Российская государственная "Объединенная авиационная корпорация" (ОАК) планирует сосредоточиться на производстве узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров вместимостью до 300 мест и привлечь до $5 млрд государственных и частных средств к 2015 году, сказал глава ОАК Алексей Федоров.
"До 2015 года нам потребуется инвестировать до $5 миллиардов в техническое перевооружение, то есть и КБ, и заводов", - сказал Федоров.
Из-за острой конкуренции со стороны мировых гигантов Boeing и Airbus, как пояснил Алексей Федоров, корпорация отказывается от среднесрочных планов по разработке и производству широкофюзеляжных и дальнемагистральных лайнеров. "Они сейчас вложили туда огромные средства, и бороться с ними там малоперспективно. В то же время, у нас есть возможность бороться за значительно меньший, но перспективный рынок самолетов до 300 мест", - сказал Федоров.
ОАК планирует до 2017 года вывести на рынок самолет МС-21, разрабатываемый входящей в корпорацию компанией Иркут. В мае 2008 года ожидается, что в воздух впервые поднимется самолет Superjet-100 гражданского отделения авиакомпании Сухой.
"Вопрос его первого вылета - это вопрос нескольких недель. Дату не могу назвать", - сказал Федоров, сообщает Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024