Архив rb.ru

ОАО "РТМ" по итогам 2006 года получила чистую прибыль в размере $128,4 млн

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Крупная московская девелоперская компания ОАО "РТМ" получила по итогам 2006 года (в первый год работы после создания) чистую прибыль в объеме 128,4 миллиона долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

ОАО "РТМ" по итогам 2006 года получила чистую прибыль в размере $128,4 млн
Присоединиться


Операционная прибыль за 2006 год составила 105,1 миллиона долларов, прибыль до налогообложения составила 151,5 миллиона долларов.

По состоянию на 31 декабря 2006 года активы "РТМ" составили 499,4 миллиона долларов. Собственный капитал достиг 140,7 миллиона долларов.

Финансовый долг компании составил 248,2 миллиона долларов, из них 63,2% пришлось на долгосрочные заимствования. Чистый долг составил 245,9 миллиона долларов.
По приводимым в сообщении словам генерального директора компании Эдуарда Вырыпаева, в частности, высокие темпы развития позволяют компании демонстрировать высокий уровень рентабельности.

Группа РТМ специализируется на девелопменте торгово-развлекательных центров в России. В собственности РТМ находятся как готовые объекты торговой и коммерческой недвижимости, так и объекты, находящиеся на различных стадиях строительства и подготовки к строительству общей площадью 546,9 тысячи квадратных метров. Под контролем Группы "РТМ" находится 56 объектов недвижимости в различных городах России, находящихся на разных стадиях развития. В эксплуатации находится 46 объектов, 5 объектов находятся на стадии строительства, 5 - на этапе подготовки к строительству.

Первоначальное публичное предложение акций ОАО "РТМ" состоялось в мае 2007 года. С 27 марта 2007 года обыкновенные акции компании допущены к торгам на классическом и биржевом рынках в котировальном списке "Б" фондовой биржи "РТС".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  2. 2 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании