойных вариантов на роль лидера. Остается терпеть и уповать на новое поколение… Вот только сохранится ли страна?
  • Сергей Павлов 15:15, 25.01.2012
    0
    Нельзя забывать про другую сторону вопроса - "кто будет президентом?". Не хотелось-бы, но есть большая доля вероятности, что будущему президенту достанется участь руководить страной в начале третьей мировой. И кого бы я хотел видеть главнокомандующим? Оппозицию, которая до начала событий сдаст страну врагу? Или коммунистов, которые завалят врага нашими трупами? Да и бизнесмен Прохоров тут не самая подходящая фигура. Так что, как не крути, а прагматик Путин - лучший вариант.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase